Дарья Веркеенко

+4
с 2020
1 подписчик
27 подписок

Огромное спасибо за ваше мнение!  Мне правда интересно и ни в коем случае не хочу, чтобы наш диалог начинал походить на спор)))
Знаете как, у медали всегда ведь две стороны. Отчасти я с вами соглашаюсь. А отчасти нет. Не надо романтизировать ни  PR, ни журналистику. И кроме десятка бизнес-изданий с которыми интересно работать и бюджет которых малому и среднему бизнесу "не под силу" - есть текучка. Есть материалы, которые выпускаются без бюджета.
Да, на тех самых "отношениях", про которые все говорят, что они вымерли. А просто потому что ты удобный в работе пиарщик.  Есть профильные, отраслевые издания. Мелкие. И с ними тоже надо уметь работать. 
Все описанные в материале ошибки были совершены в то или иное время мной, моими коллегами, моими сотрудниками. Какие-то были менее критичными, какие-то более критичными. 
Я бы подытожила так: это очень простые и в чем-то даже избитые истины, но важные в работе.  
Еще раз благодарю, что делитесь со мной своим видением. 

1

Все продается и все покупается. Но если ты в своей работе и коммуникациях нечистоплотен - рано или поздно тебе это аукнется. 

1

Спасибо, что прочитали! 
Материал по опыту работы с отечественным рынком, все верно. Соглашусь, тема не нова, но ведь сплошь и рядом все равно эти ошибки встречаются и совершаются.