ADESK Управленческий учёт

+780
с 2020

Создаем сервис для предпринимателей в котором удобно считать деньги бизнеса → https://adesk.ru/ Рассказываем, как управлять деньгами → https://t.me/adesk_ru

151 подписчик
27 подписок

Если поступательно применять каждый совет, то все намного проще, чем кажется. Открыть новую торговую точку или кратно увеличить продажи — это куда сложнее)

Главное помнить, что поставщики тоже могут перестать отгружать вам сырье с отсрочкой или оказывать услуги без оплаты)

На самом деле — это нормальная практика. Если компании-партнеру нечего скрывать, то ничего страшного в просьбе показать финансовую отчетность он не увидит)

Здравствуйте!

Основная аудитория Adesk — это малый и средний бизнес. Крупные компании, а также упомянутые самозанятые тоже есть, но в меньшем количестве.

Мы делаем все, чтобы сервис освобождал как можно больше времени предпринимателей, бухгалтеров и финансовых директоров. Для этого пользователи могут настроить интеграцию с 1С, подключить интеграцию с банками, настроить правила автоматизации, которые позволяют автоматически присваивать операциям в том числе и нужную дату начисления. Есть робот, который способен считать назначение платежа и отнести его на нужную дату.

Закроет ли это те задачи, которые вы или ваши клиенты ставите перед сервисом автоматизации — вопрос открытый, потому что схемы учета в бизнесе, внутренние нюансы на столько разнообразны, что никакой сервис автоматизации все это многообразие не сможет покрыть. Кто то использует сервисы как визуализацию, потому что сервис легко укладывается в структуру компании и её бизнес процессов. А кто-то использует его как кусок централизованной учетной системы закрывая только какой-то кусок учета, а анализ и визуализацию проводя в других инструментах.

Тут вопрос конкретной компании, её структуры учета, запросов стейкхолетров и того, требуются ли изменения в процессах для того, чтобы качественно пользоваться сервисом автоматизации. Кому-то подойдёт, кому-то нет, кто-то согласится произвести изменения и использовать сервис, а кто-то пойдет искать дальше.

2

Здравствуйте!
Спасибо за вашу оценку! Рады видеть вас среди наших пользователей.

Ваши замечания по разделу "Проекты" передали команде разработчиков 🙃

3

Здравствуйте!

На рабочий стол можно выводить всю (ну или почти всю 🙃) информацию, которая нужна руководителю и собственнику бизнеса для принятия решений.

Вот неполный список виджетов:

- финансовые показатели
- график денег на счетах
- баланс по контрагентам
- показатели операционной эффективности
- показатели здоровья бизнеса (ROE, Финансовая независимость, Ликвидность)
- динамику и структуру расходов
- самых доходных клиентов
- динамику движения денежных средств
- самые прибыльные проекты и проекты с наименьшей рентабельностью

На рабочем столе можно настроить отображение данных по всему бизнесу, определенным проектам или юр.лицам и за любой нужный период.

2

Здравствуйте!

На основе данных из Баланса сервис автоматически считает:

- Коэффициент финансовой независимости — отражает, какая часть активов компании заемные, а какая принадлежит собственникам.

- Коэффициент текущей ликвидности — отражает способность компании покрыть текущие обязательства.

- Рентабельность собственного капитала — показывает, насколько эффективно бизнес генерирует прибыль.

- Главную метрику собственника — отражает отношение выплаченных дивидендов к собственному капиталу и, как следствие, финансовую эффективность бизнеса как актива.

3

Конечно, столько работы предприниматели вкладывают в создание отчетности в таблицах. Визуализация пункта 2 есть в гайде, скачать его можно прям из статьи.

Спасибо за ваше замечание, но по такой логике любое упоминание Шуфутинского пару дней назад повод для иска

Да, вы правы, если проекты долгосрочные, помесячно смотреть итоги не имеет смысла.

Была цель подсветить мысль, что если по итогам периода (в данном случае месяца) совокупный результат положительный, не факт, что каждый из проектов принес деньги или принес одинаковое их количество. Так что это скорее пример, чем единственно верный подход к анализу результатов

Рады, что вы оценили!

Копирайтер собирает фактуру для статей и лид-магнитов внутри компании: у основателя сервиса большой предпринимательский опыт + достаточно знаний по финансовому учету. Ну и, конечно, у нас есть финансовый директор, который тоже помогает с подготовкой материалов)

2

ИИ «наблюдает» за тем, как вы распределяете операции, какими принципами руководствуетесь, обучается на основе этой информации и со временем начинает предлагать вам самые подходящие статьи для каждого платежа.

Это очень удобно, когда у компании сложная структура расходов — вам не придется искать подходящую статью, потому что ИИ поднимет ее в самый верх списка.

3

Действительно, мы связываемся с новыми пользователями, чтобы помочь понять, подходит ли сервис под нужды и специфику конкретного бизнеса. Если вы хотите разобраться с сервисом сами, вы можете сообщить об этом менеджеру и звонки больше не будут поступать.

Что касается почты - мы не рассылаем спам. Сразу после регистрации приходят письма, которые помогают освоиться в сервисе. Всё это сделано как раз для того, чтобы вы могли самостоятельно настроить Adesk под себя и быстрее начать извлекать пользу из управленческого учета.

потратили много времени на мелкие оформительские решения. Хотелось, чтобы подпись и логотип ставились точно там, где нужно, чтобы лишних фонов не накладывалось. В общем, чтобы счет не просто был, а чтобы он был эстетичным, приятным. Кажется, что мелочи, но по факту — довольно длительный процесс. Потом решили сделать возможность отслеживать просмотр счета, затем перешли к интеграции счетов в другими модули сервиса. Так и набежало 4 месяца)

В 2020 ваш совет нам бы очень помог) Сейчас, к счастью, у нас есть и UX-дизайнер, и много других классных спецов. Поэтому ситуаций, как описана в статье, больше не возникает)

На тот момент у нас была классная команда разработчиков (она и сейчас есть, конечно) и куча идей для реализации. Было не до маркетинга)

Игнорировать, конечно, не стоит) Если есть запрос, ему нужно как минимум уделить внимание и понять, насколько это массовая проблема, а там уже решать, как поступить.

Мы в тот раз по минимуму это сделали, сами решили за пользователей, что им всем (ключевое слово) нужно выставление счетов, и все силы направили на разработку.

Сейчас так уже не делаем. Сначала исследуем, общаемся с пользователями, а уже потом переходим к реализации. Ну и начинаем с чернового варианта.

1

пока никак не прокачиваем, но в будущем планируем) Можно, например, настроить генерацию акта на основании счета или добавить возможность редактировать/копировать счет. В общем, вариантов море)

2

За лайкос спасибо)

На самом деле, выставление счетов это реально полезная штука для компаний, которые часто это делают, так что нельзя сказать, что это просто хотелка) Речь скорее о том, что если решаетесь внедрять что-то непроверенное и не протестированное, лучше обойтись "малой кровью" и сделать mvp. Зайдет — допилить, не зайдет— хотя бы не будет жалко потраченных ресурсов)

1

Счета, конечно, есть — мы просто убрали их из главного меню. Получилось так, потому что не протестировали спрос и да, как вы правильно отметили, думали, что это точно ВСЕМ нужно)

1

Если я правильно понимаю ваш запрос. То вы спрашиваете о возможности создания плановых операций на будущие периоды. Если так то конечно да и можно сразу указать дату фактического поступления и начисления по акту.