Max Starostin

+1
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Добрый день, я нашел на сайте otzovik.com

Хочу поделиться своей радостью - мой профиль разблокировали. Хотя, я уже почти отчаялся, получая однообразные неинформативные ответы от службы поддержки. Мой совет - если попали в аналогичную ситуацию, ищите живых людей, которые могут рассмотреть вашу ситуацию с человеческой, а не только с процессной точки зрения. На форумах, в контакте, еще как-то... Я очень благодарен девушке, которая помогла разобраться с моей ситуацией, к сожалению даже не знаю как ее зовут.
Так как причины блокировки я так и не понял, основные подозрения у меня - из-за того, что у моей жены тоже есть профиль на Авито и мы с ней на одном роутере, взлом почтового ящика либо еще какие-то действия злоумышленников (хотя зла вроде никому не делал), либо техническая ошибка (как вариант из-за динамических/серых ИП адресов, выдаваемых провайдером).
Но, не понимая причины, я просто постарался минимизировать риски повторения ситуации - на всякий случай попросил жену убрать единственное объявление с ее аккаунта и не подавать больше никаких (хотя, наверное, если ее не заблокировали, то дело не в этом), поменял пароли на почту, на Авито. Основное подозрение на потенциальную причину в динамических/серых/заблеклищенных IP-адресах, которые раздает мой провайдер интернета Telenet (Каждый раз при открытии сайта гугла с любого девайса, подключенного через домашний роутер, он пишет сообщение о подозрительном траффике из подсети и просит ввести капчу), но, что с этим делать, не знаю, так что буду надеяться что не повторится.
Всем удачи и будьте осторожны! Лучше перестраховаться, вся ценность профиля осознается только когда его теряешь!

Поздравляю! Радостно, что у кого-то получается пробить эту стену. У меня пока не получилось, от тех поддержки и от представителя, до которого достучался на другом сайте otzovik, стандартные отписки - "Проверили, вы используете 2 профиля" без каких либо объяснений. Но если у кого-то получилось, значит надежда есть. Спасибо за подаренную надежду! :)

По поводу репутации полностью согласен. Уж лучше бы денег каких-то просили за восстановление аккаунта, тогда бы хоть можно было понять причну и цель попадания добросовестных аккаунтов в блокировки. Да и пользователям с наработанными аккаунтами было бы проще - плюнул, денег отдал, но хотя бы аккаунт наработанный не потерял. А так просто бред какой-то, конечно.

Добрый день, присоединяюсь к написанному, то же самое, как у всех. Вчера захожу с телефона в приложение авито посмотреть объявления - и бац, информация, что профиль заблокирован. Хотя уже месяц или два не подавал новых объявлений, только продлевал уже имеющиеся 2 старых объявления.
Профиль с 2011 года, только 5 звездочные положительные отзывы от покупателей. Много продавал и много покупал через Авито. Пользовался платными услугами Авито неоднократно. Профиль единственный, зарегистрирован на почту maxstar063@mail.ru

Написал в поддержку Авито - стандартный ответ без каких либо объяснений (как тут выше). Пытаюсь достучаться, прошу провести проверку, но сильно сомневаюсь, что кто-то будет заниматься моим частным случаем, проще заблокировать и забыть.
Вот тоже сижу, гадаю, из-за чего могло случиться, то ли из-за того, что у жены есть аккаунт и мы на одном роутере (хотя она давно не подавала ничего вроде), то ли кто-то что-то из моего объявления какого-то скопировал себе и тем меня заблочил.
Очень жаль, если служба поддержки не станет ничего расследовать по моей заявке, потеряют добросовестного клиента. Но надежда на справедливость все еще теплется. 

1