Константин Зубков

с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Спрос рождает предложение. Когда кончатся те, кто готов за эти настройки и советы платить без оглядки, тогда и поддержка такая кончится в плане настроек и советов. Они просто ищут таких. Еще смешно, когда не взаимодействуешь с ними (когда менеджер не дожал тебя или не выжал чего-то) они все время меняются "Хочу сообщить, что в связи со структурными изменениями с 1.10 по вопросам Рекламы в Яндексе вас будет курировать мой коллега.....". Хоспади какие там структурные изменения. Просто перебор клиентов и менеджеров к ним, чтобы выжимать из тех, с кого не взяли или недобрали......Короче конвеер. Но их тоже можно понять - просто нет действительно нормальных инструментов в Директе, чтобы снайперски бить в свою ЦА. Все настроено на высокочастотность, больше трафика и чтобы меньше ковырялись и могли Уже (прицельнее) настроить. Шире и шире типа берите и тратьте больше.

Ответить

Сейчас с таким функционалом не конкурент, но кто-то продает только в инстаграмме или фейсбуке, в неконкурентных, казалось бы, для сайта площадках. Это же не конец развития ватсапа. Представим через лет 10, что он превратится в площадку для продажи товаров и плюс будет иметь функционал соц. сети и будет, как я писал выше, меню с категориями. Да и свой сайт можно будет создать скорее всего и странички. Поэтому и пишу, что сейчас он только для небольших ассортиментов или ходовки подходит.

Ответить

Пока сыро. Если несколько тысяч товаров то пока найдешь нужный времени пройдет. Нужен не просто список товаров, а категории и подкатегории как меню на обычном сайте. Пока только ходовку есть смысл добавлять... И вручную тоже долго. YML импорт и в дамках

Ответить