Благодарю! Да, сезонность учитывалась. В данной нише летом наоборот идёт спад продаж и активностей ( со слов владельцев за несколько лет опыта )
Добрый день, Олег! Благодарю. Специально приводил сравнение в динамике Май - Август. В данной нише, со слов владельцев, лето - как раз таки наоборот время "просадок активностей" и продаж. Так как все кто на дачах, кто в отпусках, кто на природе. Соответственно, сравнение вполне корректно.
Не совсем. Изначально данные были сведены к корректному виду, в правильной в данном случае модели атрибуции. А потом уже велась работа и делалось сравнение. Т.е сравнение идёт в одной и той же модели
Добрый вечер! Какие конкретно скрины показались вам не полноценно разъясненными?
Если "глобально посмотреть" - да, клики/расход/конверсии/цена конверсии - пожалуй ещё бы я добавил romi - это всё что нас должно интересовать. Но... если мы уже начинаем именно работать над улучшением данных метрик - тут уже нужно идти дальше в косвенные значения на них влияющие, и выкручивать "шестрёнки" по чуть-чуть, отсекая ненужное и неэффективное в конкретно взятом контексте.
Всё на самом деле зависит от того на "каком уровне" мы работаем. В данном материале, когда его составлял, я не закладывал вопросы многоканальной атрибуции например и "сложных цепочек". Хотелось дать "базовое понимание" принципов и подхода для новичков, хотя как потом показала обратная связь даже от "опытных" - тоже было полезно.
На здоровье ;)
Да, Вы правы, можно и так
Применяйте на здоровье 🤝
Вполне нормально. Повозится пришлось изрядно, но в итоге на 80% вопрос решили