Как за 2 недели мы собрали 900 человек на большую конференцию OPENCITY

Привет, друзья!

На связи сервис по продаже новостроек OPENCITY и его основатель Евгений Дружинин. В октябре мы успешно провели крупнейшую в Москве конференцию для брокеров.

Как нам удалось это реализовать и через какие факапы мы прошли, рассказываю сегодня.

Как за 2 недели мы собрали 900 человек на большую конференцию OPENCITY

История сервиса OPENCITY началась три года назад в маленьком офисе, когда я собрал команду лучших брокеров, сопровождающих клиентов на всем пути – от первого звонка до момента получения ключей. В наше турбулентное время конверсия из лида в сделку достигла 20%.

Об этом читайте в предыдущих статьях здесь, здесь и по этой ссылке.

В один момент я осознал, что мы готовы перейти на новый уровень. Тогда родилась идея делиться нашими знаниями не только внутри команды, но и организовать полноценную конференцию для брокеров Москвы и всей России. Потому что я считаю, что чем больше ты отдаешь – тем больше получаешь.

На тот момент не было понимания, как ее реализовать, ведь опыт проведения таких мероприятий у нас практически отсутствовал. Все event-агентства отказались принимать участие в организации конференции, потому что у нас были жесткие временные рамки, и все твердили, что это невозможно. Тогда мы приняли решение взять все в свои руки.

Забегая наперед, отмечу, что нам удалось собрать около тысячи заявок, а доходимость составила 87%. Как итог: 60 новых брокеров в команду сервиса OPENCITY. И еще один новый двухэтажный офис в Суперметалле.

Итак, конференцию мы организовали за месяц без партеров и подготовленной площадки. Рассказываю поэтапно, как это было.

Этап 1. Поиск надежных партнеров

Напомню, что годом ранее мы уже проводили конференцию для брокеров в офисе Рыбаков Тауэр, но это был скромный формат. Обязательно прочитайте в моем телеграм-канале. У нас не стояла задача сделать вау-эффект, поэтому гостей собрали в собственном офисе. Хотелось поделиться опытом, знаниями и тенденциями рынка.

Масштабы мероприятия несколько изменились и мне пришлось заручиться поддержкой спонсоров (считай – партнеров). На мое удивление, бюджет оказался неожиданно большим, даже пришлось корректировать планы.

К слову, не все крупные компании соглашались на предложение. Практически сразу отказал Сбербанк, Альфа и другие организации. Нам помогло упорство и дальнейшие поиски. Чудо случилось, когда конференцию OPENCITY поддержал крупный застройщик ФСК.

Отдельное спасибо партнерам за оказанную финансовую помощь. ФСК не только стали нашими основными партнерами, но и сделали ценные подарки гостям на сумму 4.5 млн рублей. Отдельного внимания заслуживает спикер от лица компании Ольга Тумайкина – ее выступление слушали с большим интересом.

Этот успех нам лишний раз напомнил – любые задачи, даже самые сложные, можно реализовать.

Параллельно на этапе поиска партнеров, мы подбирали спикеров, да не простых, а таких, чтобы могли в день Х взорвать зал. Главная цель: максимально погрузить аудиторию в профессию брокера.

И такие люди нашлись. Особенности современной архитектуры лучше всех знал руководитель компании ADM Андрей Романов. Как продавать недвижимость через недостатки – топ-блогер Олеся Грузинская, она же ведущая канала «О новостройках». Мой друг Рома Поляков профессионально рассказал об искусстве продаж.

Казалось, что мы уже на финальной стадии, но пришло время приступить к самому трудному этапу конференции.

Этап 2. Работа на площадке и паника

Не буду рассказывать, сколько раз мы исправляли сайт мероприятия – это отдельная история. Проблемы начались за месяц, когда сорвалась площадка, а первые спонсоры решили изменить планы.

Представьте ситуацию: самый жаркий сезон года, все крутые площадки забиты, а времени остается все меньше. Тогда к горлу начал подступать комок паники, но мы взяли себя в руки и решили все проблемы.

Выбор пал на площадку ARTPLAY – необычная и креативная точка притяжения, довольно яркие ребята. Жара началась во время обсуждения технических вопросов, выбора оборудования и мебели.

Дабы не забивать вам голову своими проблемами, сделаю лишь закономерные выводы. Не повторяйте наши ошибки:

  • Площадку нужно искать и бронировать минимум за 3 месяца до мероприятия;
  • Рассчитывайте количество бокалов 1 к 1 в соотношении с гостями;
  • За 1-2 месяца нужно договориться с подрядчиками по технике и оборудованию;
  • Ни в коем случае не жалейте денег на звук и свет (у нас проблем не было);
  • Изучайте презентации от спикеров за 2-3 недели до их выступления;
  • Если вам предлагают доставку оборудования от подрядчика, смело соглашайтесь.

И это лишь малая часть нюансов, которые следует учитывать. Рекомендую основательно подготовиться.

Этап 3. Провести конференцию и не ударить лицом в грязь

Как получить максимальное количество регистраций за пару недель? Таким же вопросом задался и я, поэтому сразу обратился в ТрендАгент, чтобы они запустили рекламный проект. Угадайте, что было дальше? Правильно, они тоже сказали «нет».

Но и это не помешало нам собрать более 900 заявок за 2 недели и реализовать намеченный план. Разумеется, без профессиональной работы нашего HR не обошлось. Он обзвонил всех приглашенных брокеров и обеспечил явку более чем 2/3.

Наступает день Х. Еще ночью мы принялись монтировать свет и звук, чтобы утром все было в лучшем виде. И решение было очень правильным, так как на монтаж ушло более 8 часов. Конечно, в идеале нужно приезжать на площадку за 1-2 дня, оставляя время на исправление недочетов.

Как итог, еще несколько рекомендаций по организации конференции:

  • Не стесняйтесь репетировать выступление ваших спикеров, чтобы понимать, насколько качественно настроен звук, свет и видеоряд;
  • Подрядчиков и официантов нужно приглашать за несколько часов до мероприятия, чтобы они не толкались с гостями;
  • Алкоголя и бокалов должно быть много. Правда – наши люди не отказываются от бесплатной выпивки.

Ошибкой наших официантов было прийти вместе с гостями. К счастью, это недоразумение быстро исправили, никто ничего не заметил.

Вместо выводов

Что сказать по итогу: было сложно, но мы справились и организовали крутое мероприятие практически с первого раза. Нам говорили, что без event-агентства такие конференции не проводят, ничего не получится.

Поверьте, если хорошо стараться – все получится круче, чем вы могли бы представить.

Конечно, моментами было страшно, срывались отдельные планы, но других вариантов не было – нужно работать и верить.

А чтобы увидеть, как все прошло, переходите по ссылке и смотрите видео.

Конференцию посетили брокеры не только из Москвы, но и из Сочи, Анапы, Санкт-Петербурга. Зал взорвался бушующими аплодисментами, и это лучшая благодарность за проделанную работу. Нам отправили резюме и письма сотни брокеров и теперь стоит еще одна важная задача – открыть офис в Санкт-Петербурге.

Следующий шаг – новое мероприятие на 3000 человек. Будет круче и намного масштабнее. Присоединяйтесь к нам и следите за новостями в моем телеграм-канале.

11
Начать дискуссию