А всегда ли отказ по цене является проблемой менеджера? Если мы в целом работаем в другом ценовом сегменте, то и отказы могут быть из-за того что продукт не для этого клиента создан. Как тут определять где причина в менеджере, а где в позиционировании?
Здесь вопрос в квалификации клиента. Очень сложно каждый раз разбираться, а можно ли было продать этому клиенту или нет, и даже если разберемся, где доказательство что мы верно разобрались))) (Простите за каламбур) Так вот если заявка прошла квалификацию, то все - отказ в зоне ответственности менеджера.
ПС. Квалификация - это процесс определения наш не наш клиент. Если наш по признакам (бюджет, род занятий йи тд), то продать ему можно и с ним нужно работать.
А всегда ли отказ по цене является проблемой менеджера?
Если мы в целом работаем в другом ценовом сегменте, то и отказы могут быть из-за того что продукт не для этого клиента создан.
Как тут определять где причина в менеджере, а где в позиционировании?
Здесь вопрос в квалификации клиента.
Очень сложно каждый раз разбираться, а можно ли было продать этому клиенту или нет, и даже если разберемся, где доказательство что мы верно разобрались))) (Простите за каламбур)
Так вот если заявка прошла квалификацию, то все - отказ в зоне ответственности менеджера.
ПС. Квалификация - это процесс определения наш не наш клиент. Если наш по признакам (бюджет, род занятий йи тд), то продать ему можно и с ним нужно работать.