Еще несколько лет назад многие Дома моды перешли на стратегию увидел — купил. Сразу же после показа можно купить понравившуюся вещь. Чем-то напомнило)
Странно, что Амедиатека только на 30 месте
От Авито и Учи.ру больше всего понравились
Так если касторамы закрылись и ушли с рынка, что тогда купил Максидом? Не поняла.
А кто реальная аудитория это Дзена? 90% публикаций такая чушь...
Интересно, почему тлько в Москве?
Больше таких историй! Прям куриный бульон для души))
У Лебедева лого заказывали?
А сколько сотрудников в Яндексе?
Игроки как наркоманы. Подсиживаются и становятся золотой жилой...
Интересное исследование и нетривиальное. Но надо понимать, что у половины, если не больше, этих маркетологов - по 2-3 страницы, поэтому насколько можно верить этим данным, неизвестно)
Не ожидала увидеть такие статьи на vc
Почему не заставлять же? Заставлять.