Рекламные площадки постоянно развиваются, предлагая клиентам новые инструменты, форматы, подходы к рекламе. Как правило, первыми доступ к новинкам получают крупные агентства, партнеры рекламных площадок. Если есть возможность протестировать и изучить новые технологии — необходимо и их включать в медиаплан. На первых этапах, на стадии бета-тестирования, например, конкуренция в работе с новым инструментов невысока, а значит, можно получить более дешевую рекламу в новом канале.
А есть кейсы с выходом на другие рынки с софтом? B2c / b2b
У нас платформа для репетиторов и авторов курсов.
Григорий, с удовольствием пообщаемся с вами лично: рассмотрим задачи и найдем точки соприкосновения. Напишите, пожалуйста, автору статьи, Анне, в тг @AnnaDyagina