artvolkov

+217
с 2020
39 подписчиков
41 подписка

Мы стали просить наших клиентов записывать видео отзывы и многие делают это в тот же день. Просите и не бойтесь. Думаю, что Ваши клиенты Вас приятно удивят

6. Repometr – Система автоматического мониторинга отзывов о компании
Бесплатный сервис собирает отзывы о компании только с Google и Яндекс карт, Yell, Zoon и 2GIS. Сервис собирает отзывы и оценки в одном интерфейсе. Можно формировать отчеты и получать их автоматически.

7. SemanticForce – система мониторинга и анализа онлайн-медиа в режиме реального времени https://semanticforce.net/ru/
Платная система мониторнга для всех соц. медиа и онлайн-СМИ. Система фильтров для поиска, в том числе по стране, региону, языку, тональности и поиск по конкретным рубрикам. Отчеты предоставляют в виде интерактивных графиков, таблиц, которые можно экспортировать в Excel.

8. IQBuzz https://iqbuzz.pro/
Сервис, который мониторит новостные ленты, соцсети и блоги. Это платный инструмент и количество компаний, которые сервис может анализировать, зависит от купленного тарифа. Вся информация хранится в архиве и не уничтожается. Статистика формируется по полу и возрасту авторов комментариев.

9. YouScan https://youscan.io/ru
YouScan отслеживает публикации в новостях, блогах и соцсетях. Сервис платный. Статистика формируется по полу и возрасту авторов отзывов. Имеет похожий функционал с IQBuzz, но интерфейс более корявый. Из преимуществ в базе есть площадки, которых нет в IQBuzz.

10. «Крибрум» http://www.kribrum.ru/
Сервис мониторинга социальных сетей отслеживает и анализирует упоминания бренда, продуктов, услуг и персон. Сервис автоматически создает отчеты, в которых указаны отзывы и их эмоциональная окраска. Информация предоставляется в виде графиков.

11. Starcomment – отслеживание комментариев и мониторинг информации в социальных сетях. https://starcomment.io/
Starcomment мониторит сообщения и отзывы во Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фэйсбук, Твиттер и youtube. Моментальные уведомления приходят на e-mail и в Telegram. Стоимость от 290 до 1 900 руб в месяц. Сервис доступен бесплатно в течение 5 тестовых дней.

12. Медиалогия – мониторинг упоминаний брендов в сомедиа https://www.mlg.ru/
Сервис следит онлайн за всеми упоминаниями по любым темам, брендам, блогерам. Есть автоматическая оценка тональности упоминаний и ручная оценка. Использует лингвистический модуль для анализа ключевых тем соцмедиа. Фильтр сообщений по дате, аудитории, просмотрам, вовлеченности и темам. 7 дней бесплатно. Далее от 20 000 до 80 000 рублей в месяц.

13. SmiMonitor – Центр мониторинга и анализа СМИ
Полный мониторинг репутации в СМИ: интернет, ТВ, радио, журналы, переодические издания. Анализируется и архив вещания ТВ и радио. Заявки рассматриваются в индивидуальном порядке. В отчете представляют информацию по тональности, частотности и цитируемости продвижения.

14. ПрессИндекс – Мониторинг и анализ СМИ
Сервис отслеживает сообщения о бренде в СМИ, соцмедиа, глянце и других пиар-публикациях. Формируют статистику в виде графиков с эмоциональным окрасом упоминаний. Отчеты приходят по SMS или e-mail. Есть контроль активности конкурентов и оценка осведомленности о бренде. Стоимость рассчитывается индивидуально, по запросу. Можно заказать бесплатный тестовый мониторинг.

3

Здравствуйте, мониторинг по запросам можно выполнить на любом из этих сайтов (платные, бесплатные, условно бесплатные - с ограничением по количеству запросов):
topvisor.ru
tools.pixelplus.ru
seoplane.ru
top-inspector.ru
seranking.ru
serpseeker.com
allpositions.ru
seolib.ru
ru.semrush.com
sitexpert.org
serpstat.com
position.ru
seobudget.ru
siteposition.ru
seobudget.ru

Тональность, прямо очень желательно, определять глазками. Ни один сервис не работает без погрешностей и поэтому, все равно, приходилось перепроверять каждую ссылку. 

Отслеживать новые упоминания можно на этих сервисах (информацию собирали и анализировали месяца 4 назад. Цены сейчас могут отличаться):
1. Google Alerts – система оповещений Google https://www.google.ru/alerts
Мгновенные извещения о новых публикациях в интернете по заданным запросам. Уведомления приходят на почту. Настраивается до 1000 оповещений. Можно выбрать частоту отправки, язык и страну поиска, источники поиска (новости, форумы, соцсети, блоги и пр).

2. Babkee – система мониторинга социальных медиа и СМИ http://www.babkee.ru/
Сервис собирает и обрабатывает упоминания с названием компании, сайта или бренда. Отчет формируется в графике с частотой упоминания, тональностью, площадки, указывается возраст и пол автора. Сервис бесплатный.

3. Brand Analytics – система мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и СМИ https://br-analytics.ru/
Сервис Brand Analytics ищет публикации о бренде, персоне, даже событии, товаре или услуге в социальных медиа и онлайн-СМИ. Результат мониторинга выдается в виде графиков и отчетов, в которых отражены горячие обсуждения и свежие публикации, автоматически определяется тональность сообщений. Демонстрационный доступ на 7 дней. Далее придется платить от 700 до 94 000 руб в месяц.

4. Репутометр – сервис мониторинга репутации онлайн http://reputometer.ru/
Сервис отслеживает появление новых материалов по репутационным запросам. Мониторит отзывы и комментарии в поиске Яндекс и Google. Присылает уведомления при появлении новой информации. Отчеты показывают изменения доли негативной информации с ходом времени. Есть «Бесплатный» пакет для ознакомления с сервисом, «Стандарт» за 10$ и профессиональный «Агентство» за 100$.

5. BrandSpotter – мониторинг социальных медиа, аналитика, реагирование и управление репутацией https://youscan.io/ru/
Сервис мониторит социальные сети, микроблоги, форумы, в том числе англоязычные, ищет публикации о бренде и продукте на территории Украины, Узбекистана, Казахстана. Сервис находит позитивные и негативные высказывания, определяет слова, которые упоминаются вместе с названием бренда наиболее часто. Бесплатный тестовый доступ в течение 7 дней. Далее тарифы от 29 830 до 114 460 рублей в месяц.

3

Соглашусь с Вами, что бреда на Дзене больше, чем просто достаточно, но в связи с тем, что сами проводили эксперимент по формированию ленты для каждого пользователя, то выскажусь в защиту этой площадки.
При первом посещении лента Яндекс.Дзен – адская мешанина статей на все существующие тематики. Для эксперимента мы для одного аккаунта через поиск искали статьи по интернет-маркетингу, для другого о кино, с третьего – авто и т.д. (здоровье, красота, ремонт, стиль, селебрити…). Лайкали статьи определенных тематик, переходили по подсказкам после прочтения статьи, под реально интересными вступали в диалог с другими читателями, подписывались. Если короче, то полная имитация поведения пользователя по интересующей его теме.
В результате лента стала формироваться под интересы каждого экспериментального аккаунта и лишь изредка в выдачу подкидывали статьи не по теме. Можно поставить ей дизлайк прямо в ленте, не открывая статьи и это сигнал, что нет смысла Вам в выдачу подкидывать информацию по этой теме и с этого канала.
Отсюда и вывод, что каждый товар или услуга найдут на Яндекс.Дзен свою целевую аудиторию.