Видимо, пора общаться с клиентами в Telegram. Кстати, свой TG можно подключить к CRM-системе. Удобно и для менеджеров, и для руководителя.
Можно писать первым из CRM, сделки создаются автоматически при обращении клиента. Все переписки сохраняются в СRM и менеджеры не унесут клиентов при увольнении.
В Radist.Online есть интеграции TG с amoCRM и Битрикс24. Подробнее можно узнать тут: https://radist.online
Да, у меня нет профильного образования в сфере видеопроизводства/кино. Но это не мешает делать проекты круче, чем свадебные видеографы Вашего города.
Андрей, мнение и конструктивная критика - не одно и то же.
Указание на мнение следовало написать в первом предложении. Потому что это больше похоже на самоутверждение, нежели на конструктивную критику.
1. Видео ни разу не сравнивается с работами Nike.
2. В статье ни слова о том, что я занимаюсь SMM. К чему ваш совет о выборе направления - неясно.
Спасибо, что проявили внимание и интерес к моей работе.
Интересно, нашел для себя пару фишек. Будет 2 часть после публикации всех оставшихся роликов?