Можно конечно, главное, чтобы ответ не скатывался в рекламу, примеров безумное множество. Я не анализировал глубоко Кью, но думаю обезличенные вопросы, например. "Левацкие вопросы" - прежде всего вопрос, чтобы туда очень удобно тиснуть себя и ресурс. Например, пользователь спрашивает что посмотреть в Афинах и ему через пару часов сразу отвечает агентство, у которой Греция относится к основному направлению. Можно сказать, что это "супер ответ от эксперта", но если эксперт не даст хорошего ответа, а просто тиснет себя - можно сразу определить, что это фейковый вопрос. Как-то так, но вообще легче у экспертов опять же спросить, каковы критерии защиты от спама и идентификации как спам. Ваши вопросы вроде вполне себе в духе логики ресурса, поэтому думаю, вы все делаете правильно. Удачи в раскрутке.
Разговор шел про бизнес. Бизнес - делание денег. они их сделали и очень успешно. Да, с кучей нюансов, но очень эффективно. Смысл - люди дела с опытом.
Короче про Яндекс Кью. Профиль организации сделан за один день. Техподдержка прекрасная. Наблюдали кучу вопросов, сделанных левацким образом только для того, чтобы дать ответ со своей ссылкой и кучу организации полезли только для этого (ну естественно, прямая ссылка с яндекса). Причем, ориентир делают чтобы тиснуть ссылку, а не писать ответ. Если Вы считаете, что реально делали хорошую работу и делали не рекламу а помощь посетителям - выложите свой профиль на общее обозрение.
В Кью одна проблема - если не генерить самому вопросы (а мы так нечестно себя не ведем), к сожалению, по узким темам вообще мало контента.
В большинстве случаев в жизни успех или неудачи зависят от того "где оказался в конкретное время"...
Таких стартапов "наклеить" сотни тысяч, а выстрелили и сделали хорошие деньги 20-30. Поэтому не все так просто. Конкретно про денди помимо рекламы появились игровые журналы, своя передача по ТВ, флагманский магаз и многое другое.
Dendy - просто офигенный бизнес кейс 90х. Но я сомневаюсь, что в нем безумно много трудолюбия, просто первый классный и глобальный ребрендинг китайской электроники и так как первый и очень успешный в связи с отсутствием конкурентов, то есть денежный. Так как я читал статейки, что там деньги в Денди никто не считал, то я сомневаюсь про 30% маржинальности, скорее всего много и много больше. При этом, надо знать, что это бизнес на недоразвитом рынке, поэтому такой удивительный, просто монументальный. Именно у таких людей надо слушать бизнес- лекции и платить за это даже большие деньги, оно того стоит!
Во-первых все пишут статьи под копирку, для креатива хоть бы упомянули Bing Places хотя бы. А для ресторанов вообще миллиард сайтов для адресного всовывания и по всему миру рулит Трипадвизор. На втором месте рейтинг гугл. Рекламироваться по соцсетям можно на десятом месте по важности если времени слишком много свободного.
Пока существуют биржи ссылок и поиски активно ловят тематические статьи, скажем, промышленной тематики на геймерском сайте и активно ранжируют это к ссылочной массе, вариант, что побеждает исключительно качество - не работает. Достаточно сходить на форумы раскрутчиков. Что, впрочем, не исключает того, что твой сайт должен быть хорош, но не факт, что он будет лакомым для топ-10.
Да, я считаю что утро в одиночестве - очень полезная штука. Отдельно забавно видеть регистрацию домена в географическом поле Индии. По-моему, эффект удручающий для раскрутки.
Все герои, пока их не коснулось... Трезвая логика говорит, что лучше что-то доказывать, когда появится вакцина. А когда кто-то действительно умер, писать про естественный отбор - жестокая дурость.
Живу в Италии. В радиусе на 15 км слышал три случая знакомых, хотя наш круг общения очень и очень узок. Все ковид-отрицатели, это типичная "ошибка выжившего".
Ну вы тоже самое можете написать про Амазон для примера, который разработал он-лайн доставку и по-сути дошел до глобального монополиста, так как любые остальные сервисы плетутся очень далеко за (я знаю, что не в РФ, но в мире почти нет альтернативы кроме амазона). А для современного мира этот опыт - демонстрация, что и как - с нуля сделали очень и очень дорого стоящий бренд.