5 типичных ошибок в маркетинге сложных продуктов

Так случилось, что у нас исторически плохо делают маркетинг. Причин много – от недостатка "насмотренности" и вредных архетипов мышления до откровенно слабого образования и никакущей конкуренции.

5 типичных ошибок в маркетинге сложных продуктов

1. Я бы еще добавил обязательно составить buyer personas. А так все верно. Как всегда на высоте. Смешные примеры. :)

2. Ответ на предыдущую статью: https://vc.ru/hr/120777-kak-menedzheru-spravitsya-s-rabotoy-iz-doma-24-soveta-po-upravleniyu-soboy-i-komandoy

Хорошие советы, только камеры на Макбуках плохие... Сам я ненавижу включать камеру и никогда этого почти не делаю. Особенно получалось обходиться без нее, когда я работал на фрилансе в 2015 г. Тогда кстати ее большинство людей не использовало и всех все устраивало. Я считаю видео забирает, как ты сказал выше, гораздо больше энергии. Особенно сейчас мода включать камеру, если ты работаешь в продажах, но в свое время я проводил эксперимент и на конверсию это практически не влияло или влияло даже в худшую сторону.

Ответить