При проверке 10-20 профилей из 100к это порядка 0,0001% аналитика видимо не ваш конек
Самое простое в этом случае выгружать всех покупателей (хоть из эксельки), с именами телефонами, суммой покупки и вгрузить в оффлайн конверсии фб. Так вы даже без сайта можете посмотреть эффект в деньгах от запущенной кампании
Оптимизация за конверсии, если цель что то продать на сайте. Оптимизация под клики просто даст неконвертируемые переходы, они полезны только при ретаргетинге, когда аудитория уже знакома с продуктом
Ребята зачем вы оптимизировали фб под клики, это же просто переходы с максимально низкой конверсией. Если поставить пиксель и посмотреть стоимость привлечения клиента цифры вас расстроят
В оригинале был кетамин, но замечание верное)
Прикольно использовали механику отправляя владельцу аккаунта роутер, чтобы пользоваться его арендованным фейсбук аккаунтом
У нас нет цели уничтожать агентства, мы работаем на совершенно другом рынке с другими задачами и перспективами.
Поэтому можете перестать ждать и заняться делом)
Сергей, ну вы палитесь) Зато на вашем примере удобно можно показать, что боты и имитация дискуссии это реальность
Илья, написали год назад, есть на главной странице нашего сайта
Пример про строительство гаража очень напоминает риторику таксистов, которые дают визитку в надежде, что пассажир позвонит им, а не выберет агрегатор. Звучит абсурдно, но буквально 10 лет назад это была нормальная практика и таксисты искренне верили, что их "бутиковость" и "ручная работа" кому то нужны.
Большую часть задач которые вы описали уже годы как решаются автоматизированно. Оценка качества аудитории, анализ количества рекламы, проверка выполнения договора, оплата безналом и закрывашками и еще миллион других задач, для которых не нужна ручная работа.
У нас на главной странице есть цифры, они обновляются в онлайне и по количеству блогеров, рекламодателей и рекламным интеграциям (их больше 100 тыс). Это громче слов про экспертность и многолетний опыт.
Парсинг - громкое название для функционала, который есть в Facebook Ads Manager. На вкладке аудитории можно сделать кастомную аудиторию, которая взаимодействует с профилем бренда или рекламой. И отдельно показать этим людям рекламу.
Переход на личности - слабый аргумент)
К сожалению советы скорее вредные, чем полезные и могут ввести в заблуждение рекламодателей, кто впервые сталкивается с этим каналом.
Вот несколько примеров:
1. Смотрим на ТЕКСТОВЫЙ контент блогера: чтобы он в принципе был, чтобы он был не тупым
Этот субъективный фактор никак не связан с окупаемостью рекламы
2. Смотрим на комментарии к постам: чтобы они в принципе были, чтобы спама не было, чтобы была дискуссия
Совет вредный. Блогеры пользуются накруткой комментариев, лайков или чатами активности. Дискуссия может выглядеть абсолютно живой даже у полностью накрученного блогера.
3. Прикидываем ботность аудитории.
"Руками" проверить блогера невозможно. Никаким образом не получится зайти в каждый профиль подписчика для оценки качества аудитории. Чтобы быть уверенным в том, сколько у блогера некачественной аудитории - воспользуйтесь авторитетным сервисом, у которого есть доступ к API соцсети и собственные, зарекомендовавшие себя алгоритмы. Я отвечаю за маркетинг в GetBlogger поэтому уверен в наших алгоритмах, которые подтверждены цифрами и результатами.
4. Смотрим, как блогер набирает аудиторию подписчиков — нужно, чтобы не только гивами
Гивы действительно плохая механика, но отследить аудиторию, которая пришла таким образом 8-12 месяцев назад практически очень тяжело.
Итого: Цель лонгрида убедить читателя, в том, что блогеры это очень сложно, геморно, муторно. По сути первая часть это просто рекомендации "за все хорошее, против всего плохого". Вторая часть одним предложением - "проверьте что блогер понял и выполнил ТЗ". Третья часть сложное и долгое описание процесса, чтобы отбить желание размещать рекламу самому и доверить агентству.
На самом деле большинство страшилок из материала давно закрыты автоматизированными решениями для рекламы у блогеров и не требуют не то что вовлечения рекламодателя, но и опыта с блогерами впринципе.
Получилось, кайф!
Оплатил, пока не дает возможность добавить людей в семью по кнопке, просто сбрасывает
Вы верно мыслите, только паблик это обезличенный аккаунт с картинками и видео, а блогер - человек, который рекомендует, в этом и все разница. Обезличенный контент не так эффективен, как рекомендация эксперта
Я понимаю, что есть исключения, но давайте представим^ что есть задача увеличить продажи в интернет магазине дрелей. К кому вы обратитесь, чтобы рассказал про ваш бизнес, преподнес аудитории в выгодном свете: к паблику с картинками про трубы или рукастому ютуберу, который с помощью инструментов делает крутые поделки и показывает весь процесс.
Рекламодатель при всей технологичности рынка рекламы все равно выбирает глазами
Антон, у вас же паблик, а рекламодатели ищут блогеров на этом сервисе. То есть если бы вы рассказывали про DIY тогда шансов на предложение было бы больше
Антон, видимо вы перепутали сервисы, в getblogger нет телеграма, только инстаграм и ютуб
Привет Логомашина
Мы GetBlogger, автоматизированная платформа для размещения рекламы у блогеров. Как вы видите наш логотип?
"Так как в Instagram все еще нет возможности размещать активные ссылки под постами, торговые теги - огромный прорыв вперед. До сих пор, вставить ссылку на сайт можно было лишь указав её в шапке профиля или Stories, но лишь после достижения рубежа в 10 тысяч подписчиков. Благодаря данному нововведению, реклама товаров у блогеров в Instagram станет ещё эффективнее."
Аналитики нет, потому что реклама с тегами еще не размещалась, их только-только выпускают. Мы можем опираться только на свои данные, как они будут - сразу поделимся.
Рынок изменится в сторону того, что придет больше рекламодателей, при этом результаты рекламы у блогеров будет значительно легче измерить.
Накрученные блогеры - боль рынка рекламы. Хорошо, что есть платформы, которые помогают не платить за это
Видите, есть ограничения на таргет по РФ, СНГ и другие страны ок.
Если нужен таргет в твиттере, его реселит HTTPOOL
Владимир, таргет на РФ стоит? Если это реально так - с меня подарок.
Как фигня? Вот предположим есть блогер с якобы ру аудиторией, накручивает себе 50% подписчиков и одновременно запускает таргет на СНГ. Руками такое не отсеять.
Потяжелее - чатики активности и специальные тулы с мотивированными лайками. Платформа их умеет отличать, а вот руками сделать это не получится
Блогер одновременно запускает таргет по нужному гео (на лайки) и накручивает подписчиков. Это самое безобидное
Антон, соглашусь по всем пунктам, кроме вычисления накрутки. К сожалению блогеры становятся все более изобретательны в попытках накрутить и доходят до очень изощренных методов, которых так просто не отличить.
Нет, твиттер просто не дает пополнить кабинет напрямую, можно только через авторизованное агентство, которое как раз и начинает с 300к
Сумма теста зависит от продукта, обычно тесты любого канала в инсталлах можно начать от 60 тыс. руб.
Таргет в твиттере (по РФ) например, только от 300к + НДС
У лайвдюна нет доступа к АПИ инсты для проверки любых профилей, точность данных на уровне тычка в небо пальцем. А смотреть лайки это очень спорный показатель оценки качества аудитории блогера