В первую очередь отмечу, что я выбрала Озон потому, что с меня не требовали отвезти весь ассортимент и молиться на продажи со склада Озон или абонентскую плату за размещение. Для начинающих это очень важно. Ассортимент небольшой, денег на эксперименты нет. Заказали - отвез, подождал, получил деньги. Было бы шикарно, но... (одно? конечно же нет)
Со многим, да даже почти со всем на 100% согласен, кроме 12 заказов в неделю при 400 позициях. Тут что-то странное. У Озона конечно много косяков, но трафика там хватает.
Трафик хороший, не спорю. Может быть ассортимент не тот, сама уже много об этом думала. В акциях участвую, отзывы за баллы делаю, витрина и все остальное, что нахожу. Может быть стоимость, потому что другие продавцы активно демпингуют, но при такой комиссии я сильно снижать не могу, работа будет на грани прибыли. Возможно новая система распределения заказов, потому что на одной неделе действительно может быть 15, а на другой тишина, всего 4-5. Ну вот лично для себя я такую проблему выделила. С количеством заказов можно что-то придумать, это не проблема Озона, но процент возможных задержанных отправлений и отмен все равно, на мой взгляд, очень низкий.