Возможно ваш пост посодействовал, мои возвраты сегодня тоже появились в нужном разделе. Правда сегодня появились и сегодня последний день бесплатного хранения.
Из этого у меня к вам вопрос товар ведь не сразу увозят из РЦ, в первый день платного хранения еще можно забрать, может вы в курсе ?
Александр здравствуйте, как ваша проблема, сдвинулась с мертвой точки ?
Посмотрите мою статью, вы по-моему ее даже комментили.
Там и Сергей отвечал,причину не назвали, я докапываться и ругаться не стала, просто подождала и все Это мой первый сбой был, по этому не много запереживала и искала срочного решения проблем.
Но на блокировку ты толком повлиять не можешь, как и не на одну проблему с озоном, сейчас у меня проблема с возвратами, надеюсь она решиться но почитав некоторые статьи становится страшно людям на сотни тысяч не отдают товаров.
Так что блокировка это по ходу самая малая из проблем, вам дня три думаю еще подождать надо.
Ну прям один в один ситуация с моей. Я так же заметила что меня заблокировали.
Как отвечают в поддержке скорее всего вы добавляли товары во время технических неполадок или их устранения.
По этому что бы потратить меньше нервов просто подождите, куда страшнее когда вам не выплачивают денежные средства ( а судя по обращениям это проблема номер один) или теряют возвраты.
Я вот еще жду не много ответа от тех.поддержки и тоже буду сюда писать, о потеряшках своих.
Юрий это стандартная проблема Озон и решит ее только время)
Сама сталкивалась недавно с блокировкой без причины, просто в течение 3 дней медленно но верно блокировали товары из количества я не замечала, а потом заблокировали все.
и дня через 4 постепенно разблокировали.
И таких истории как у вас слышала уж много, у кого 4 у кого 14 дней блок стоял.
Сергей добрый день. Спасибо за ответ.
Да все конечно восстановилось но спустя неделю, обидно когда не за что это делают.
МОжно вам задать еще один вновь появившийся вопрос ?
Почитала вашу статью, слушайте я свои товары тоже добавляла в корзину и их успешно покупают.
Ну и если эта была бы основной причиной, то почему склад перешел в не активное состояние ?
У меня проблема решилась со временем, медленно но верно стали возвращаться товары, сначала по одному заказу в день( пару дней) на данный момент вроде ситуация восстановилась, но ТП так и не ответила мне ни разу.
Мне пришла претензия на 2 товара только. Через 4-5 дней после сбоев этих.
У меня был один ответ, отвечаем в порядке очереди и передали в соответствующий отдел.
Так как к неактивным товарам они еще присваивали кучу ссылок на повышенные цены у меня,на другой товар, пришлось еще по этому вопросу обращения делать, на него слету отвечали без всякой очереди.
Сейчас у меня склад в таком аморфном состояние до сих пор как бы все активно, но купить сложно. Либо с датами проблемы, либо с местом выдачи.
Вот уже два человека с одной проблемой Сергей, поможете нам разобраться в ситуации ?
Тех поддержка молчит с 13.06.
В том и суть, что ни чего нового я не делала. Просто хочется знать из -за чего это все , что бы в будущем, если я все таки смогу продолжить работать с озон, понимать из за чего может случится такая ситуация
Сначала все блокировки и скрытие товаров, потом претензия. Если бы порядок был обратный я бы еще поняла, но и претензия не обоснованная у меня с этим правообладателем прямой договор.
Даже склад уже активировали и претензия потом пришла.
Просто без объяснения причин все ушло в неактивное состояние, отмен не было, задержек тоже, цены контролировала.
Склад неактивен было написано. Если бы я знала причину, текст был бы другим #402263 номер одного из моих обращений.
Можем перейти в личные сообщения если это возможно.
Сергей здравствуйте, может вы сможете мне помочь с моими обращениями #402263#395356.
Пишу свежие номера обращений, но пытаюсь связаться с поддержкой с 14.06.2020
Сергей здравствуйте, может вы сможете мне помочь с моими обращениями #402263#395356#
У меня такие же невидимки появились еще и с ценой за доставку увеличенной, хотя отправлялись за минимальную стоимость (((