1. Вам предложат МАКСИМАЛЬНО неудобный пункт сдачи отправлений (так было, так есть и так будет всегда).
Недавно пользователь Кукуруку Kукуруков писал об этом. Судя по всему, именно для написания поста об Озоне он здесь и зарегистрировался (как впрочем теперь и я). Сдавал товары в пункт Черная грязь в Подмосковье, хотел в Москве.
Я работаю с Озон с ноября 2019 года. При подключении мне предложили пункты в Люблино и в очень далеком от меня Подмосковье. К слову, я живу неподалеку от г. Зеленоград (15 минут от пункта Черная грязь). Решила - главное начать! А там разберемся. Так я разбиралась 2 месяца.
В январе, пока все отдыхали, я осаждала все каналы общения с поставщиками Озон. Все отсылали к открытому обращению о смене пункта, "ждите, ответим", "ждите, обращение открыто", "ждите, работаем". Не знаю, каким образом, но мне однажды очень повезло наткнуться на живого, адекватного сотрудника, который за 5 минут просмотрел свободные пункты, предложил их мне, я выбрала наименее неудобный - в 20 минутах ходьбы от м. Преображенская площадь...
2 часа туда, 2 обратно. Так я работала до недавнего времени, но ввели режим пропусков, а у меня видите ли не тот основной вид деятельности (Правительствам Москвы, МО и всем, кто участвует в этом бреду отдельное спасибо). Ну ничего, езжу реже, прибыль падает, но пока еще есть. И тут...
Со многим, да даже почти со всем на 100% согласен, кроме 12 заказов в неделю при 400 позициях. Тут что-то странное. У Озона конечно много косяков, но трафика там хватает.
Трафик хороший, не спорю. Может быть ассортимент не тот, сама уже много об этом думала. В акциях участвую, отзывы за баллы делаю, витрина и все остальное, что нахожу. Может быть стоимость, потому что другие продавцы активно демпингуют, но при такой комиссии я сильно снижать не могу, работа будет на грани прибыли. Возможно новая система распределения заказов, потому что на одной неделе действительно может быть 15, а на другой тишина, всего 4-5. Ну вот лично для себя я такую проблему выделила. С количеством заказов можно что-то придумать, это не проблема Озона, но процент возможных задержанных отправлений и отмен все равно, на мой взгляд, очень низкий.