IT-Agency

+564
с 2020

https://t.me/itagency — в блоге рассказываем, как помогаем бизнесу кратно расти с помощью digital-каналов. Наш сайт — http://ita.bz/it-agency

1292 подписчика
0 подписок
Как мы стали привлекать в 1,8 раза больше лидов через Телеграм, изменив подход
Как мы стали привлекать в 1,8 раза больше лидов через Телеграм, изменив подход
Как бесперебойно растить преемников, разделяющих ценности компании

Рассказываем, как в этом помогают встречи один на один

Как бесперебойно растить преемников, разделяющих ценности компании
3
Кейс маркетинга в IT-Agency: как сделать маркетинг в b2b управляемым и вырасти в два раза по лидам
Кейс маркетинга в IT-Agency: как сделать маркетинг в b2b управляемым и вырасти в два раза по лидам

Кроме этого я не понимала, кто в итоге мой конечный заказчик и какие есть ресурсы. Каждое направление в агентстве — самостоятельный юнит со своим руководством, своими правилами и экономикой. И если команда не видела явной ценности в какой-либо активности, она предпочитала потратить время на клиентский проект.

2
Сократили дерево каталога интернет-магазина на треть, но увеличили трафик с поиска на 23%
Сократили дерево каталога интернет-магазина на треть, но увеличили трафик с поиска на 23%

Нашей задачей было не потерять поисковый трафик в результате редизайна сайта и переработки его структуры. Нужно было корректно перевести его на оставшиеся два каталога — «Туризм» и «Тактику».

3
Продвижение мобильных приложений: в чём польза для бизнеса и с чего начать
2
Как сквозная аналитика помогает оптимизировать расходы и расти бизнесу
Как сквозная аналитика помогает оптимизировать расходы и расти бизнесу

Кажется, что внедрение сквозной аналитики — дорого и сложно, что проще собрать и свести данные в обычной таблице. Но на самом деле всё не так. В статье расскажу, как сквозная аналитика помогает принимать взвешенные решения каждый день и расти бизнесу в глобальном плане.

4
Где общаться с клиентами, чтобы они выполнили целевое действие
Где общаться с клиентами, чтобы они выполнили целевое действие

В статье я собрала результаты работы агентства, которые показывают, для каких целей эффективен каждый канал коммуникации и как их совмещать друг с другом.

7
Нейросети и СRM-маркетолог. Заменят ли машины специалистов
Нейросети и СRM-маркетолог. Заменят ли машины специалистов
3
Кто сильнее в Аpple Store: «Детский мир» или «Сима-ленд»
Кто сильнее в Аpple Store: «Детский мир» или «Сима-ленд»

Представляем обзор 5 приложений в Apple Store, которые относятся к сетям детских магазинов. Список сформирован исходя из популярности бренда и активности поиска на тематических сайтах в категории ритейла. Данные актуальны на февраль 2024 года. Целевая аудитория этих сервисов — семьи с детьми. Далее мы подробнее рассмотрим каждое из этих приложе…

2
Как выжать из рекламы больше продаж с помощью CRM-маркетинга
Как выжать из рекламы больше продаж с помощью CRM-маркетинга

CRM-маркетинг и реклама могут усиливать друг друга, хотя на практике такой подход встречается не часто. Старший CRM-маркетолог IT-Agency Ольга Репина рассказывает, когда стоит объединить эти каналы.

1

Рынок мобайла расширяется, на него заходят даже те бизнесы, которые традиционно делали упор на офлайн или ограничивались только сайтом. При этом для того, чтобы приложение было прибыльным, важно учитывать психологию потребителя. Подход к осуществлению покупки у пользователей мобильных приложений имеет свои особенности.

4
Кейс «Ру-Техника»: получили дополнительные продажи благодаря массовым коммуникациям

Пилотный проект по тестированию рассылок в WhatsApp и почте окупился ещё до завершения, подтвердив гипотезу клиента о работе с текущей базой

Кейс «Ру-Техника»: получили дополнительные продажи благодаря массовым коммуникациям
1