золотые слова, даже если не отберут, то рядом откроют свои точки и выдавят. для франчайзодателя это инструменты разведки рынка чужими деньгами и рисками. развод для лохов. если хочешь работать сам в отрасли - сделай сам и лучше, если хочешь инвестировать - то полно менее рисковых способов инвестировать без нервотрепки
это до тех пор пока у них эту вещь не отберут. мы ходим на 2х ногах и не испытываем восторга, но стоит одну ногу отнять и вы все отдадите чтобы ее вернуть )
вот это новость, то есть все брендовые запросы попадают в статистику Подписки Яндекс.Бизнес и записываются на этот канал?
Дмитрий, потерянное время будет. Продукт пока сырой эта подписка. Другими продуктами Яндекса мы довольны
тестировали "подписку" по помощи для малого бизнеса. заплатили 3000 вместо стандартных 35000 в месяц. по статистике в офис продаж каждый день по 15 построенных маршрутов, но никто из 450 так и не доехал. Понятно - пробки ))))
у конкурента металл на 25% тоньше, а цена в 3 раза ниже. вам нужно либо снижать стоимость (и себестоимость), либо повышать ценность товара в глазах потребителей.
1. понятие "дорого" очень индивидуально, если у вас отказ по цене, значит вы:
- не с той ЦА общаетесь
- не можете донести ценность
То есть не знаете свою целевую аудиторию. Надо подтягивать маркетинг и продажи
2. работать в минус это нормально. у вас должен быть капитал как минимум на пол года работы
3. вам нужно засунуть свои мечты и понимание качества продукта куда подальше, если ваша цель заработать деньги конечно. делать надо то, что покупается, а не то, что вы хотите продать. понятия "продажа" вообще не существует, есть "покупка" и вы должны адаптировать свой товар под условия по которым готов покупать клиент (пока не станете звездой с именем, у вас будет капитал и доказанное право диктовать условия рынку)
4. чтобы решить проблему 1, начните делать на заказ и по адски дешевой цене, чтобы у вас было беспрецедентно выгодное предложение. сделаете с десяток заказов пойдут рекомендации и тогда начнете отбивать инвестиции
5. вы ремесленник, а не торговец. можно конечно стать торговцем и маркетологом, но это лет 5 практики и не по книжкам. возьмите в долю людей, которые перекрывают недостающие вам навыки. хорошие стартапы держатся на компетенциях:
- привлечение финансирования (сегментирование, позиционирование, продвижение, лидогенерация, продажа, рекомендации)
- кастомизация производства под требования сегментов аудитория
Пользуются потому что мега выгодно когда нет своего жилья и надо снимать. Я платил за аренду 2-ки 60000 в мес, взял ипотеку на готовую двушку аналогичного качества на 10 лет с этим же платежом 60000р в мес. За 7 лет я владею 75% квартиры, и цена квартиры выросла на 50% = профит. Не говоря об инфляции, тогда платеж был эквивалентен $2000, сейчас $900.
Конечно, когда есть бесплатное жилье, то можно инвестировать и обгонять инфляцию, но не всем так везет )
Там как раз все сбалансировано. Зарплата тренера сильно выше чем у игрока
90% предложенных методов бессмысленны, так как "все лгут". Не лгут только деньги. Потому действительно важным навыком для предпринимателя является умение проверять гипотезы минимальными средствами. А эти сказки для корпораций и обслуживающих их агентств.
мое сообщение о том, что ЗП перегрета и это так и есть, в силу причин, которые вы сами и назвали (курс доллара и спрос за бугром). заметьте, я не говорю, что разрабы от этого плохие люди, нет, просто в нужное время в нужном месте. но это приводит к нарушению баланса - не может зп рядового сотрудника быть выше чем у топ-менеджера - просто даже потому, что первый это расходная статья, а второй доходная. не говоря уже о том сколькими знаниями и навыками нужно обладать и сколько стоит их получение в денежном и временном выражении в обоих случаях.
к сожалению зп разрабов перегрета необоснованно. сейчас не проблема встретить например в одной компании зп синьору 350-700, а зп исполнительному директору от 200. при этом первый вообще ни за что не отвечает
только алгоритмов там никаких нет и все вакансии есть на хедхантер ))
лучше бы стилизовали буквы О в колеса крутящиеся, хоть как то бы с доставкой было связно. а сейчас поооолная хрень
В статье приведены примеры с непрофессиональными продажниками, у которых непрофессионально выстроен процесс продаж. Не может быть такого в профессиональном отделе продаж чтобы не было объективной оценки вклада каждого сотрудника и его конверсии. Любая нормальная CRM показывает и этапы продаж и конверсию и руководителя не надо уговаривать слушать разговоры продавцов. Вы просто видимо работаете с малым бизнесом, где в продажи берут того кто согласился, не учат и не контролируют. Где это видано, чтобы продажник не знал продукт? Это маркетологи обычно жалуются что продажники не делятся инсайдами клиентов, их болями и причинами отказа, потому что у них нет доступа к клиенту.
Бизнес-процесс компании это эстафета по передаче клиента от одного этапа к другому, где все заинтересованы в победе и не лезут в дела друг друга (если не попросят). Потому что у каждого отдела есть показатели качества. У маркетологов это квалифицированные лиды, у продажников это конверсия в продажу, у производства это конверсия в закрытие сделки.
А то что маркетолог не может доказать что лиды качественные, так это его проблема. Все просто решается регламентом квалификации лида. Если менеджер по факту первого общения квалифицировал лид как качественный, то дальше уже его проблема что он не продвинул его по воронке. А если лид некачественный, то не надо его квалифицировать, надо помечать спамом