Пётр Лях

+15
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Я сеошник и плюсую) кто в SEO разбирается, тот понимает как устроен текстовый поиск. Сеошные простыни текстов просто удобнее для редактирования, это ведь гораздо проще, чем проектировать элементы интерфейса сайта с учетом ключей и потребностей целевой аудитории

Несколько раз подчеркнул, что расчет условный - условные 100 посадочных и гипотетические 100к визитов, плюс я не указывал отчетный период и не писал про товарку.

10 листов красивых слов тоже не просто так ведь делают, а потому что клиентам это нравится. Это мы как специалисты смотрим на факты, опять же на основании опыта и компетенций, а заказчик не в теме будет смотреть на объем и красоту отчета, а слушать и доверять грамотной речи продажника

1

Я считаю, что чем объективнее подход к ценообразованию и чем оно более прозрачно, тем лучше. Но заказчик, не имея компетенций в сфере, не сможет сравнить качество оптимизации тех же метатегов у 2 разных компаний. Как он может понять, что одни работают по шаблону 1 ключ по разу в тайтл, дескрипшн, H1, а другие сравнивают частотку и следят за привлекательностью сниппета через текста и мета?

Ну и вообще не может в SEO быть 100% объективного ценообразования, потому что никто не может дать данные по прямой пропорциональной зависимости от увеличения или уменьшения бюджета по рублям к результату даже в виде роста целевых позиций и трафика, не говоря об итоговых оплаченных лидах.

Одна компания создала условных 100 новых посадочных и прописала  100 мета и 100 текстов, привлекла гипотетические 100 к визитов с ПС. А они сконвертились на 0,01%, то есть выхлоп 10 лидов, потому что все это было инфо и околотематическое. Другая компания создала 10 новых посадочных по хвостам ключей наиболее маржинальных услуг, оформила их по грамотно структурированному шаблону блоков с учетом UX, с текстами и тегами на основе анализа конкурентов. На выходе 10к визитов, 1% и 100 горячих лидов. Работ меньше если делать привязку с формату сделки за конкретные объемы конкретных задач, а отдача выше

2

SEO в том числе работает хуже, чем раньше, из-за "заспама" органической поисковой выдачи сервисами поисковиков.

Взять Яндекс - ну какая может быть отдача от позиции сайта в рамках топ 3, когда весь первый экран занят Директом (4 верхних позиции), потом еще плашка Яндекс Услуги, если сайт услуг, или Маркет, если интернет магазин. В случае инфосайта там Дзен. И все это еще дополнительно обвешано всякими колдунщиками картинок, Коллекций, того же Директа.

12