Спасибо большое за развернутое пояснение. Жду продолжения истории)
Станислав, здравствуйте.
Давно таких детективов не читал. Спасибо.
Несколько вопросов, если позволите:
1. Учитывая все возрастающие суммы, вы приняли какие-то меры по обеспечению собственной безопасности? Сейчас много дичи творится и за меньшие деньги, а верхушка салона уже явно показала, как они привыкли дела решать. Не хотелось бы потом получить отписку в третьей части или полное ее отсутствие. Держитесь, пожалуйста, очень приятно, что есть люди, которые не боятся отстаивать свои права.
2. В ЗоЗПП, если не ошибаюсь, сумма неустойки не может быть больше, чем сумма изначальной покупки (разве что по факту переоценки стоимости товара). Всегда считал, что в таких делах можно востребовать штраф 50% и дополнительную полную стоимость товара (+ судебные издержки, компенсации и т.п.). То есть, условно, х2-х3 от стоимости изначального товара. То ли я не в те пункты закона смотрел, то ли что-то изменилось с моих тяжб. Поясните, пожалуйста, на основании чего неустойка растет до бесконечности в зависимости от просрочки (до решения суда).
3. Почему вы сюда в паблик не попросите зайти представителей банков? У них вроде есть определенные службы клиентских сервисов, представленные на VC.ru. В случае обнародования в СМИ этого дела и созданию определенных резонансных настроений, для них этот кейс тоже может стать определенным репутационным ударом. А вы бы могли получить ЛПР из центра, готового за сохранение лица воздействовать на региональные подразделения.
4. Если не поздно, тоже попрошусь в очередь за машинкой. Пока мне эти настроения и комментарии кажутся забавным флешмобом, но а вдруг?
Удачи вам! Желаю и жду скорейшего позитивного окончания истории.
В данной ситуации смущает факт того, что в разные моменты по всем запросам я получаю различные ответы по логике распределения возврата. Сейчас вы заявляете, что ДС возвращаются на инвесткопилку в случае закрытых брокерских счетов, ранее мне говорили другое. Именно это вызывает сомнения в случайности данной ситуации.
"Более того, сумма, которую начислили вам, превышает итоговые потери." После трех недель уговоров разобрать мой кейс, трат моего времени, денег, потраченных в роуминге (ведь через приложение вы больше не звоните почему-то), ваша компенсация +500 рублей от суммы выглядит даже не смешно, а издевательски.
Сейчас мне звонит девушка и предлагает ваш мерч в качестве компенсации. Спасибо, от души - так вы подумали над "подарком".
Когда "случайно" делаешь клиенту хреново, надо разобраться и сделать выводы, чтобы стало хорошо. Так ранее всегда работал Тинькофф. Спасибо, что на хер не посылаете. Пока что.
Вы забыли вычет на детей - можно получить на каждого родителя. Схема расчета кривая, зато ничего дополнительно делать не нужно.
R.I.P.
:-(