На данный момент, это крайне спекулятивная покупка, так как туристическая сфера практически полностью парализована и неизвестно, когда восстановиться. В итоге, компания может просто не дожить до момента полного снятия карантина (особенно если мы увидим вторую волну эпидемии). Однако вмести с огромным риском имеет место и большая потенциальная доходность, и если ситуация будет развиваться благоприятно, то можно получить приличный рост котировок. Но я бы всё равно не рекомендовал покупать акции на слишком большую часть портфеля, так как есть вероятность дальнейшего падения: если хочется рискнуть, то вложите столько, сколько не жалко потерять (как в лотерейный билет).
Насчёт Amazon я согласен: за ним будущее. А вот насчёт Facebook я бы не был так пессимистичен. Да, он слишком зависит от рекламы и соответственно от количества пользователей, однако он может увеличить выручку не только благодаря наращиванию клиентской базы, но и с помощью показа более персонализированной рекламы (к примеру используя искусственный интеллект) и дополнительных сервисов (тот же Shops). Ведь по факту, у Facebook и так огромная аудитория, вопрос лишь в том, как начать получать с неё ещё больше денег.
Если есть вопросы по теме статьи, то можете задавать их в комментариях.
Если вы имеете в виду большую "it пятёрку", состоящую из Facebook, Alphabet, Microsoft, Apple и Amazon, то я отдаю предпочтение Facebook и Microsoft: Amazon, на мой взгляд, слишком дорог с PE больше 100, Apple на данный момент слишком зависит от продаж iPhone и из-за этого не имеет сильных перспектив к росту, а у Alphabet просто слишком дорогая акция, стоящая больше $1000 (а так компания хорошая, но её трудно добавить в инвестиционный портфель и не нарушить все пропорции). Поэтому Facebook и Microsoft мне нравятся больше всего, так как у Microsoft крайне хорошая диверсификация по источникам доходов (Xbox, Windows, Office, Azure и многое другое) и отличные наработки в перспективной сфере искусственного интеллекта, а про Facebook я писал в статье.
Если есть вопросы по теме статьи, то можете задавать их в комментариях.
Если у Вас есть вопрос по теме статьи, то можете озвучить его в комментариях.