Если у Вас выстроена стратегия и система продаж, а так же настроены инструменты, то абсолютно без разницы какой продукт Вы будете продавать.
Например сегодня Вы продаете гробы. По стратегии Вы определили: кто Ваша ЦА, как и где ее искать, определили УТП и т.д. У Вас есть отлаженная система рекламы и продаж.
А завтра Вы решили продавать бульдозеры. Механизм тот же - просто определяем где искать ЦА для бульдозеров, определяем УТП и т.д. И для отдела продаж прописываем новые скрипты.
Но все это делается по чек-листам на раз-два, т.к. маркетинг лишь на 20% это креатив, а на 80% - механические действия, которые можно применять любому продукту.
Единственное отличие качественного продукта от говнопродукта - выстраивание дальнейших отношений с покупателем. Если продукт плохой, то скорее всего будут только разовые/первичные продажи и дальнейшего развития отношений (повторных продаж) не будет.
Я бы еще добавил - нет CRM. Т.е. не учитывается откуда пришел клиент, с какого канала. Соответственно очень сложно посчитать эффективность интернет-маркетинга.
Как предприниматель скажу - любое действие/вложение должно приносить прибыль (не обязательно в деньгах, может быть в репутации или в перспективе)
Как маркетолог считаю - главная задача маркетолога (до начала работ) показать заказчику, где у него будет прибыль или где он сэкономит.
Из своего опыта скажу, что 90% компаний (работал с малым бизнесом) - реально умеют считать на уровне "вложил денег. Если получил навар сразу - хорошо. Если не получил - плохая реклама/маркетолог/канал" А то что этот канал в дальнейшем может дать прибыль в разы больше, без дополнительных затрат - это мало кто считает.