Какое отношение имеет большое кол-во фильтров в интернет-магазине к быстрой индексации страниц? Это никак не связано.
Да, тоже считаем, что не работает, уже почти нигде не делаем. Но поисковые вроде так и не дали однозначного ответа по этому поводу.
Из нашего опыта не всегда нужно делать уникальные описания в карточках. Важнее полнота заполнения карточки - технические характеристики, фото, видео, описание, отзывы, информация о доставке, ссылки на похожие и рекомендованные товары... Для некоторых товаров делать какое-то уникальное описание бывает просто нереально (не нужно пользователю, долго и дорого) - достаточно просто указать тех. характеристики.
На Дзене можно вести канал бесплатно, а можно давать рекламу - платно продвигать услугу/продукт.
Серьезные исследования не попадались.
Наверное, все-такие нужно не впадать в крайности), а и то и то делать.
Либо в зависимости от продвигаемого товара или услуги выбирать текст/видео. В некоторые случаях без видео никак, в некоторых без текста.
К тому же нужно помнить, что все люди, действительно, разные.
Кому-то почитать нужно, а кто-то только смотрит или слушает.
Добрый день! Напишите, пжл, нам на mail@rapidweb.me, пришлите ссылку на проект. Мы проанализируем и сделаем КП.
А почему на скринах затерли данные по количеству визитов?
Динамика хорошая, но количество визитов зачем-то скрыто.
Обычно инфо так скрывают, когда визитов мало.
Например,
Был 1 визит, стало 10.
Получается рост в 10 раз, 1000% - отличная вроде бы динамика,
но на деле 10 визитов всего.
Вот точно ответили - это написано, как раз "Для тех кто перед выходом на рынок его не анализирует?". Вообще считаем, что перспективы в SEO нужно анализировать еще до создания сайта.
Ага, мы не спорим, что спорный пункт) Там оговорочки есть. "Если ваш продукт стоит дорого или очень дорого, то даже при низком спросе на него вложения в SEO могут окупиться".
Т.е. в Вашем случае видимо окупилось. Бывает и так, что вложения на продвижения не окупятся никогда...
В каждом конкретном случае нужно анализировать, считать.
Ассортимент сильно влияет на поведенческие. Когда на сайте много товара, пользователи начинают листать страницы, искать, выбирать, глубина растет, отказы падают... Когда мало - быстро уходят. Хотя, да, Вы правы, в Гугле проще с этим.
Ну вот и нужно сделать отдельную аналитику, по группам запросов.
Выделить входящий SEO-трафик только по коммерческим запросам и его оценить. Вряд ли у них контекстная реклама настроена на инфозапросы.
А эффективность SEO, скорее всего, оценивают по всем запросам и по инфо и по коммерческим, а потом сравнивают с коммерческим трафиком с контекстной рекламы, что не корректно делать.
Процент конверсии коммерческого SEO-трафика может быть в не ниже контекста. Но переходов по коммерческим запросам, может быть очень мало, а мало потому, что спрос не высок, вот и не окупается.
Тут многие в комментариях пишут, что SEO сделано плохо, мета теги не так, сайт плохой... Но Алексей написал же, что позиции у сайта хорошие, траф есть - нету лидов с SEO трафика, но есть с контекста.
Хотим озвучить нашу версию.
Алексей, может быть расчеты конверсии делаете не правильно? Например, при расчетах учитываете весь SEO трафик? В том числе и трафик по информационным запросам.
Пробовали разделить траф по инфозапросам и по коммерческим запросам, а потом посчитать конверсию только по коммерческим запросам? Если не пробовали, посчитайте - процент конверсии по ним может оказаться не так уж и плох. А проблема может быть в том, что трафика по коммерческим мало. А его в принципе в этой нише много быть не может. Вот и получается, что в итоге конверсий мало с SEO.
Хотя мы и придерживаемся позиции, что продвижение по инфозапросам тоже нужно, но у инфозапросов цели другие.
Не так давно у нас был клиент, который категорически отказался адаптировать сайт под мобильники, уговорить не смогли... статью писали специально для него)...
Не так давно у нас был клиент, который категорически отказался адаптировать сайт под мобильники, уговорить не смогли... статью писали специально для него) Так, что не всегда разработчики плохие, иногда клиенты просто не хотят)
Сделаем) Напишем Вам для уточнения деталей.
Была мысль подробно расписать подробно "алгоритм", выложить наработки, но для кого это делать? Поделиться опытом с конкурентами? Но зачем нам это?
Клиентам потенциальным? - им тоже не за чем. Клиентам важен готовый результат, а не "кухня".
Посыл и смысл статьи простой - не игнорируйте SEO на стадии разработки сайта. Это облегчит его продвижение в дальнейшем.
Да, идеи - это неплохо. Но, к сожалению, пока никто ни одной толковой не кинул ;))
Сайт еще в разработке, только начали делать.
"букет с розами" и "купить розы", можно продвигать и на разных - не спорим с этим, но однозначно проще продвигать их на одной странице. Аргументы за продвижение на одной странице мы описали выше.
Да, хорошо видно, "какой контент ранжируется по некоторым словоформам". Посмотрите скрин выдачи по слову "роза". Вы всерьез думаете, что при разработке посадочной страницы для интернет магазина следует анализировать и учитывать эту выдачу? Там же почти одни инфостраницы...
А вот по запросу "букеты с розами" в выдаче коммерческие страницы.
Ну, можно будет выложить на сайте в блоге потом статью "Что такое розы" и продвинуть ее тоже. Но тут мы прежде всего учитывали нюансы коммерческого продвижения и разрабатывали каталог.
В данном материале мы описали лишь одну небольшую часть работы , если бы внимательно его прочитали, Вы бы это заметили. Мы прямо написали, что "В описание данного кейса мы не будем выкладывать все рекомендации разработчикам (они обычно занимают от 30 страниц), а остановимся подробнее только на работе с семантическим ядром сайта, определении структуры каталога и выделении групп посадочных страниц. Этот пункт является важнейшей частью SEO-рекомендаций.".
Не согласны.
У клиента интернет-магазин, а значит имеет смысл проверять в первую очередь не ВЧ слова, потому что в выдачу обязательно попадут информационные страницы, а словосочетания - коммерческие запросы . Например, не "розы", а "купить розы с доставкой", не "букеты с розами", а "купить букеты с розами с доставкой". Тогда становится понятно, что вполне хватит одной страницы и для роз, и для букетов с розами, и для букетов из роз.
Всегда, когда можно обойтись одной страницей - не за чем плодить сущности. Потому как увеличение кол-ва сущностей усложняет работу с контентом, каталог получается более запутанным, а инфо на страницах по большому счету получается все равно дублированной, товар будет один и тот же почти. К тому же и для внутренней перелинковки лучше иметь одну страницу, чем две. Ссылочный вес такой страницы будет выше.
В данном материале мы описали лишь одну небольшую часть работы , если бы внимательно его прочитали, Вы бы это заметили. Мы прямо написали, что "В описание данного кейса мы не будем выкладывать все рекомендации разработчикам (они обычно занимают от 30 страниц), а остановимся подробнее только на работе с семантическим ядром сайта, определении структуры каталога и выделении групп посадочных страниц. Этот пункт является важнейшей частью SEO-рекомендаций.".
Да, проблема с тематикой есть. Универсальных копирайтеров мало. Бывает приходится подбирать копирайтеров под конкретный проект и только на этот проект - особенно, где сложная специфическая тема и серьезные материалы нужны. При поиске сразу указываем тематику проекта.
Устраняется посредник, увеличивается скорость коммуникаций, общение становится более комфортным, а планирование работы более эффективным.
Если копирайтер на бирже готов работать за определенную цену, то почему этот же копирайтер за эту же цену не может работать в команде?
Работу в команде точно также можно назвать работой с одним и тем же копирайтером на постоянной основе.
Эх, надо было на 10 частей статью разбить)) не подумали...
Про однотипные превью - да, мало, кто говорит о такой, вроде бы не значительной проблеме, но она, действительно есть в некоторых тематиках. В том числе мы столкнулись в тематике этого проекта в самом начале работы.
Самолеты, самолеты, самолеты - сплошная масса унылых картинок, на которые перестали кликать. Выход такой нашли - чередовали самолеты со стюардессами , логотипами авиакомпаний, салонами самолетов :) ...
"На одном сайте нельзя продавать и столы, и холодильники" ... Вы точно уверены в этом?) А как же агрегаторы, маркет-плейсы и интернет-магазины? Им под каждую категорию создавать свой сайт?