Евгений, запрашиваем именно из-за связи с выводом денег, только по этой причине. Если бы не деньги, мы бы и не запрашивали сразу при первом входе.
Я очень сомневаюсь в вашей компетенции маркетолога.
Алексей, а как мне узнать эффективность рекламы по ТВ, в журналах и газетах, раздач буклетов, в наружной рекламе?
Разные варианты, например, оповестить людей об акции, о которой нигде не говорили. Или придумайте акцию, типа "Пользователям Зигзаг скидка 10%". Варианты разные, такие же как и при отслеживании трафика через наружку, газеты, тв и т.д.
Кстати, там не подряд, фотомонтаж, смотрите на даты))
Такие уже есть, по моему "104 target", в том то и дело, что мы не хотим делать рекламу, которая так или иначе будет мешать пользователям на экране смартфона, мы хотим совместить интересы рекламодателей и потребителей, чтобы люди были лояльны к нашей рекламе.
С этим пока ищем и тестируем. Ножками побегали - продается на ура, вопрос в масштабировании. Развивать отделы продаж по городам точно не будем, не интересно такое развитие. Уже сейчас рекламодатели находятся в числе пользователей и дают рекламу. Большие надежды на телемаркетинг, т.к. онлайн наших клиентов сложно выловить, а "из пушки по воробьям" - денег таких нет))
По совместным покупкам не совсем понял. Наши клиенты - это офлайн магазины и сфера услуг как шаговой доступности, так и работающие на весь город, b2c, не премиум и не узкопрофильные. По нашим тестам, остальные все пользуются нашими услугами с удовольствием.
Константин, спасибо за отзыв! Если не будет спама (а его не будет), а будут действительно потенциально интересные и выгодные предложения для пользователя (благодаря узкому таргетингу) предполагаем, что в большинстве своем именно так и будет, плюс ко всему еще такая фишка, что за внимание пользователя начисляются приятные бонусы.
Мы на самом деле уже провели кучу тестов. В условиях, когда мы только начали развиваться и приложение фактически пустое, мы имеем среднюю оценку на плее 4.4 и она растет (3600 оценок), а стоимость инстала с рекламы в районе 1 рубля. В некоторых городах моделировали рабочий режим, когда ежедневно появляются 5-10 новых объявлений - рост аудитории был очень высокий и без рекламы, работал "сарафан".
Таких неадекватных отзывов единицы, нет смысла на них заостряться.
Точно, не так прочитал, прошу прощения.
Андрей, позиционирование приложения Зигзаг для пользователей достаточно прямолинейное – «Зигзаг: выгодно вдвойне. Вы узнаёте о новых акциях и мероприятиях в своем городе – мы пополняем вам баланс телефона.»
Все верно, за просмотр нового рекламного объявления пользователю начисляется денежный бонус за счет рекламодателя, который он может перевести на баланс своего телефона. Вы правильно это поняли. Но что именно Вас смущает, я не совсем понимаю.
Мы не гарантируем, что та аудитория, которую Вы выбрали для информирования, воспользуется Вашим предложением. Но мы гарантируем, что эта аудитория точно узнает о Вашем предложении. Когда Вы платите за рекламу в ТВ, радио, печатных СМИ, промо акции с раздачей буклетов и листовок, что Вы получаете от этого, какие гарантии? И разве люди смотрят ТВ, чтобы смотреть рекламу, чтобы в дальнейшем что-то купить? — Нет. Людям нравится когда им в руки, или почтовые ящики, да и вообще где только можно пихают рекламу? — Конечно нет. Но именно так работает почти вся классическая реклама, а агенты на этом зарабатывают. Что Вас смущает? Попытка совместить интересы рекламодателей и потребителей? Ведь все наши пользователи, они не святым духом питаются, они потребители)) И главная наша задача — это качественно донести до них информацию о предложении, а воспользуются они им или нет — это уже другой вопрос, зависит уже в первую очередь от самого предложения).
1) Ваши ссылки устарели, в статье мы пояснили, что концепция и механика неоднократно менялись, хотя это не важно.
2) Постановки вопросов у Вас изначально странные, я не знаю, что именно Вам нужно пояснять.
Вы пишите: "Пока я вижу что выше описана идея "привести в магазин локальных покупателей", а по факту получается "платим деньги за просмотр рекламы"
Отвечаю:
Во-первых: Вы привели цитату "привести в магазин лояльных покупателей", поясните, откуда Вы её скопировали, я не понимаю откуда Вы ее вообще могли взять и поэтому сложно пояснять что-либо.
Во-вторых: Следуя Вашей логике приведу такие же примеры. Реклама на ТВ предлагает привести лояльных клиентов, а по факту показывает передачи и фильмы, прерывая их на рекламные паузы. Реклама YouTube предлагает привести лояльных клиентов, а по факту показывает различные ролики, прерывая их видеорекламой и закрывая всплывающими баннерами. И такие абсурдные примеры можно сделать почти по каждому рекламному каналу.
Пожалуйста, уточните, что именно Вас интересует или смущает?
Вторая часть моего ответа не Вм предназначалась, перепутал с другим комментатором)
Андрей, а никто и не отнекивается, что тут раскусывать-то, все на поверхности. Вы, как и эти комментаторы, которых вы цитируете скрином, пытаетесь натянуть нечно знакомое на новое, не вникая в суть этого нового. У нас есть партнерка, и, скорее всего, благодаря ей мы получаем то, что Вы показали на скрине. В бизнес модели нужно сначала разобраться, а потом уже можно её обсуждать.
То, что Вы написали выше, Выглядит абсурдом, как если бы я сейчас сказал, что бизнес модель 2гис - приукрасили гуглмэпс и дерут за это деньги. Абсурд? - ну вот примерно так я и воспринял Ваш первый комментарий)
Михаил Мачеркевич, спасибо за Ваш отзыв. Да, конечно же "Вся ЦА - моя" это утрировано сказано, Вы правы.
По идее - супер, в общем у нас приложение так и работает. Бизнес в любую минуту может запустить горящую акцию, например, кофейня, что именно сейчас при покупке кофе пончик в подарок, и приложение Зигзаг мгновенно оповестит нужных пользователей (по возрасту и полу), кто находится в определенном радиусе от этой кофейни.
Это одно из наших преимуществ - скорость.
Василий, мы не занимаемся спамом, ни смс, ни каким-либо еще, более того, мы начали делать данный проект в противовес классической навязчивой рекламе, которая нам очень не нравится.
Да, существует такая проблема, как отвал на этапе регистрации, 4% новых пользователей не вводят свой номер телефона, но изменить эту модель по многим причинам не можем.
Судя по вашему предложению, Вы не правильно поняли бизнес-модель стартапа)
Мы не платим за установку, но у нас есть бонусы за качественный просмотр объявлений. Но как это связано с эффективностью (и эффективностью чего)? Задача сервиса - информирование людей, таргетированных по возрасту, полу и точному местоположению, и эту задачу он выполняет гораздо эффективнее, чем ТВ, радио, интернет -реклама, раздача буклетов, листовок, почтовые ящики и прочая классическая реклама. У нас достаточно точное таргетирование, особенно по геолокации.
Батарею приложение не жрет, мы с этим поработали. Подробнее об этом в ответе выше.
Моя цель популяризация проекта и моя ЦА - все люди, т.к. проект охватывает всех. Про ролики не совсем понял, у нас есть различные инструменты привлечения и удерживание пользователей. Подробно можете ознакомиться в описании к приложению, например, на Google Play
Степан, спасибо за пожелания! На счет блютуз рекламы ничего не понял)
Реклама рекламе рознь, смотря под каким "соусом" её подносить. Вот Вы, например, сейчас добровольно смотрите по сути рекламу стартапов. У всех разные интересы))
Артем, в статье описан сервис гиперлокальной рекламы. А описание приложения можете почитать на сторе https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zigzag_mobile.zigzag
Спасибо за рекомендацию! Обязательно подумаем над этим, у нас еще много мыслей как улучшить сервис - вопрос времени)