Артур конечно мы звонили, каждый день. И менеджеры нам говорили : Все у Вас хорошо, ждите.... Нюанс с реквизитами мы заметили самостоятельно. И да, проблема заключается не столько в долгой обработки ( сменить реквизиты в личном кабинете можно за минуту, ну ни как не две недели, вопрос еще как в обще не корректные даннн туда попали ), сколько в отсутствии диалога со стороны тех кто хоть что то может решать. Менеджеры которые как попугаи повторяют одно и то же ни чем не могут помочь, а на требования связать нас с руководством, отвечают что это не возможно. Это не нормально что получить адекватную обратную связь мы смогли только здесь! Вас смущает что срок не велик а мы забили тревогу ? Речь идёт не о ста тысячах, компания влила все оборотные средства, стараясь удовлетворить потребности клиентов маркета, у сотрудников в приоритете чаты с клиентами маркета и отгрузки, то есть мы стараемся " не посрамить лицо маркета" и ответственность возложенную на нас. Нас назвали партнёрами, но отношение со стороны площадки к нам как к обслуживающему персоналу. Маркет очень крупный игрок, мы понимаем нагруженость сотрудников , но для нас вывод всех денежных средств из оборота компании - критичен! И таких как мы много, и по сути мы "сервис" маркета, мы распыляемся и стелемся перед клиентами что бы создать положительный образ о площадки, и да мы хотим со стороны наших " партнёров" чуть больше оперативности и внимания.
У нас то же была подобная ситуация, больше к Яндексу ни ногой!
Думали купить Тинькофф, но не потянули )) да и правильно , смысл покупать за очень дорого бренд, когда уже есть свой собственный.
Как сказал предыдущий комментатор , Яндекс конечно вызывает уважение, но больше он вызывает ощущения нарастающего сборщика поборов с бизнеса , к огромному сожалению у них нет достойных конкурентов в России ,а бизнес не представленный на площадках Яндекса, отсутствует в поле зрения потребителей и Яндекс при своей монополии может творить все что посчитает нужным , и ценники задирать ( грабительский директ тому подтверждение ) и при необходимости выводить из строя магазины ( на маркете подобные странные технические не поладки без объяснений - норма)
Может со стороны потребителей Яндекс кажется динамично развивающимся, но с другой стороны у них творится что то ужасное , то ли люди от туда бегом бегут из за отвратных условий и у них просто не кому работать, то ли они специально это делают. Сейчас что бы дозвониться до поддержки маркета от лица магазина , нужно провисеть на телефоне не менее 40 минут ! В чатах отвечает через два дня, и эти бедные девочки по телефону в итоге ни могут ни чем толком помочь , а реальным технарям можно написать только через обратную форму и если раньше хоть через три дня отвечали , щас просто забивают. В общем не так все гладко в королевстве, была бы альтернатива , сейчас от них бы минимум половина бизнеса ушла , не довольных много, но сказать не кому ))) и развернуться хлопнув дверью то же ))) не куда. Эх вот бы у них поисковик конкурент появился )
Будет как с Гуглом , все самое важное скроют , и новички тупо по сливают денег
В точку !
Раскулачивание ?))) Кажется мы это уже проходили )))
Вот это точно 👍
Энтузиасты 😄😄😄
Места не хватило , но очень хотел полететь )))
Ну а если серьезно , это круто !!! Восхищаюсь шаг в будущее...)
Даёшь Илона Маска в президенты!!!!
С маркетом мы работаем больше года, по системе DBS которая предполагала переводы денежных средств от маркета 1,5 месяца. Вопрос о реквизитах возник по той причине что при переходе на другую систему данные подтягивались с уже действующего кабинета , но данных реквизитов там не было и платежи маркету с данных реквизитов мы ни перечесляли, но это вопрос другой, мы согласны что данные нужно было перепроверить с нашей стороны. Речь не об этом, Вы что когда заключаете партнёрские отношения готовы терпеть к себе наплевательское отношение первые пару месяцев, с надеждой на то что позже будет лучше ? Странное у Вас представление о взаимном сотрудничестве. И причину мы искали с первых дней, об этом уже писали. Причину исправили, если бы вопрос решился хотя бы за неделю.... В конечном итоге реквизиты нам поменяли только в день написания это статьи ! Что уж говорить о денежных средствах о сроках перевода которых мы то же узнали только здесь ! Ответ : "Сроки рассмотрения заявки не регламентируются" который мы каждый день слышим от менеджеров, не примелим ни с точки зрения, партнёрства, ни с точки зрения закона.