Во времена студенчества один лектор(из руководства реальной торговой сети), помнится, рассказывал про очередь, как инструмент. Искусственная очередь, правильно организованная-это хорошо.
А не могли бы вы назвать еще какие то главные проблемы ритейла сегодня кроме этой? Я представляю проект, гибкую систему, которая решает или может решить какие то из них, а какие то и решает. Знать бы- какие проблемы выявляются-проявляются сегодня.
Главная проблема- очереди? Этоо- действительно сегодня для ритейла- главная проблема?
абсолютно справедливо.
Лояльность, неравнодушие, инициативность- это вещи, за которые работодатель, как мне видится, готов закрыть глаза и на отсутствие суперкомпетенции и ленивость(в разумных рамках) и много- что еще.
курсы- "стань высококлассным востребованным программистом за два месяца"- зло!)
Да. Опять же. частично по той причине, что человека с реальными знаниями, опытом и порядочностью найти очень сложно. По той причине что он один находится в толпе из пары сотен выпускников экспресс-курсов. Ему трудно о себе заявить. Работодателю трудно его найти. Нет четкой, понятной, убедительной системы оценки уровня. Пока в хороших специалистах дефицит- специалисты не озабочены этим. Думаю- это пройдет.
Кроме компетенции в нашу эпоху удаленки, на важный план выходит уровень порядочности. В нашем проекте с десяток человек прошло(молодые мы еще- на трехзначный показатель еще не вышли))), но из этого десятка я рискну сказать, что этот- порядочный про одного-двух. Положа руку на сердце я и сам- не подарок, как работодатель)
накладывается еще и наводнение курсов- "стань востребованным разработчиком за два месяца". Результат- иллюзия, что разработчиков(как и прочих смежных специалистов) много а на деле их, грамотных, ответственных, порядочных- единицы. Столкнется "запад" с реальностью и отвалит.
то есть готовых, дошедших до пользователя, нету?
Есть примеры приложений, созданных в вашей системе?
согласен. Расстреливать, как бешеных собак! Окурки бросают, ироды! Надо же!
Иногда работает такое- вынести из задачи в отдельный оплачиваемый кейс написание претендентом(а, скорее, вместе с претендентом) тз. Хорошо с дизайнерами такое работает. Заказ, допустим, на тридцатку. Допустим- сайт. Выделяем из суммы пятерку и на эти деньги пишем подробное, исчерпывающее, детализированное техническое задание в формате, удобном, привычном, понятном исполнителю. И это будет документ, регулирующий объем и качество работ на оставшиеся 25.
Заодно начинают просматриваться (хоть и не всегда), ключевые качества и недостатки. Любой нормальный дизайнер(да и не только) примет это предложение так как это удобно обеим сторонам, когда исключается вопрос допправок-допработ забесплатно, если его нет в тз.
от вас ничего не утаить..
строители хотя бы лечатся невербальными методами. Разрабы в случае превышения лимита требований к ним(естественно- заниженного) просто перестают отвечать и реагировать. Казлы!)
у меня требованиие к проектированию приложений- регистрацию задвинуть, как можно дальше. То есть- все, что можно предложить человеку в приложении без регистрации- нужно это предоставить. Или, еще иначе говоря- нужно чтобы человек сам пришел к выводу- "да- дальше уже нужна регистрация, без нее уже никак". А то, выходит- ты заходишь в ресторан, не зная- что тут в меню, какой уровень обслуживания, цены- а с тебя на входе- аусвайс битте! Это плохо, по моему.
я понял. Поэтому тебе не пришлось с дизайнерамии связываться. Но безответственнее программиста зверя нет. Это факт.
Автор, это ты еще с дизайнерами не связывался. А с разработчиками да- все так. Опубликовал три стартапа. Сколько сменил за это время разрабов, дизайнеров, тестировщиков и прочих тимлидов- не сосчитать. Сочувствую и понимаю.
3,5 ляма потрачено. На 11 лямов куплено. Как будто- прибыль составляет 8,5 лямов. Манипуляции.
по их комментариям?