Поэтому вы и жонглируете фактами, выбирая удобные?) Класс, красавец!!!)
Ни разу, не ОПА. Очередное когнитивное искажение, скорее даже извращение.
1. Крутой перец и бомжара. Скажите, это что-то личное? *)
2. Автор у вас есть калькулятор под рукой? Посчитайте. Вы приводите, пример бизнес перца живущего в ноль, а с учётом статьи и в жесткий минус и работяги, который работает в реальном секторе и откладывает.
3. Выходит из данные статьи и вашей саги, что крутой перец Антон (не рифмовать) давно залез во все возможные кредиты, лимиты и пр., тратит не по средствам и за год отложил минус миллион и продолжает рассчитывать на чудо. А Степан скопил на металлоломе за год более 200к., вложил в собственный пункт приема металла и стекла и теперь начал зарабатывать больше.
4. Опа. Вы можете гипотетически придумывать мильон удобных вам очень жизненных ситуаций. Но сатья по макроэкономике и данные, цифры, что автор и привел в статье. Вашему любимому Антону (не рифмовать), придётся перестать печатать деньги и брать кредит на кредит и начать работать в реальном секторе экономики, ибо кризис, иначе судя по данным, как бы круто этот поц себя не ставил, по факту, именно он бомжара в вашей притче.
1. Статья про макроэкономику.
2. ВВП по ППС, намного более объективен номинала, как показатель. Автор приводит данные, почему.
3. Экономика России не живёт в долг, как подавляющее число "стран прогресса" и имеет положительный баланс условной дебиторской/кредиторской задолженности. Автор приводит данные.
4. Экономика России больше продаёт, чем покупает, т.е. имеет положительное сальдо экспорт/импорт. Автор приводит данные.
5. Автор приводит пример Яндекс Такси, сервиса что зарабатывает прибыль своим владельцам и модный Uber, который только теряет деньги своих владельцев.
6. Автор приведя данные, цифры, графики приходит к выводу в конце статьи, что большая часть нытья по поводу контекста данной статьи - когнитивное искажение, провинциальный синдром.
Никто за вас статью не будет разжёвывать. А ведь там есть картинки и даже графики! Тем более, если сели комментировать. Удачи!
Что и требовалось доказать. См. пункт 3.
Смотреть пункт 1.
Туториал для светлоликих:
Пункт 1. Прочитать статью
Пункт 2. Проанализировать
Пункт 3. Оставить комментарий со своим мнением после прочтения и анализа.
Поколение унылого смузи и отсутствия глютена в сиропе, зачёркнуто, прогресса, считает что их мнение настолько компетентно, что хватит и пункта 3, за глаза. Главное плюсов, лайков и вот это вот всёго, да побольше.
О чем коммент? Да, практически ни о чем. Обезличенная аватарка, обезличенный ник. Автор поста обречён на дискуссию с людьми, которые комментят и спорят не прочитав матчасть. Матчасть, а скорее вера у них одна - Рашка, совок, колхоз, совдеп, тирания, цензура. Вся эта публика, как одна сплошная унылая песня Васи Обломова. У него в смузи прогресса нету. Вот оно - УГ!
Не Озон, но отвечу, что как и все селлеры, продавая такой товар комплектом от 2 и далее шт. Проверьте. А то, выглядит, как наброс. Все селлеры, если товар недорогой собирают наборы и комплекты, тобы экономика сходилась.
И кстати, как раз Озон давно открыл алгоритм работы своей поисковой выдачи, да она коммерциализовананная, но алгоритм ясен.
Краткое изложение статьи. Озон временно внедрил в ЛК тестовые аккаунты, протестил, селлеры насторожились, Озон объяснился. Все расходимся?!) Неа, тут целая хайп-статья из серии мы все умрём)
Все кто в теме знает, что Озон на порядок лучше конкурентов и по работе с селлерами и по ЛК и по решению вопросов селлера и по обратной связи.
Равнодушный и беспощадный сервис Wb, практически бесполезный у Яндекса и искусственный и безразличный сервис Ламода и это из более-менее значимых игроков, ну есть еще Али, но там всего понемногу)
Что дальше? Банк? Потом такие, мы не соц.сеть и не банк, мы - экосистема!
Свой маркетплейс у них в топ-5 целей в ближайшее десятилетие. Официально топ-менеджмент это уже неоднократно проговаривал. С Яндексом развелись, из Озона деньги забрали, есть еще доля в Мэил.Ру, которая владеет большой долей AliExpress Russia. Но они хотят сами в маркетплейс. У них в менеджменте одни из лучших на рынке кадров в любой сфере и они рассчитывают, что смогут, как минимум не хуже лидеров плюс своя экосистема. Маркетплейсы wb и озон купили себе по банку, банк Сбер купил себе маркетплейс (бывший goods) и деньги у них, ещё даже не начали заканчиваться.
Так думаю ценник соответствует положению игроков. Поглотили за недорого.
И да, они могут и делают. Везут из Твери в Москву, каждый день. Впрочем, как и из Хоругвино. На Риге еще не работает склад.
База, ассортимент, склады, логистика и они лучше Яндекса умеют в одежду. Проще поглотить, чем свое фактически с нуля поднимать набивая шишки. Климовск близко, +- как Софьино и это вообще рукой подать по сравнению с головной Тверью Озона.
Нет ничего спорного, есть вопрос цены, за которую Яндекс этот комплект покупает. Ещё, kupivip ко всему еще складской и логистический действующий юнит и партнер AliExpress (Tmall) в Климовске (МО) по второму СЦ в регионе.
Сбер скорее всего купит Ламода через год-два. Яндекс. Маркет сильно теряется на фоне Wb и Озон. Покупка Kupivip и Mamsy разумный ход для них по увеличению базы и ассортимента. А Ламода слишком дорогая даже для Яндекса, только у Сбера денег хватит. В общем, ждем СберМода!)
Данные от DataInsight по e-commerce за 2020 г., на которых и сослался. А про текущую операционную убыточность некоторых маркетплейсов, так тема статьи была про выгодно или не выгодно, убивает ли бизнес выход на маркетплейсы или нет.
Данная статья ответ на резонансную статью, про убийство бизнеса маркетплейсами. Но штука в том, что маркетплейсы это уже наступившее настоящее. И если ты сегодня не умеешь хорошо в маркетплейсы, то твои конкуренты умеют. И подпишусь под главным тезисом ребят, что получается не маркетплейсы, а бизнес сам себя убивает.
Поддерживаю ребят написавший этот пост. Но автор комментария прав. Просто словами и несколькими скриншотами не убедишь. Ну а хейтеры маркетплейсов, как в шутке про ёжиков, которые плакали и кололись, но продолжали есть кактус. На сегодня 6 крупнейших маркетплейсов уже более 51% всего ecomа РФ. (По данным DataInsight). И которые росли последние несколько лет в среднем в 3–4 раза быстрее всего ecomа. Итак, де факто, больше половина ecom рынка страны это маркетплейсы. Причём комиссия заметно меньше федеральных сетей. Ну и?)
Впору премию "бизнес Дарвина" вводить... Сенсация! Интернет-магазины убивают бизнес офлайн-магазинов! Маркетплейс витрины магазинов убивают интернет-магазины! Ютуб убивает телевидение! Яндекс Такси убивает бизнес честных и порядочных бомбил! Единственный разумный вывод из текста и из поддерживающих его комментариев, что статья должна быть в разделе "Мнения"...
Все смешалось люди, кони... Как минимум Дуров, Лебедев, Тиньков, Навоша сделали в чем-то уникальные для рынка продукты. Инфоцыгане?! Чем этот пост от инфоцыганства отличается?) И что за мода пошла, как истину в последней инстанции ролик на Ютубе или ссылку на телеграмм канал давать как доказательство?) Можно качественное "кино" в Ютубе нарыть, что Земля плоская, а цивилизации вообще 2 млрд. лет, потому что один вроде бы отпечаток нашли. Имхо, автор, извините, тот же инфоцыган с отрицательной повесткой.
Охо. Вы написали, то, что не является фактом, а дезинформацией. Я вам на это указал, все. Причём тут моя семья и автомобильное будущее?)
Это бред полный, изучите хоть немного вопрос, загуглите что ли. Они по Москве уже несколько лет каждый день десятками машин наматывают километраж. Лично каждый день их наблюдал, работая на Лужнецкой Набережной.
Угумс, это да, только у нас из Москвы в Хабаровский край месяц шло, причем клиенту закрыли заказ за две недели до получения. Покупательница была в лёгком замешательстве) AliExpress дает царские условия. Но реализация... Думаю наши российские поставщики на площадке поймут о чем я) Наши wb, ozon, yandex.market на пару лет, как минимум, опережают в технологичности, удобству, скорости тот же AliExpress в РФ.
Ясно-понятно. Данные я предоставил, а ему стыдно и он рекомендует... Как говорится, диванный эксперт, директор интернетов, мамкин аналитик, анонимный хейтер с обезличенной аватаркой.
"Он не тролль, просто факты в глаза попали"...)
Блин все врозлые, все гуглится:
Ламода:
1. https://www.interfax.ru/business/697545
2. https://vc.ru/lamoda/151724-chistyy-oborot-lamoda-vo-vtorom-kvartale-2020-goda-vyros-na-45-2?_gl=1*ydq5ud*_ga*eHpCdkR2MC1KZlNtNzJoLXBDN09zamVrOTJwRzkyZmpwOXdVMm5Ec3dmal9kSFhHMEhDWnQ5Qkh3dWRfdU8zLQ
Гудс:
3. https://www.interfax.ru/business/748232
4. Яндекс поглотил Убер
Про маркетплейсы говорю, так как по работе курирую и это направление от поставщика.
Ну, Сбер - экосистема. Экосистема всего. Ламода вторые по размеру онлайн шмоточники в РФ помимо ВБ и намного здоровее goods.ru, который сжигал деньги в промышленных масштабах. Убер ведь кто-то таки поглотил, не?
Сбербудущее...
Сколько там до выкупа lamoda осталось? Думаю, 2 года максимум. Сбермода?)
Он больше не такой один...