Рекламный холдинг, объединяющий пять брендов, работающих на стыке digital-маркeтинга, креатива, IT и технологий в рекламе
Да, многие посетители отключают показы баннеров. Это хорошо, ведь позволяет и продавцам не тратить лишнего, и покупателям не уставать. Мы тоже игнорируем несменяемые баннеры, но на новинки, интересные предложения и новые бренды переходим.
И спасибо за идею, будем думать над новым креативом для баннеров)
Андрей, добрый день! Очень просто: грамотная настройка кампаний обеспечивает поступление на сайт целевой аудитории в большом количестве — > аудитория совершает покупки продуктов бренда, а cpl снижается :)
Григорий, с удовольствием пообщаемся с вами лично: рассмотрим задачи и найдем точки соприкосновения. Напишите, пожалуйста, автору статьи, Анне, в тг @AnnaDyagina
Спасибо за обратную связь! Полностью согласны, что реклама часто раздражает. Особенно если не отвечает нашим интересам. Поэтому хороший специалист ищет наиболее заинтересованную аудиторию — а не показывает всем. А еще минимизирует частоту показов: это и рекламный бюджет экономит и посетителям Озона не надоедает))