Внутренняя поддержка на базе OTRS CE для онлайн ритейл-компании
Клиентская поддержка в компании — важная часть процесса продаж. Потенциальные покупатели обращаются в контакт-центр за помощью в выборе товаров. Читайте, как с помощью Radiant System компания ускорила сроки обслуживания клиентов.
Как внедрить ((OTRS)) Community Edition самостоятельно: кейс о повышении эффективности бизнеса от «МВС Груп»
((OTRS)) Community Edition — решение с открытым кодом, которое можно использовать практически бесплатно, если внедрить его самостоятельно. В компании «МВС Груп» так и поступили, а для дальнейшего развития привлекли Radiant System. Какие результаты принесло это партнёрство — узнаете в этом кейсе.
Radiant Service Desk для премиум-образования: история Alfa School
В чём специфика клиентской поддержки для онлайн-школы? Сегодня расскажем, как хелпдеск на базе ((OTRS)) Community Edition (далее OTRS) помог компании Alfa School автоматизировать сервис для студентов и преподавателей.