Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

Спекотний лям и другие вирусные рекламные кампании в нише iGaming

Глобальное мировое сообщество iGaming движется вперед бешеными темпами, чтобы угнаться за потребностями игроков, и привлечь как можно больше ценителей азарта на свои игровые площадки. Будь-то популярный бренд или новичок, о котором никто не слышал, - оба столкнутся с необходимостью создать вирусную рекламу, которая принесет поток игроков на портал.

Как показывает практика, нужно сделать большую шумиху, заставляющую зайти и сыграть даже тех, кто раньше этим не интересовался. Даже известные игровые клубы обжигались, пытаясь создать хайп вокруг своего проекта, но есть и примеры, которые потрясли мир гемблинга.

Создание рекламы – это не первый этап в популяризации игровой площадки. Игрокам мало запоминающихся мотивов, яркой картинки, и рекламы каждые 15 минут фильма. Нужна настоящая халява! Именно этого ожидают любители вращать барабаны слотов. Как ее можно организовать? Конечно же должны быть выгодные акции, турниры лотереи. И никто не отменял бездепозитный бонус за регистрацию. Ну а теперь, нужно все это красиво упаковать, чтобы подпевали все, кто хоть раз увидел рекламу игрового клуба. При этом людям нужно убедиться, что сорвать большой куш в интернет-клубе вполне реально!

Итак, какая реклама нужна игрокам, а что опустит вашу игровую площадку на дно?

Спекотний л-я-я-я-м

Эти коты уже несколько недель не дают спокойно посмотреть фильмы на ютубе. Понимаете, о чем я? Хотите или нет, а после нескольких просмотров вы будете мугыкать «Спекотний ля-я-я-я-я-ям…». Этим хотели прорекламировать турнир с крупным призовым фондом в одном из лучших украинских клубов. 1 000 000 фриспинов – это хорошо, но если бы было указано баблишко в призовом фонде рекламируемого турнира, то это однозначно бы больше заинтересовало любителей попытать удачу.

У такого творчества есть свои поклонники. Какого они возраста – это уже другой вопрос. Есть желающие скачать саму песенку, а кому-то поднимают настроение именно поющие коты в ролике. Да и летнюю тему ребята зацепили – а это вызывает положительные эмоции у большинства людей. Еще несколько недель «Спекотного ляма» в Ютубе, или при просмотре фильмов и сериалов – и игровая площадка пополнится армией новых игроков!

А как поднять бабла от АК47

Именно та реклама, о которой только глухой не слышал – это песня от Вити АК. Она заставила всех не забывать об известном азартном клубе. Этот ролик и трек – идеальная реклама игровой площадки. В ней есть все - известный рэпер, крупные купюры и подтверждение, что в этом казино можно поднять бабла. Все просто, понятно, а любители рэпа охотно вносили песню в свой плейлист.

Вокруг этой рекламы поднялась настоящая шумиха, и для этого есть немало поводов.

Во-первых, заведение, которое прорекламировал АК-47 – запрещено в России и ряде других стран, поскольку является азартным. То, что известный артист популяризует его своей песней - вызвало возмущение у многих. Более того, рэпер и его коллеги по цеху – Гуф и Вован, были оштрафованы за рекламу. Но такой ли сильный урон был получен парнями, если реклама с ними стала столь популярной?

Во-вторых, услышать о том, как поднять бабла, можно было на каждом углу. Как говориться, песня играла из каждого утюга, не говоря уже о рекламах на сайтах, где предлагается смотреть фильмы и сериалы онлайн.

В-третьих, игрокам понравился сам клип. Витя Ак убедил любителей пощекотать нервишки за игровыми автоматами, что сорвать куш на портале легко.

Вся эта шумиха принесла много пользы и новых игроков не только российскому азартному заведению, но и заставила всех говорить о самом рэпере, что только ему на пользу. И тут можно запутаться – кто кого прорекламировал? После большого успеха в рекламном деле, популярное заведение продолжило привлекать известных пацанов для новых вирусных видео.

Спекотний лям и другие вирусные рекламные кампании в нише iGaming

Аэроплан 2

Вы помните песню ST1M о важности бабла? Этих три ярких персонажа трудно забыть. И ведь не поспоришь…миром правит бабло! Вот чтобы его опять подзаработать, Стим решил реанимировать свой хит и прорекламировать с его помощью букмекерскую контору. После изменения нескольких фраз, песня снова стала популярной и актуальной – бабло все также правит миром. А получить денежку теперь легче – можно делать ставки!

Рэпер и азартное заведение убили двух зайцев одним выстрелом – Стим получил гонорар за песню, а контора встречает новых игроков!

Подобных роликов в интернете много – одни заведения снимают скандальных звезд в своей рекламе, другие креативят с котиками, третьи – пишут песни, текст и мелодия которых заседают в голове. Все это мы встречаем в ютубе и на различных сайтах. Порой реклама вызывает только раздражение и способствует привлечению новых пользователей на портал. Давайте подумаем, как бы не перекреативить в этом вопросе, а найти идеальное решение для своего сайта.

Можно использовать юмор, знаменитостей и яркие картинки, но учтите, что все это должно быть интересно аудитории. Здесь можно взять пример с Вити АК и Стима – ребята ведут речь о легком заработке, который может выручить тех, кому нелегко в наше время.

Кроме актуальной теми, учтены музыкальные предпочтения пользователей. Ведь странно было бы, если о казино спел бы Лев Лещенко. Нет бюджета для съемок знаменитостей в рекламе? Тогда выбираем тему, которая просто настраивает на позитив и хорошо запоминается. Помните «спекотний ля-я-я-я-я-ям»? То что нужно! Не удручает, заставляет улыбнуться и побуждает посоревноваться за лям. С позитивным настроем и веселым настроением игрок точно перейдет к турниру. А там его ждет Фортуна. Конечно, такой подход зацепит любого!

Нужно помнить, что фишки, которые работали раньше и приводят к притоку игроков сейчас, могут не работать в будущем. Поэтому стоит подумать об оригинальных способах разрекламировать площадку. Главное – заинтересовать аудиторию и не переборщить!

Спекотний лям и другие вирусные рекламные кампании в нише iGaming

Этот пост создан вместе с Вадимом Липовкой из TopCasino.by - там еще много интересного!

11
реклама
разместить
1 комментарий

Ох уж этот "спекотний лям", несколько раз слышал эту рекламу за последнее время, настолько заразная, что вообще
Сюда еще можно отнести известные "большие выигрыши..." и "проблема с доступом", очень вирусные рекламы, столько шороха когда-то навели, сколько мемов то было

1
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5151
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2525
1313
99
22
Думаю, нужен реестр
Что такое воронка найма?

Сейчас в современном мире в условиях нехватки персонала воронка найма становится очень классным инструментом для эффективного процесса подбора персонала. Она помогает не только организовать, но и оптимизировать путь соискателя в Вашу команду.

Что такое воронка найма?
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3535
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Омниканальный подход: получили 103 миллиона рекламного охвата и по всем показателям превзошли предыдущего подрядчика для ОНДУЛИН

Студия Чижова рассказывает, как запустила масштабную рекламную кампанию для продуктов ОНДУЛИН и ONDUTISS. Использовали YouTube, Telegram, контекстную рекламу, VK, OK и «Яндекс Промо.Страницы». Как итог, на сотни процентов снизили стоимость контакта в каждом канале.

Омниканальный подход: получили 103 миллиона рекламного охвата и по всем показателям превзошли предыдущего подрядчика для ОНДУЛИН
1111
22
11
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]