Максим, в статье написано о том, что мы потратили на хантинг этого кладовщика 12 дней. Из отделения полиции его отпустили на следующий вечер т.к. это была обычная проверка документов. Я не правильно выразился в комментарии - его задержали, а не арестовали. В статье про арест ничего не написано.
Руслан, в статье же прямо все написано:
Мы в авральном режиме вытаскиваем другого нашего сотрудника, снимаем с него все задачи, надеваем утепленный комбинезон, наливаем в термос чай и, проведя ускоренный инструктаж, отправляем на склад. Для справки: нашего предыдущего сотрудника склада нам удалось найти лишь через 12 дней!
Именно поиск сотрудника, которого забрали сотрудники полиции и занял 12 дней в ноябре. Никто не держал нашего кладовщика 12 дней, он не совершил никаких нарушений.
Уже все хорошо т.ч. не переживайте!)
К сожалению, это два отдельных рейда. А на самом деле их было даже 3. Один до начала работы в ноябре, один когда увезли нашего кладовщика и самой интересной собственно стала история когда хотели получить елку и оставили визитку, поэтому про нее написал Илья.
Он не томился в плену, мы знали в каком он ОВД и знали за что его арестовали и, что скоро должны отпустить, но мы не могли остановить ежедневный процесс доставок, поэтому пришлось срочно отправлять замену. В статье написано, что 12 дней мы как раз искали этого кладовщика т.к. работа не самая простая и прогнозируемая по времени.
Мы всегда знали, что наших денег не хватит на такие грандиозные планы и это часть бизнеса всегда была под продажу, поэтому не переживайте, все у нас по плану)
Спасибо за поддержку!
На самом деле, что-то среднее - не хватает собственных средств и поступающего потока для конкуренции на рынке грузоперевозок с гигантами рынка, но рост и лояльность пользователей позволяют строить прогнозы по захвату определенной доли рынка Москвы и долгоиграющие планы по выходу в новые города в 2018 году.
Не могу понять, почему нас жаль? Мы живее всех живых и продолжаем раскачивать рынок, посмотрим, что из этого получиться)
Во-первых, мы работаем на рынок, а не на физиков. Решаем те задачи, что уже существуют у бизнеса, удовлетворяя их клиентов и предоставляем качественный сервис для обеих сторон.
Во-вторых, я боюсь у каждого на смартфоне есть приложение, которым он пользуется раз в 3 года. Это не мешает нам решать ежедневные задачи в грузоперевозках любых лиц, не только через приложения.
Интересно, а что именно положительно отзывается о MOVER в вопросах девушки?
Когда расшариваешь ссылку в ФБ, то иногда твои друзья, партнеры, клиенты читают и комментируют этот пост. Попробуйте, вам понравится.
Во-первых, это статистика скачиваний без водительского приложения.
Во-вторых, у нас есть B2B клиенты которые пользуются эксклюзивными приложениями и сервисами, не входящие в эту статистику.
В-третьих, мы перевыпускали приложение под аккаунтом другого юридического лица.
В других статьях мы писали, что сразу, как выпустили приложение в App Store, попали в подборку от Apple и получили более 6000 скачиваний за один день.
Я понимаю, что не верить словам написанным на стартап-ресурсах – уже какой-то рефлекс: не обдуманный, не осознанный, просто привычка. Это точно не наследство Бизнес Молодости? Давайте по существу, чтобы вам было удобнее отвыкать:
1. 50 заказов в день – это не 50 машин в день. Мы обслуживаем интернет-магазины в режиме Uber-like с экспресс-доставкой за 3 часа. Можете посмотреть сайт TyrePlus компании Michelin – мы там встроены уже год. Добро пожаловать в будущее!
2. Раз это вопрос, а не утверждение – нет, это не вранье и не бред. Так больше веры?
3. Почти 700 водителей – это динамичная единица. Cейчас их в районе 666, а сейчас уже – 667, в день к нам подключается в среднем 2-5 водителей в разные тарифы. Да, не 700, подловили, так подловили.
4. Аккуратнее, не подавитесь. То ли еще будет.
5. Мы не заливаем – мы закатываем. Любим по Москве и Области от 1 тонны.
Вы явно не читали статью и просто копипастом вставляете комменты под всеми постами с грузовым транспортом. Это спам.