Во-первых, я с Вами не знакома, поэтому не тыкайте и не указывайте, что делать.
Во-вторых, не вырывайте из контекста. Дальше написано, что по этому обращению ответ так и не был получен. Если по Вашему это нормально - ждать месяц, пока рассмотрят заявку, потом месяц, пока переведут деньги, - ждите и терпите. Мне не отвечают на одно обращение - открываю другие, не отвечают на них - звоню, игнорят дальше - пишу здесь. Такая вот манипуляция.
Спасибо.
Очень ждём ответа по сборке товара.
Вот уж месяц и прошёл.
Здравствуйте, Алексей.
А как будет решаться вопрос с платой за хранение?
Здравствуйте, Елизавета.
Все еще ждем. 7 ноября будет ровно месяц с момента открытия обращения.
спасибо)
Да, выкупа нет, поставка на склад под реализацию
Вообще операция простая - вывод на свою же карту в другом банке.
В точке платеж улетал за минуту, пара часов и все в сбере уже. Раньше еще модульбанком пользовалась, тоже с выводами проблем не было.
Как физлицо перекидываю между сбером, втб и тинькофф, тоже сейчас летает.
Здесь же целая трагедия.
Нам вернули. Все-таки вернули 2 посылки, ошибочно отправленную мы забрали, вторую Почта снова направила к покупателю и он получил. Думали уже откажется.
Наседайте на них посильнее. Пишите, звоните, ходите в отделение. К сожалению, ко многим контрагентам сейчас только такой формат работы применим.
Павел, мой опыт показывает, что редко, но иногда удается добиться решения проблем таким способом. Последний пост был о несправедливой блокировке, разблокировали утром следующего дня. Уверена, без жалоб на этом сервисе ждать пришлось бы окончания периода блокировки.
Вам тоже желаю терпения и удачи в перепалках с Озоном.
Сергей, спасибо за оперативную помощь.
Большую часть товаров нам все же удалось получить, две недели ездили в Хоругвино и сотрудники склада наконец-то их нашли и выдали.
Три товара по-прежнему числятся на складе, но их не нашли. Комиссия за их хранение на складе также начисляется.
Еще по двум отправлениям не можем добиться компенсации: 44672037-0001-1 (получено от покупателя 2.04, заявление на компенсацию направлено 2.06, ответа до сих пор нет) и 22383898-0032-3 (указано, что компенсировано, но в начислениях суммы за этот товар нет ни в одном периоде).
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как долго нам ждать ответа? Уже прошла неделя с Вашего сообщения.
Ни один из товаров в Хоругвино нам по-прежнему не выдали, а начисления идут каждый день и уже на большое количество товаров. Сегодня снова ездили, сотрудники говорят опять нет ни одного нашего возврата.
Здравствуйте.
Нет, абсолютно ничего не решилось, мы все ещё ждём ответа.
Сергей, здравствуйте!
Возможно ли Пятницкое шоссе все же подключить и к старому личному кабинету?
Сказали, что сегодня склад Чёрная грязь работает последний день и скорее всего нас снова перенесут в Хоругвино.
Очень надеемся на Вашу помощь.
Сергей, добрый день!
Большое Вам спасибо за помощь!
Нас сейчас все устраивает. Новый склад на Пятницком шоссе, старый в Черной грязи.
Не меняйте, пожалуйста, больше ничего)
Здравствуйте! 65763
Сергей, здравствуйте!
Когда мы можем ожидать переноса?
На складе в Хоргувино просто коллапс, водители забивают всю ленту, ждать приходится по часу-полтора. При том, что сегодня, например, у нас всего два заказа.
Добрый вечер, Сергей!
Прикрепите нас, пожалуйста, к пункту 125430 Россия Москва Пятницкое 27.
Создали второй личный кабинет, там несколько дней как указано, что данный пункт свободен.
К CDEKу свои претензии. Возможно позже напишу. Из самого свеженького - две недели назад была одна ситуация. Отправили заказ из Зеленограда в Химки (расстояние около 20 км), его отвезли в Домодедово на склад, в противоположную часть Подмосковья. Там он просто так лежал 5 дней, нарушая все мыслимые и немыслимые сроки доставки. Оператор в чате написала "Исполнитель не несет ответственность за КАКОЙ-ЛИБО УЩЕРБ, убытки, просрочки по договорам, если они вызваны не зависящими от исполнителя обстоятельствами". CDEK решил, что у них как раз такая ситуация, у них видите ли карантин, правда не знаю, где, на складе что ли. А может цунами или землетрясение произошло, кто его знает, что там на складах сдэка творится. Не принимали бы тогда заказ, раз у них экстренная ситуация. А еще чудо-консультант сказала, что в операторы горячей линии предупреждают об увеличениях сроков доставки на 7 РАБОЧИХ дней, только вот я создаю отправления сама в ЛК и сдаю их, не звоня каждый раз операторам с уточнением, все ли в порядке, точно ли можно сдать отправление.
Так СДЭК прокатывает уже не первый раз. В прошлый раз один мой заказ возили неделю по Москве! Просто по разным пунктам. С какой целью это было сделано - до сих пор неизвестно. Кстати, и в тот раз, и в этот, покупатели отказались от своих заказов.
Спасибо, Сергей. В прошлый раз Вы очень помогли.
Буду ждать ответа. Надеюсь, все труды не напрасны.
Насколько я знаю, после пунктов приема-выдачи (до 10 отправлений) переводят на склад в Черную грязь при 10-100 отправлениях. У нас точно не больше 100, 10 вот пару дней получалось, сейчас даже поменьше. Судя по дяденькам на фурах, которые приезжают в Хоругвино, нам до таких объемов работать и работать еще пару лет.
Сергей, добрый вечер!
Удалось что-нибудь решить? Ориентировочно в какие сроки ждать ответа?
Отсев есть однозначно. Недавно только читала здесь статью о том, как на маркетплейсы повалили спортмастеры, мвидео и тд. Крупная рыбка Озону намного интереснее, чем мелкие продавцы. Вот и получается так: хочешь работать - подстраивайся под любые условия, не хочешь - до свидания.
Трафик хороший, не спорю. Может быть ассортимент не тот, сама уже много об этом думала. В акциях участвую, отзывы за баллы делаю, витрина и все остальное, что нахожу. Может быть стоимость, потому что другие продавцы активно демпингуют, но при такой комиссии я сильно снижать не могу, работа будет на грани прибыли. Возможно новая система распределения заказов, потому что на одной неделе действительно может быть 15, а на другой тишина, всего 4-5. Ну вот лично для себя я такую проблему выделила. С количеством заказов можно что-то придумать, это не проблема Озона, но процент возможных задержанных отправлений и отмен все равно, на мой взгляд, очень низкий.
Очень Вам сочувствую. Бейте во все колокола, пишите везде. Других вариантов нет. Поддержка - абсолютно бесполезная вещь. Возможно, Вам повезет и на связь выйдет адекватный оператор, который действительно поможет, а не отпишется как обычно.
Мне вот здесь Сергей Комаров, представитель #Озон, обещал помочь, но пока тишина.
Здравствуйте, Сергей!
Жаль, но такая проблема, как Вы видите, не только сейчас.
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Я нашла самый дешевый вариант за продление и написала заявление на перенос домена. Не знаю, какой регистратор у Вас, но от моего поступил звонок и мне предложили условия лучше, чем в том месте, куда я собиралась переносить домен. Я делала заявление на перенос в sweb, но тогда у них цены были сильно ниже, вот продление инфо сейчас 1515. godaddy тоже цены подняли. Ищите маленькие компании. Они каждый год новые появляются.
То же самое было, когда я хотела сменить сотового оператора, но это уже не к этой теме.
Сергей, пожалуйста, помогите и мне, очень прошу.
Обращение #234812 - прошу поменять пункт с Просторной 9 на Черную грязь.
Я из Солнечногорского района ездила и в Люблино, и на Преображенскую площадь, ничего ближе не предлагают. Сейчас просто настал критический момент, момент выживания.
Цифровой пропуск мне не дают, основной вид деятельности не тот. Личные пропуски 7 штук в неделю нельзя брать. Уже пришел штраф на 5000 рублей, а у меня и заказов-то столько нет. А здесь на автобусе доехала бы до Черной грязи и спокойно сдала. Я аспирант, если перестану работать, мне жить на стипендию 3200 рублей, пособие по безработице не положено.
Мне по всем каналам представители Озон отвечают, что запрос передан ответственным лицам, но ответа так и нет.
Я в отчаянье, пишу уже везде, где только могу, но все равно бестолку.
Все то же самое. Из Зеленограда ездили в Люблино сдавать заказы... Пленка, термопринтер, возвраты хотя бы начали возвращать, собиралась писать досудебные претензии, так как не было ни компенсации, ни товара. 7 дней нас добили, а курьер за 1600, если продаешь безделушки это как-то очень жирно. Мы приняли решение отказаться от Озона. Видимо таково решение компании избавиться от своих поставщиков. Жаль, несмотря на все премудрости, в принципе было выгодно сотрудничать. Но это уже откровенное выламывание рук началось.
Спасибо. С нетерпением жду ответа.