Ну хоть теперь будет на что ориентироваться :)
Спасибо!
Я вот над чем подумал-неужто мы так решили активно помогать нашим восточным «друзьям» с завоеванием российского рынка?!
Им то пофиг, мне кажется, что заливать на заводах. На Мэил, Яндекс и все прочее. Главное-объемы. А если основные игроки будут долго думать и спорить-большая часть страны, что не Мск, станет пользователями техники из Китая.
В целом-интересный план, вот только пользователи снова за бортом. Печаль.
Жаль не примут закона - защита граждан от последствий действий чиновников.
Лайк!
Ну и как бы по стоимости Яндекс или Белка не сильно выигрывают у машин с автостопом двигателя.
Да, согласен. Так проще, но была надежда, что они допилят все до одного дизайна и можно будет оставить только 2 аппа: бюджет и премиум. Надеюсь, дели возьмёт по итогу больше машин, чем минимальное необходимое для теста.
Сколько потратили времени, чтобы там получить машины премиум сегмента? Ну или если получили права в 18, то сдали доступны сразу (наверное). Во всех иных случаях эни вариант машине БЕЗ оклейки (не всегда приятной) с нормальным ценник и качеством. Про доступность машин тоже, думаю напоминать не стоит- сколько машин премиум сегмента есть у Яндекса или Белки?
Грусть. Единственный нормальный каршеринг и с нормальными машинами
Жаль Тиньков в этом посте решил промолчать про НДФЛ в 13% и комиссию при выводе средств.
Да, их ПИФы практически не растут и чудесную доходность в 14% пока не заметил. И вполне возможно, что и доходности не будет.