ТТН без подписи вашего склада но с нашей подписью можем прислать
Я вам написал выше, какой шаг за нами? ТТН с подписью склада который отказывается подписывать у нас нет. ТРЕКИНГА от Платона нет. Что вам еще предоставить?
Почему то по ФБС вы в спорных моментах просите с нас фото и видео фиксацию да еще в очень хорошем разрешении и чуть ли не со всех сторон, и что бы читался ШК заказа. Так где ваши записи в таком качестве с 5 точек и что бы читался ШК паллет????
Добрый вечер ощущение что вы пока ждали ответ от ваших коллег потеряли ход мысли и вернулись с тем же о чем я уже писал что ваши коллеги уже требовали. Что озон не хочет искать товар который стоит у вас на складе, и просто затягиваете весь процесс.
Давайте тогда еще раз все с начало:
1 - у нас нет подписанной ТТН так как это не обязательная процедура / ваши кладовщики отказываются их подписывать. И если бы мы знали что вы потеряете паллет с товаром то водитель бы жил у вас на складе пока не подписали документ
2 - машина наемная и трекинга типа платон у нее нет. Так как таких требований у вас нет (но если бы мы знали что вы так будите нас мурыжить то переплатили бы)
3 - в машине было ДВЕ наших поставки / машина проехала ваш шлагбаум в Казани / одну поставку вы успешно приняли / вторую успешно потеряли
3.1 - в чем сложность поднять видео разгрузки машины на ваших варотах?
3.2 - если вам нужен номер ворот то попытаемся уточнить у водителя (если он конечно еще помнит) Можем прислать ШК палаты (хотя он есть в личном кабинете в поставке)
Если вы не хотите помочь так и скажите.
Будем искать другие методы, уже юридические и правовые, так как товар находиться у вас на складе в Казани, ваши работники его выгрузили из машины, если вы ведете видео фиксацию разгрузочных работ то видео у вас есть, только вы почему то все запрашиваете только у нас. Но ничего не предоставляете со своей стороны. ЕЩЕ РАЗ ТОВАР У ВАС!!!
Добрый день ответа и решение по данной проблеме так и нет!!!
С нетерпением ждем
Спасибо по данному вопросу уже не актуально, решили вопрос через саппорт.
Но пока мы были заблокированные после более раннего обращения здесь и по видимому ваших действий по отношению к саппорту нам склеили товары по цвету и размеру, но мы не могли посмотреть из за блокировки как все было сделано, оказалось что все не так как хотелось бы, и в одной карточке товары разные, а это при покупке может ввести в заблуждение покупателя и он может купить не тот товар о котором подумал, тикет был закрыт и я написал новый, но саппорт пока молчит аот его номер
Обращение #346238
Можно как то их пошевелить, что бы поправили склейку товаров, что бы у покупателей было путаницы
P.S. - Я попробовал сам расклеить сегодня товары, но они как то криво расклеились
Не можем решить проблему с блокировкой. Заблоированны по причине что не отгрузили заказы 9,10 и 17 мая так как ПВЗ не работал, подтверждение об этом в озон есть. Смирились с тем что будем забокированы на три дня, но не тут то было уже пошли 5-е сутки и конца и края нет, каждый день продлевается на 24 часа. Мы все заказы которые были отгрузили вовремя, сейчас наш товар скрыт а процент просрочки постоянно растет и сейчас уже 14% Саппорт запросил акты подтверждающие отгрузки выслали, но..... ничего не происходит
Номера обращений
Обращение #335838
Обращение #335683
Обращение #307687
Обращение #295100
Обращение #269415
Обращение #237832
Обращение #226618
Сергей добрый день, в итоге нас заблокировали, мы смирились с блокировкой на три дня, но не тут то было, мы не торгуем, отгрузили все заказы которые были во время, но процент просроченной доставки растет сегодня уже 14% дата разблокировки постоянно переносится на 24 часа, выслал акты в саппорт подтверждения что мы вовремя отгружали, но ничего не происходит свет в конце тунеля не виден. Хотя мы заблокированы из за того что ПВЗ не работал 9, 10 и 17 мая, и подтверждения в #ozon об этом есть
Сергей нужно ваша помощь навести справедливость!!!!
- Да сегодня вечером пришло письмо от ОЗОН, что теперь склад работает 7 дней в неделю, в ВСКР проверим.
- По склейке товаров сегодня тоже ответил саппорт, надеюсь решится вопрос
- А по поводу возвратов куда писать или звонить? Какая информация нужна от нас?
А то они где то потерялись и ничего не происходит
За ранее спасибо
Сергей добрый день, поможете с решение проблемы по отгрузкам в ВСКР? А то ничего не меняется, сегодня у нас уже рейтинг просрочки 10% через три дня нас блокируют, так же ВСКР на носу и если заказы упадут на ВСКР то..... (((
Номера обращений в саппорт:
Обращение #295100
Обращение #269415
Обращение #259433
Обращение #191125
Добрый день Сергей, спасибо за отклик, опознавательные знаки написал в личку аккаунт ДваДома
Хорошо ждем