https://t.me/tolk_brand — веду телеграм-канал о дизайне // https://tolkbrand.com — руковожу дизайн-студией ТОЛК
Есть такой шаблон для обычного лендоса. Разные по восприятию, ритму и сторитейлингу.
мы показываем небольшие корректировки которые можно внести для улучшения и лёгкости восприятия. «Рассматривание» и сравнение дизайна это уже мыслительный процесс, а образы считываются бессознательно, поэтому их можно упрощать в некоторых ситуациях.
На эту тему есть неплохая статья https://www.chrbutler.com/understanding-the-eye-mind-connection
Можно прищуриться, сразу легче понять какой вариант легче считывается
Всё верно, я ещё школьником рисовал такие картинки, поэтому теперь дизайнер)
Решение только на замену пластиковым тарам, консервы пуськи, для них уже придумали доп, в виде пластиковой крышки (правда редкость). + консервы больше рассчитаны на один приём пищи, либо приготовление блюда, к ним вопросов меньше.
Согласен, тут не стали размещать все вводные. Но и момент, что на готовом решении проще ехать, чем придумывать новое тоже не забываем)
Да, согласен что у старого лого, как самостоятельного элемента больше характера. Он останется для брендирования продуктов, а новая версия будет использоваться именно для фармацевтического холдинга.
Логотип только один из инструментов, полностью согласен
Благодарю!!
Любовь🖤
Вычитывали, просто в один уровень)