Здравствуйте! Как раз попал на беспредел со стороны . Служба безопасности заблокировала чистый аккаунт. Произошла какая-то ошибка. Я уверен, что не нарушал никаких правил безопасности и регламента ozon. Я постоянный клиент с 2016 года, имеется премиум статус. У меня 335 заказов на различные суммы. Кроме того, я являюсь менеджером Озон. Возможно, что аккаунт заблокировали из-за недостатка покупателей, но это абсурдно было бы. Номер заказа 16195229-0334. Я неоднократно просил разобраться в данной ситуации и направить запрос непосредственно в службу безопасности Озон, т.к. повторюсь: я уверен, что правил не нарушал и аккаунт заблокирован по технической ошибке. На что мне неоднократно отвечают простым копипастом:
Аккаунт был заблокирован службой безопасности. Согласно "Условий продажи товаров п.п.2.9." Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.
С уважением, Яна Специалист по работе с клиентами.
Также, рекомендовали создать новый аккаунт и пользоваться дальше, но зачем мне терять историю заказов, отложенные товары и предпочтения, если в любой момент могут заблокировать учетную запись без объяснения причин. Мне не могут вменить мою ошибку или нарушение, но блокируют за раз. Никаких двойных учетных записей, никаких накруток баллов, никакого мошенничества. Только плодотворное обоюдное сотрудничество! Может Вы прочитаете это и проверите как работает служба безопасности маркетплейса OZON и тогда разблокируете аккаунт?
Благодарю за внимание!
Здравствуйте! Как раз попал на беспредел со стороны OZON.ru. Служба безопасности заблокировала чистый аккаунт. Произошла какая-то ошибка. Я уверен, что не нарушал никаких правил безопасности и регламента ozon. Я постоянный клиент с 2016 года, имеется премиум статус. У меня 335 заказов на различные суммы. Кроме того, я являюсь менеджером Озон. Возможно, что аккаунт заблокировали из-за недостатка покупателей, но это абсурдно было бы. Номер заказа 16195229-0334. Я неоднократно просил разобраться в данной ситуации и направить запрос непосредственно в службу безопасности Озон, т.к. повторюсь: я уверен, что правил не нарушал и аккаунт заблокирован по технической ошибке. На что мне неоднократно отвечают простым копипастом:
Аккаунт был заблокирован службой безопасности.
Согласно "Условий продажи товаров п.п.2.9." Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.
С уважением, Яна
Специалист по работе с клиентами.
Также, рекомендовали создать новый аккаунт и пользоваться OZON.ru дальше, но зачем мне терять историю заказов, отложенные товары и предпочтения, если в любой момент могут заблокировать учетную запись без объяснения причин. Мне не могут вменить мою ошибку или нарушение, но блокируют за раз. Никаких двойных учетных записей, никаких накруток баллов, никакого мошенничества. Только плодотворное обоюдное сотрудничество! Может Вы прочитаете это и проверите как работает служба безопасности маркетплейса OZON и тогда разблокируете аккаунт?
Благодарю за внимание!
Здравствуйте! Это мой первый пост, т. к. попал на беспредел со стороны OZON.ru. Служба безопасности заблокировала чистый аккаунт. Произошла какая-то ошибка. Я уверен, что не нарушал никаких правил безопасности и регламента ozon. У меня чистый аккаунт, я постоянный клиент с 2016 года, имеется премиум статус. У меня 335 заказов на различные суммы. Кроме того, я являюсь менеджером Озон. Возможно, что аккаунт заблокировали из-за недостатка покупателей, но это абсурдно было бы. Я неоднократно просил разобраться в данной ситуации и направить запрос непосредственно в службу безопасности Озон, т. к. повторюсь: я уверен, что правил не нарушал и аккаунт заблокирован по технической ошибке. На что мне неоднократно отвечают простым копипастом:
Аккаунт был заблокирован службой безопасности.
Согласно «Условий продажи товаров п. п.2.9.» Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.
С уважением, Яна
Специалист по работе с клиентами.
Дело в том, что данные условия менялись из года в год, следовательно, на момент моей регистрации, я не давал согласие на п 2.9, в котором меня могут заблокировать без причины! Также, рекомендовали создать новый аккаунт и пользоваться OZON.ru дальше, но зачем мне терять историю заказов, отложенные товары и предпочтения, если в любой момент могут заблокировать учетную запись без объяснения причин. Мне не могут вменить мою ошибку или нарушение, но блокируют за раз. Никаких двойных учетных записей, никаких накруток баллов, никакого мошенничества. Только плодотворное обоюдное сотрудничество! Может кто сталкивался, есть ли возможность разблокировать аккаунт?
Благодарю за внимание!
#Ozon решите вопрос по обращению 110564503. Не отправляются смс с кодом авторизации. Подозрение на аппаратную блокировку.