да, для вумена 200 млн - это оценка экспертов, она примерно соответствует падению выручки ИД Собака (7734641184) после продажи проекта Херст Шкулеву. Вычленить из империи может только кто-то из империи :)
Я ждал этого коммента. В прошлой статье сначала делал таблицы в gif, gif картинки не выводились :( Помня об этом, не стал даже пробовать с png.
У нас раньше отдавалось через гугловский cdn, мне кажется, что мы отошли от этого осознанно, перед этим хорошо изучив вопрос. Уточню у разработчика, спасибо, что обратили на это внимание
Я не разработчик, но насколько помню, обращения к внешним хостам обходится дороже, чем отдать css и js прямо из кода текущей страницы, см эталоны оптимизации типа tripadvisor.com.
Спасибо, на самом деле не так уж много времени заняло, регулярные упражнения по анализу данных + автоматизация процессов. Ваши юрлица тоже нашел ;)
Предлагает, мы пытались сделать лучше, но не смогли. Чтобы организовывать события на Митапе, нужно платить $20/месяц. Мы хотели сделать бесплатную публикацию событий, предполагая, что это позволит быстро вырасти. А зарабатывать только на платных ивентах.
Да, всегда пользуюсь английской версией ПО, спасибо, учту
Артем, просьба прочитать мой ответ еще разок :)
+3к нормального текста - это не рецепт завоевания топа по всем ключам, это пример действий, которые вы должны сделать исходя из анализа конкурентов по топу. В каждом случае действия разные, но подчиняются одному принципу - надо чтобы ваша страница лучше отвечала на вопрос пользователя
это график не trytopic.com, но раз вы просите, то взял случайный "dmw cricket academy" из топ 1
Плотность ключевых слов от 1 до 5 %, водность до 40%
Лучше так не делать, ориентироваться на человекочитаемость текста.
Последние два "если" лучше сделать "и".
Даниил, ссылочная масса не тождественна покупке ссылок. Есть очень много способов получить качественные естественные ссылки с релевантных сайтов. Это не серые и черные методы, поисковики приветствуют естественные ссылки.
То что вы перечислили - частные факторы ранжирования.
Суть SEO очень проста - сайт должен отвечать на поисковой запрос, по которому делаем продвижение, лучше конкурентов. Не могу согласиться, что этот совет узок :)
Владимир, мне показалось, что автор вопроса обладает некоторыми знаниями - были проведены работы, которые вывели сайт в топ 10. Конечно, можно было бы посоветовать обратиться к специалисту, но не думаю, что это то, что интересует автора.
Быстрая пилюля бывает, мы видели это не на одном проекте. На старых сайтах нередко бывают проблемы, решение которых дает резкий рост трафика.
А что бы вы посоветовали автору вопроса?
*умею
Да, редактор не указала, что я занимаюсь seo примерно с 2003 года, имею делать вот так:
Спасибо, что подчеркнули эту мысль, я ее не особо развернул, но она, наверно, самая важная в статье. Было бы классно, если бы все сотрудники фонда и акселератора держали ее в голове и действовали в соответствии с ней.
Коммерческие акселераторы работают как и венчурные фонды, возврат всего фонда обеспечивается за счет 1-2 наиболее мощных компаний в портфеле. По-моему суммарная капитализация Dropbox и Airbnb больше, чем капитализация остальных Y-Combinator компаний. Это диктует стратегию отбора, что компания должна быть высокорисковой, но с огромным потенциалом.
В России совсем другая среда (мало крупных компаний покупателей, они в силу разных причин предпочитают делать все сами, а не покупать), этот принцип плохо работает, особенно с учетом изменений последних лет. Поэтому ФРИИ сконцентрировалось на работе с компаниями, которые генерируют кеш и имеют потенциал к увеличению этой генерации. Это здраво с точки зрения того, что поиск высокорисковых единорогов сейчас точно не будет работать в России. Но выращивание cash-cows скорее всего тоже не будет работать - есть либо банки раздающий деньги с минимальными рисками, либо венчурные фонды раздающие деньги с максимальными рисками в надежде найти единорога. Про успешные промежуточные модели не слышал.
Частные деньги сейчас не будут делать в России ни поиск единорогов, ни выращивание cash-cows в таком масштабе, как это делает ФРИИ. ФРИИ уже оказывает значительное положительное влияние на индустрию, бОльшее, чем экономический эффект от конкретных инвестиций, которые они делают. Но если они сконцентрируется на задаче по подогреву рынка - очный акселератор должны проходить в два раза меньше компаний, заочный - в 10 раз больше, то эффект для экономики будет значительно выше.
Мысли об обычных продажах чрезвычайно занимают нас
Мы зарабатываем комиссию с продаж спортивной экипировки. Если пользователь хочет бутсы, как у Кристиано Роналдо, мы показываем где он может их купить, интернет-магазин платит нам за это.
Такова модель акселератора, если работаешь с большим количеством проектов, по-другому очень сложно. Уверен, что к проектам на поздней стадии у них более индивидуальный подход
Спасибо, приятно
Согласен, поэтому в итоговой таблице пометил зеленым и красным предположительную точность оценки посещаемости. Симиларвеб часто очень сильно ошибается в оценках https://vc.ru/28702-kak-uznat-poiskovoy-trafik-konkurenta-sravnenie-tochnosti-ocenok-raznyh-servisov