Мы по большому счету вообще не конкурируем с 1С. Компании, которые пользуются 1С имеют штатного бухгалтера, который отвечает за корректность учета. В нашем случае сервис больше ориентирован на руководителей, которые хотели бы держать под контролем учет и вести управленческий учет самостоятельно
На прошлой неделе как раз публиковали статью про ботов для бухгалтерского аутсорса. Посмотрите, может будет интересно.
https://vc.ru/tribuna/59156-kak-ispolzovat-bota-v-buhgalterskom-autsorsinge
Пока что подобный формат не обдумывали. Напишите мне, чтобы мы могли понять ваш запрос.
Статистику пока точно оценить не можем - запустили бота на этой неделе. Если интересно, отправьте мне вашу почту, можем поделиться результатами
Мы храним пользовательский ключ активного чата и меняем его при смене чата внутри нашего бота.
У нас есть функционал для работы с сущностями задач и чатов по каждой из этих задач внутри веб-клиента. При соответствующих запросах к боту сущности также создаются и меняются
В rusprofile есть только общие данные, их мы и перенесли в сообщение бота. При переходе по ссылке пользователю предоставляется вся информация по арбитражным делам контрагента, финансовой аналитике и прочему напрямую из Контур.Фокуса. Мы заключили договор с Контуром и можем предоставлять нашим клиентам бесплатный доступ к базе контрагентов.
Этот набор функций пока что недоступен, но интеграция с аmoCRM появится в ближайшее время