Владимир Калугин

+3
с 2016
1 подписчик
26 подписок

Мне больше нравиться подход Левитаса таргетировать не на ЦА по гендеру, возрасту и пр. а по точке чуть раньше чем возникла нужда в товаре и услуге а также том месте где в этот момент будет тусоваться этот человек. 

1

Хороший случай чтобы задуматься о перераспределении нагрузки систем и создании запасных инфраструктура. 

Хорошая идея.
Мне понравилось про квест чтобы купить продукты) можно реально усложнить чтобы каждый продавец не продавал а давал квест за который бы давал ингредиенты ужина))
Так и взаимодействие с культурой.

И позитивное подкрепление от решение задач.
Возьму вашу идею на заметку) может пригодится в работе) я как раз делаю квесты на профессиональной основе.

Сейчас делают нелинейные (ну как нелинейные 4-5 максимум веток) квест комнаты.
Есть квесты с основной веткой или двумя ветками и доп заданиями.
Команду делят на 2 части и каждая проходит свой сценарий. В конце игры встречаются.
В такие квесты люди возвращаются чтобы сыграть 2ю ветку.

Еще есть квесты с доп заданиями. Где есть обязательные загадки (сюжет) и доп за которые можно получить бонусы и их можно не решать. Небольшой процент людей возвращается чтобы разгадать все загадки (ну 15% примерно).

А так возврат людей в те же локации это 1-5% .
Проблема не в связках между загадками. А в том что люди видели декорации и им уже не интересно там снова быть.

Я пробовал решать проблему светом (можно сделать визуально разной локацию меняя свет) к примеру:
- обычный свет
- темно очень тусклый источник
- синий
- красный
- УФ свет

Синий и красный свет может подсвечивать на стенах рисунки своего спектра.
https://coub.com/view/18gce5

УФ с этим все понятно
В темноте можно звуком создать окружение.

Я создавал разные комбинации в квестах, но нет такого чтобы это подняло координально возврат игроков.

Автор отличная идея!
И не проста идея а целое направление квест индустрии которая сейчас развивается очень активно))
Я создаю квест комнаты (и в частности квесты игры других видов типа этого).
И как раз разрабатывал сценарий на 10 дневный квест тур для Тайланда остров Самуи. (samuiquest) для ребят которых заинтересовал этот вид бизнеса. Игроки в ходе заданий проходили, проезжали, проплывали вдоль и поперек самые интересные места острова.
И за год до этого ко мне обращался клиент с Галапагосских островов который хотел сделать квест тур на 2 дня, в поисках сокровищ (в том месте и правда какая то движуха с пиратами была). (но проект так и не реализовался)

А квесты по городу однодневные это уже обкатанная модель которую взяли на вооружение экскурсоводы частники, знаю девушку из Рима которые такие экскурсии квесты организовывает, и еще в паре городов.

В инете есть проект surpriseme онлайн конструктор квестов. Можно собрать квест по городу и играть через приложение на телефоне.

* с упомянутыми торговыми марками я не как не связан (только с ребятами с Самуи, и то, только как создатель сценария).

А по мойму вариант с Оскаром огонь)
И все таки хороший руководитель лучше знает своих людей чем кто то со стороны и может кучу пасхалок в эвент засунуть чтобы люди порадовались.
Всякие фразочки и случаи из работы которые только своим понятны.
Так же как и формат отдыха, то что предложат не значит нужно команде в этот момент времени.
Поясню:
- пример #1 команда шла к дедлайну ей нужен "пирожок ай молодец" чтобы восстановиться морально и создать позитивное подкрепление победы
- пример #2 команда идет к цели давно силы на приделе нужен заряд мотивации (могу вспомнить сериал Беты 7 серия (Betas) где команда в лес пошла в поход чтобы командный дух восстановить) ситуация когда может подойти ретрит (не смейтесь для ИТ компании норм заходит), пинбол соревнования, что то где люди вместе выиграют (не важно что и у кого).

И вот эти мелочи эвент агентства могут не учесть)

Я строю квест комнаты поэтому мы с вами в какой то мере коллеги (геймдизайн, поведенческая психология и пр. ) понимаю и частично согласен с вами на счет обращайтесь к профессионалам, но тут вопрос не так однозначен.

1

Не наигрались) я 4 года уже строю квесты по всему миру и в РФ и везде, до сих пор стабильно идут запросы на стройку новых комнат и не только комнат.
Это как с биткоинами всегда найдется инвестор который хочет вложить когда по 20 тыс. или 3 тыс. биток, в надежде на дальнейший рост.

Причина почему рост не остановится ни когда, новые форматы, люди трансформируют геймплей чтобы выделится, к примеру:

- Зомбилэнд там формат квеста (загадки) считай что нету, но зато можно стрелять по зомби из ружей (страйкбол вроде) и есть сюжет судя по тому что ребята 2 версию запустили дела у них норм идут
- Москва 2048 формат иммерсивных театров (больше актеров, больше кат сцен, всякие нелинейные загадки (по факту линейные)) не знаю как дела у ребят но сейчас иммерсивные театры даже еще не копнули инвесторы, а тема популярная, если кто сталкивался бывает не записаться
- Квест особняки (название не помню), это когда за городом людей в доме запирают и весь дом большая локация. Тут много вариаций есть самая интересная которую я слышал: девочка выкупила заброшенную псих больницу и сделала там квест (про псих больницу) сама она бывшая скалолазка, и играет роль девочки (типичная девочка из хоррор фильма) с помощью системы тросов она перемещается по потолку и стенам, что создает иллюзию... вообщем страшно и люди заканчивают игру выпрыгивая через окно (раньше так было, сейчас вроде по другому заканчивается)
- Во Франции, Монреале ребята сделали квест в заброшенном танкере (на воде). Есть квест задания и игрокам нужно что то найти (нет умных загадок но много движа). Фишка в том что там же выпускают монстров (3 актера в костюмах Хищника, Чужого и еще кого то) и игроки не должны им попасться выполняя задания. Вроде они даже ночью делают игры (но это не точно).
- Так же во Франции ребята сделали квест на территории заброшенного завода, там движ связан с поиском чего то.

И эти примеры только самые близкие к первоначальному квесту - квест комната.
Еще есть форматы:
- 1 переносные квесты в коробках (привозят коробку с реквизитом и играешь, это не настольная игра все сложнее и интереснее)
- 2 передвижной квест в автобусе, машине, яхте, корабле и пр.
- 3 квест туры (путешествия) когда человек не просто отдыхает на пляже а выполняет задания связанные сюжетной линией на 10 дней, я писал сценарий для такого квеста в Тайланде (Samuiquest).
- 4 вело квесты (тоже что и тур квесты) только короткие
- 5 городские квесты (urban quest) квест в котором загадки инсталлируют в городскую среду (без палева) и люди используя телефон или инструменты (спец электронные девайсы) решают загадки и перемещаются по городу, тут есть два под вида
- - квест экскурсии (ненапряжно ходим и легкие задания)
- - квест игра в которой реально думать нужно, есть время, актеры (стоят на точках или партнерки с заведениями)
- 6 пивной квест , не то что отдельная ветка развития но все же. Как минимум 2 заказчика обращались с заказом сделать квест в баре для пьяных, и это должна быть полноценная игра с сюжетом а не просто задания для пьяных вида - "попади дротиком другу в ягодицу".

Возможно это просто тренд геймификации всего на свете) и квесты здорово людей расшевелили показав что можно приставку "квест" прилепить к чему угодно и может получится что то интересное и прибыльное.

Сейчас городские квесты (с интеграцией с реальными заведениями, рестораны, магазины и пр. малый бизнес (я не говорю про квесты как PR компании крупных брендов)) по ощущениям будут развивать на западе, потому что за 2 месяца мне заказчика 3-4 обращались с этой темой. А пол года назад вообще ни кто не спрашивал никогда.

1