При проверке 10-20 профилей из 100к это порядка 0,0001% аналитика видимо не ваш конек
Самое простое в этом случае выгружать всех покупателей (хоть из эксельки), с именами телефонами, суммой покупки и вгрузить в оффлайн конверсии фб. Так вы даже без сайта можете посмотреть эффект в деньгах от запущенной кампании
Оптимизация за конверсии, если цель что то продать на сайте. Оптимизация под клики просто даст неконвертируемые переходы, они полезны только при ретаргетинге, когда аудитория уже знакома с продуктом
Ребята зачем вы оптимизировали фб под клики, это же просто переходы с максимально низкой конверсией. Если поставить пиксель и посмотреть стоимость привлечения клиента цифры вас расстроят
В оригинале был кетамин, но замечание верное)
Прикольно использовали механику отправляя владельцу аккаунта роутер, чтобы пользоваться его арендованным фейсбук аккаунтом
У нас нет цели уничтожать агентства, мы работаем на совершенно другом рынке с другими задачами и перспективами.
Поэтому можете перестать ждать и заняться делом)
Сергей, ну вы палитесь) Зато на вашем примере удобно можно показать, что боты и имитация дискуссии это реальность
Илья, написали год назад, есть на главной странице нашего сайта
Пример про строительство гаража очень напоминает риторику таксистов, которые дают визитку в надежде, что пассажир позвонит им, а не выберет агрегатор. Звучит абсурдно, но буквально 10 лет назад это была нормальная практика и таксисты искренне верили, что их "бутиковость" и "ручная работа" кому то нужны.
Большую часть задач которые вы описали уже годы как решаются автоматизированно. Оценка качества аудитории, анализ количества рекламы, проверка выполнения договора, оплата безналом и закрывашками и еще миллион других задач, для которых не нужна ручная работа.
У нас на главной странице есть цифры, они обновляются в онлайне и по количеству блогеров, рекламодателей и рекламным интеграциям (их больше 100 тыс). Это громче слов про экспертность и многолетний опыт.
Парсинг - громкое название для функционала, который есть в Facebook Ads Manager. На вкладке аудитории можно сделать кастомную аудиторию, которая взаимодействует с профилем бренда или рекламой. И отдельно показать этим людям рекламу.
Karpushin Mike
У лайвдюна нет доступа к АПИ инсты для проверки любых профилей, точность данных на уровне тычка в небо пальцем. А смотреть лайки это очень спорный показатель оценки качества аудитории блогера