Хороший случай чтобы задуматься о перераспределении нагрузки систем и создании запасных инфраструктура.
Офигенная статья!!!
А как называется эта сеть квестов?
А по мойму вариант с Оскаром огонь)
И все таки хороший руководитель лучше знает своих людей чем кто то со стороны и может кучу пасхалок в эвент засунуть чтобы люди порадовались.
Всякие фразочки и случаи из работы которые только своим понятны.
Так же как и формат отдыха, то что предложат не значит нужно команде в этот момент времени.
Поясню:
- пример #1 команда шла к дедлайну ей нужен "пирожок ай молодец" чтобы восстановиться морально и создать позитивное подкрепление победы
- пример #2 команда идет к цели давно силы на приделе нужен заряд мотивации (могу вспомнить сериал Беты 7 серия (Betas) где команда в лес пошла в поход чтобы командный дух восстановить) ситуация когда может подойти ретрит (не смейтесь для ИТ компании норм заходит), пинбол соревнования, что то где люди вместе выиграют (не важно что и у кого).
И вот эти мелочи эвент агентства могут не учесть)
Я строю квест комнаты поэтому мы с вами в какой то мере коллеги (геймдизайн, поведенческая психология и пр. ) понимаю и частично согласен с вами на счет обращайтесь к профессионалам, но тут вопрос не так однозначен.
Не наигрались) я 4 года уже строю квесты по всему миру и в РФ и везде, до сих пор стабильно идут запросы на стройку новых комнат и не только комнат.
Это как с биткоинами всегда найдется инвестор который хочет вложить когда по 20 тыс. или 3 тыс. биток, в надежде на дальнейший рост.
Причина почему рост не остановится ни когда, новые форматы, люди трансформируют геймплей чтобы выделится, к примеру:
- Зомбилэнд там формат квеста (загадки) считай что нету, но зато можно стрелять по зомби из ружей (страйкбол вроде) и есть сюжет судя по тому что ребята 2 версию запустили дела у них норм идут
- Москва 2048 формат иммерсивных театров (больше актеров, больше кат сцен, всякие нелинейные загадки (по факту линейные)) не знаю как дела у ребят но сейчас иммерсивные театры даже еще не копнули инвесторы, а тема популярная, если кто сталкивался бывает не записаться
- Квест особняки (название не помню), это когда за городом людей в доме запирают и весь дом большая локация. Тут много вариаций есть самая интересная которую я слышал: девочка выкупила заброшенную псих больницу и сделала там квест (про псих больницу) сама она бывшая скалолазка, и играет роль девочки (типичная девочка из хоррор фильма) с помощью системы тросов она перемещается по потолку и стенам, что создает иллюзию... вообщем страшно и люди заканчивают игру выпрыгивая через окно (раньше так было, сейчас вроде по другому заканчивается)
- Во Франции, Монреале ребята сделали квест в заброшенном танкере (на воде). Есть квест задания и игрокам нужно что то найти (нет умных загадок но много движа). Фишка в том что там же выпускают монстров (3 актера в костюмах Хищника, Чужого и еще кого то) и игроки не должны им попасться выполняя задания. Вроде они даже ночью делают игры (но это не точно).
- Так же во Франции ребята сделали квест на территории заброшенного завода, там движ связан с поиском чего то.
И эти примеры только самые близкие к первоначальному квесту - квест комната.
Еще есть форматы:
- 1 переносные квесты в коробках (привозят коробку с реквизитом и играешь, это не настольная игра все сложнее и интереснее)
- 2 передвижной квест в автобусе, машине, яхте, корабле и пр.
- 3 квест туры (путешествия) когда человек не просто отдыхает на пляже а выполняет задания связанные сюжетной линией на 10 дней, я писал сценарий для такого квеста в Тайланде (Samuiquest).
- 4 вело квесты (тоже что и тур квесты) только короткие
- 5 городские квесты (urban quest) квест в котором загадки инсталлируют в городскую среду (без палева) и люди используя телефон или инструменты (спец электронные девайсы) решают загадки и перемещаются по городу, тут есть два под вида
- - квест экскурсии (ненапряжно ходим и легкие задания)
- - квест игра в которой реально думать нужно, есть время, актеры (стоят на точках или партнерки с заведениями)
- 6 пивной квест , не то что отдельная ветка развития но все же. Как минимум 2 заказчика обращались с заказом сделать квест в баре для пьяных, и это должна быть полноценная игра с сюжетом а не просто задания для пьяных вида - "попади дротиком другу в ягодицу".
Возможно это просто тренд геймификации всего на свете) и квесты здорово людей расшевелили показав что можно приставку "квест" прилепить к чему угодно и может получится что то интересное и прибыльное.
Сейчас городские квесты (с интеграцией с реальными заведениями, рестораны, магазины и пр. малый бизнес (я не говорю про квесты как PR компании крупных брендов)) по ощущениям будут развивать на западе, потому что за 2 месяца мне заказчика 3-4 обращались с этой темой. А пол года назад вообще ни кто не спрашивал никогда.
Мне больше нравиться подход Левитаса таргетировать не на ЦА по гендеру, возрасту и пр. а по точке чуть раньше чем возникла нужда в товаре и услуге а также том месте где в этот момент будет тусоваться этот человек.