Hi Agency - рекламное TikTok агентство. Челленджи, ведение аккаунтов, реклама у блогеров. Telegram: @hiagent E-mail: ads@hiagency.ru
У нас есть блогеры, можем поделиться)
Все в ТикТок) Пока еще не много конкурентов
Да, самое время в ТикТок! Мы поможем)
Действительно странно) Но хорошо хоть, аккаунт не представлял реальной ценности. У нас был блогер почти миллионник, у которого тоже украли аккаунт, и тех.поддержка, к сожалению, не смогла ничем помочь в такой ситуации.
Это шутка? Вся статья состоит из примеров.
Совершенно верно!)
Да, конечно, можно, это распространенный вариант
Но не все блогеры хотят заниматься рекламой. Некоторые имеют негативный опыт взаимодействия с рекламодателями, кто-то хочет пиарить свои услуги/товары, вот таким ребятам вариант с эфирами очень интересен обычно.
Алгоритмы называются "умными" не за свою высокую интеллектуальность, это же просто обозначает, что площадка старается подкидывать пользователям тот контент, который они чаще всего смотрят. Но тут бывают осечки, конечно, к сожалению. А гадалки и асмр тоже кому-то интересны, не было бы спроса на них, не было бы просмотров и попадания в рекомендации. Про нативную рекламу бесспорно, это хороший способ заработка. 300к необязательно для этого иметь. Если зарекомендовать себя экспертом в выбранной теме и делать качественный и с технической, и со смысловой точек зрения контент, то можно и на минимальных просмотрах продавать рекламу.
Надо изучить вопрос. Чисто теоретически да, но надо прочитать внимательно политику тт. Если тема даже косвенно не попадает под запрет, то надо пробовать. Создать несколько стратегий, протестировать, выбрать наиболее удачную. Сейчас у вас там конкурентов нет, если зайдете, будете первопроходцами)
Зачем этот комментарий?
Лента рекомендаций у всех разная, потому что подстраивается под интересы конкретного пользователя.
Ники могу, например: @prostopapa_i_vasilisa - папа с дочкой об отношениях между родителями и детьми; @_restorer - девушка показывает, как реставрирует старинные книги и различные предметы; @kymbat_movie - видеограф о том, как делать классные видео без проф оборудования; @tvoi.lifehacker - техноблогер.
Их очень много, но алгоритмы тт не очень хорошо работают, поэтому при желании блогеров можно искать в разделе "интересное" в разных узкотематических челленджах)
Такой контент тоже есть, трудно не согласиться. Но есть и множество достойных аккаунтов, с качественными интересными роликами, вот за ними приятно и часто даже полезно наблюдать)
Да, совершенно верно, дополним статью, что только от 1000 подписчиков открывается эта функция, спасибо за замечание!) А насчет самих эфиров - тут больше зависит от того, что транслирует блогер в аккаунте и какая у него аудитория) Подписчики помладше любят просто болтать с кумирами, постарше - хотят получать пользу, кому-то, как вам, нравится слушать, как тиктокеры поют и т.д.. Тут все субъективно, стоит тестировать разные варианты по возможности)
Выпейте таблетку)
Почему сомнительный?
Знать о существовании и использовать для продвижения - понятия немного разные.
Пишите в телеграм, проконсультируем подробнее :))
Средняя цена за клик в ТикТок - 2-5 рублей. Зависит от ниши
Да, можно)
Да, в описании профиля есть такая возможность. Под видео, к сожалению, пока нет
Не всегда частное ведет к общему)
Да, площадка позволяет зарабатывать блогерам не плохие деньги. Мы удивлены, что такой рейтинг появился так поздно.
Это лишь доказывает эффективность этого инструмента для рекламодателей.
Да, мы действительно гарантируем просмотры, когда проводим рекламные кампании.
Подписчики в данном случае не так важны, мы тоже встречаем такие аккаунты, но видео обычно набирают по 20-30к просмотров. Заплатить за такое размещение 10к, пусть даже у блогера миллионника - никто не захочет. Мы же подбирая блогеров и выставляя цену ориентируемся именно на кол-во просмотров, которое можем ожидать.
Не очень понимаем о чем вы...
Спасибо, исправим
Катерина, сейчас доступ к рекламному кабинету ТикТок могут получить только юр. лица. Но вы всегда можете запустить его через агенство. Напишите в телеграм @hiagent, мои коллеги вас сориентируют
У себя в блоге написали, как стоит воспринимать эту новость для деятелей рекламного рынка