ага, тоже поржал
Уточните сроки "возврата с комментарием".
Надеюсь, что Ваше следующее сообщение не будет в стиле "отключим в течении 5-7" дней, а то я уже 7 раз такое слышал.
Надеюсь, что Ваше следующее сообщение не будет в стиле "отключим в течении 5-7" дней, а то я уже 7 раз такое слышал.
Вопрос был не только про задержку.
Я напомню:
1) Что вы проверяете по запросу на отключение ОЗОН карты?
2) Кто компенсирует мне потери на Летуаль, т.к. товары выбыли из ассортимента в карантин?
3) Почему за предыдущие 5 моих обращений, я ни разу не получил не только желаемого результата, но и комментария хотя бы - по какой причине этого результата нет?
Я такой ответ 5 раз слышал. По какой причине не отключили в предыдущие разы? Вы знаете, этот ответ меня не устраивает. У меня РРЦ, но ОЗОН это игнорирует. Более того - в Лэтуале мои товары в карантине, я каждый день теряю деньги, потому что ВЫ мне отвечаете стандартными отписками. Кто мне компенсирует эти потери? Репутацию - у меня не весь ассортимент из-за этого представлен на Летуале? Почему я должен слышать жалобы от партнеров постоянно на занижение цен? Что будут проверять Ваши коллеги? Зачем? Почему эти вопросы всегда без ответа?..
Добрый день! Меня с 25 го мая кормят обещаниями "отключить в течении 4-6 рабочих дней". Я владею ТМ, и прошу отключить ОЗОН карту, применяемую к бренду - эффекта ноль. Задаешь вопрос почему не отключили - отписка ботом идет. Один раз просто перестали отвечать, закрыли обращение. Отключите, пожалуйста.
Зачем Вы, собаки сутулые, ее мне опять включили? Кто Вас просил?