Они подписывают БЕЗ подтверждения, а только в СМС уведомляют "Вы подписаны на...". Это было не первый раз и не только у меня.
Про то, что вы пишите - это с чем-то другим связано.
Хоть бери и открывай собственную сотовую связ... Как там говорил Бендер герой из мултфильма "Открою свой лунопарк с блекджеком и шлюхами"...
Вон Маск, запустил спутники для интернет связи, глядишь со временем и появиться возможность через него создавать собственную связ, как сейчас каждый может иметь свое телевещание, свой канал на ютюбе.
Даже не знал про такое, надо уточнить у аператора.
Что то не замечал, что вы предупреждаете... Смс отправляете, али в приложение тихонько приходит сообщение, чтобы никто не заметил?
И потом, я сам хочу контролировать этот статус подписки, раз включил, раз выключил и все - так правильнее.
А то у вас так... Передохнули три месяца? А теперь мы опять подождем, пока вы случайно куда нибудь кликните и не дай бог заметите...
Будьте чеснее, пусть я кликнул, но должно быть подтверждение того, что я согласен с подпиской.
Контролируй - не контролируй, а Мегафон жульничает.
Вот читаете вы новости в приложении, заходите по интересующему вас заголовку, а там видео, кликаете, вас перекинет на другую страницу, видео не открываестся, а вы уже подписанны на НЕ нужную подписку от Мегафон в сутки например 15 рублей.
Если вы с этим не сталкивались и не обратили внимание на смс, то с вас потихоньку как карманники в метро, наглым образом вытаскиваю из вашего кармана не кошелек сразу, а так ювелирно по купюре, пока вы не очухаетесь, что как-то их становиться меньше.
У нас даже в нормальных компаниях рассылку нужно подтверждать, а тут нет, не нужно подтверждение, говорят: "Ми вам упрощаем жизнь, не надо подтверждать лишний раз телодвижение делать - раз и вы подписаны - чик и не больно"...
А запретить такое нахальство можно только на три месяца.
Поэтому рассчитано все это на случай, как капкан - раз и попался, раз и не заметил...
Есть такая книга "Дизайн для не дизайнеров", там понятным языком с хорошими примерами проилюстриовано то, о чем вы пишите.
Вы пишите про интуитивный дизайн сложным, конторским языком. Почитайте книгу "Пиши сокращай", там есть отличные примеры как написать сильный текс просто и понятно.
В тиу клик стоит ровно столько как и в яндекс директ, кроме того на вашей странице, когда клиент перейдет на нее будут и конкуренты. Получается заплатил за себя и прорекламировал конкурента...
Если вы играете в долгую, то тиу не ваш вариант. Вы будите продвигать не только собственный магазин, но автоматически и сам тиу, а значит и конкурентов - а это вам надо?
Сейчас достаточно много полезных CMS, готовых бесплатных шаблонов интернет магазинов, плагинов к ним для вашего удобства, сообществ, где вам могут помочь советом. Хостинг стоит копейки по сравнению с тиу...
Как сказал Жванецкий
- Мало знать себе цену, нужно еще пользоваться спросом
Пиар контент мастхев!
Почитайте книгу Дена Кеннеди "Жесткий бренд билдинг".
Там он пишет о том, как создать бренд не тратя на него средства, а создавая бизнес автоматически создавая бренд.
Да, пока не знают твоего имени, нужно уметь продавать, просто необходимо. Нужно делать объемную призентацию в которую входят разные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ технологии продаж, они легкие и понятные, но о них мало кто знает и практически не используют.
Быть лучшим в узкой нише - это отличный вариант, знаешь все болячки клиента, может даже гдето лучше, чем сам клиент
Все это верно, но если человек не может это правильно презентовать, то для клиента все это как скучный вторник
Если не продается дорого, тут или клиенты не те или ваша презентация хромает.
Обратитесь к консультанту по продажам. Например Сергей Филлипов (профессиональный коуч-продавец).
Позвоните ему бесплатно на стрим в ютюб (каждый четверг с 16:00) или обратитесь лично за консультацией, может 20-30к запросит я не в курсе на счет ценника. Дает хорошие рекомендации.
Пока предприниматель НЕ умеет продавать те ценности, что клиент получит, то ничего не получит ни тот ни другой.
В общем нужно уметь:
- продать себя клиенту
- продать свою компанию
- продать свою услуга (продукт)
- продать решение
- продать результат
- продать большое и конкретное обещание
Совершенно верно. Зарабатывают больше не те, кто знает лучше, а те кто на виду
Поэтому нужно учиться частному предпринимателю продавать себя дорого.
Пока не видно вашего контента, как вы его подаете, сложно что-то сказать и дать обратную связь.
Дайте ссылку на вашу страницу соцсети и сайт если есть.
Все верно, успех бизнеса в ДЕТАЛЯХ - где ты уже варился, больше знаешь, там точно заработаешь.