Хватит врать про дубли, не было этого. Лучше напишите честно - что хотите выдавить частные объявления и превратить сайт в очередной мега-бла-бла-маркет (
Я, похоже, пророк )))
7% сделали )))
"та комиссия, которая введена за сделку не покрывает для нас даже себестоимость доставки. Иначе говоря, «Авито Доставка» на текущий момент — социальный сервис, который обеспечивает удалённую торговлю на всей территории страны"
За доставку платит покупатель, и тарифы там совсем не социальные, у людей выходит и по 300, и по 500 руб стоимость доставки в зависимости от расстояния. Отличие от Почты по сути только в возможности проверки и отказа от товара.
Плюс к этому Авито гребут еще комиссию с продавца, т.е. доход получается уже двойной.
Единственный их убыток, который могу предположить, это так называемый потребительский экстремизм, когда покупатели массово заказывают что-то, а потом отказывается от товаров, у Авито тогда получаются двойные расходы на логистику.
Вангую, что Авито сейчас проводит эксперимент на мышах - сожрут или нет. Если терпилы сожрут - можно и еще комиссию поднять, куда им деваться-то? А вот если пойдет реальный спад кол-ва сделок с доставкой и выручки, тут уже можно и заднюю дать, сделать комиссию 7% например, и посмотреть, что будет. Кто помнит, несколько лет назад Озон тоже этим баловались, разослали всем письма, что доставка будет теперь платной. И тогда 99% их покупателей переметнулись на WB. Спустя 2 недели Озон прислали письмо с извинениями, что доставка снова бесплатная, только вернитесь к нам )))
Авито сейчас начали действия, которые ФАС расценивает как близкие к мошенничеству. Пишем туда жалобы, чем больше, тем лучше.
Вранье, я продаю без тарифа просто свои старые вещи, и у меня комиссия стала на все товары 6,5%.
Дорогие вещи не буду продавать через вашу доставку, т.к. это стало невыгодно. Проще с покупателем договориться об оплате пересылки, благо у почтовых компаний есть калькуляторы, чтобы люди узнали стоимость ДО отправки, а не как у вас.
Это как вообще можно было додуматься, такую максимально токсичную услугу предложить клиентам - плати комиссию, размер которой ты узнаешь только потом? Может вы еще 50% будете удерживать или 100%, чего уж мелочиться?
В угоду сиюминутной прибыли вы похоронили доверие продавцов, которое зарабатывали годами.
Альфа-Банк, просьба передать в тех.поддержку, что может помочь перезагрузка или полное выключение телефона. К сожалению, никто из тех.поддержки не дает этих рекомендаций, и много времени было потеряно...
У меня после обновления приложения и перезагрузки смартфона AlfaPay работает уже неделю, другие всякие рекомендации были бесполезны.
Вчера 03.11.2023 вышло обновление приложения Альфа Банка, после его установки AlfaPay по-прежнему не работал, хотя появился новый ярлык специально для его активации. Более того, при попытке его использования в супермаркете завис терминал оплаты, да так, что сотрудникам пришлось открывать другую кассу )))
Однако пару часов спустя я решила попробовать перезагрузить смартфон, и посмотреть, вдруг это поможет. И кажется, заработало: с тех пор 2 раза AlfaPay удачно провел оплаты.
еще ошибка:
*
Подтверждаю, Alfa Pay перестал работать с 17.10, до этого дня работал нормально.
17.10 в приложении также перестал работать чат, все время красный значок "нет соединения". Я переустановила заново приложение Alfabank с оф.сайта, чат после этого заработал, а alfapay - нет.
Никакие изменения настроек в приложении и телефоне не помогают, также невозможно отвязать карту от alfapay, выходит ошибка.
При попытке подключить вторую карту к alfapay выходит сообщение "что-то поломалось, уже чиним".
Оставила 2 обращения в чат тех.поддержки, ответ ждите через 10 дней, это что за ерунда?
Признаться, если бы не акция с кэшбеком 10%, в жизни я бы не стала пользоваться alfapay: сырое-кривое приложение, samsung pay в +100500 раз удобнее.
В ЦУМ, Цветной и т.д. в детские отделы, где дорого-богато все. Зайца за 10к конечно на маркетплейсах трудно продать (
Можно еще как сувенирку для туристов в самых проходных местах попробовать...