Я понял, что в любом, просто речь зашла про ТКС, я думал с ними какая-то особенная история.
а что с криптой, можно вкратце?
По мне так мудаки те, кто ушатывает машины, не умеет нормально водить и считает, что компания все оплатит, раз она компания. Рекомендую хоть один бизнес начать и посмотреть как в жизни все устроено. Колхозники, которые свою машину содержать не могут, имея тыщу в кармане берут в руки ответственность за миллион, а потом ноют. Это из разряда мудаков, которые оставляют срач в квартирах airbnb, все равно же клининг, и кидают хабоны в окно, все равно же дворнику заплачено.
Наверное своя. Так как я не мамкин анархист и знаю, что деньги на деревьях не растут.
Я абсолютно понимаю предмет. У меня знакомый кодер как раз в одном каршэре крупном работал. Поэтому я на 100% вкурсе)
Штрафы это наказание, а не стоимость ремонта. Все равно все каршэры убыточные, чтобы содержать машину нужно и тарифы и штрафы ещё увеличивать.
Ездили бы на общественном транспорте или на такси, если не могут в свои руки ответственность брать за транспорт.
Потому что машина уезжает на диагностику, ее осматривает оценщик, говорит, да, только бампер, крепления на месте. Она уезжает на СТО, ждут бампер, красят, проверяют что все ок, выпускают на линию. Это все – время простоя. Машина взята в кредит и каждый час на нее капают проценты, она должна кататься и отрабатывать, а она стоИт. 50 к это очень по-божески за несколько дней простоя.
Штрафы это не стоимость ремонта, а наказание. Поэтому все верно, не путайте теплое с мягким.
Я лично не видел ни разу на машинах разбитых бамперов, или китайских или криво покрашеных.
Теорема эскобара. Жёлтый норм.
Казино это бизнес, каршеринг это тоже бизнес.
Может они еще должны доплачивать?
Доля штрафов в прибыли говорит лишь об одном: стоимость каршера относительно мала, а количество дебилов велико так, что они формируют нормальный инком. Попавшие в дтп не по своей вине ничего не платят.
Даже штраф за сам дтп не так страшен как простой машины, бизнес на этом теряет гораздо больше, поэтому штрафы могли бы быть и побольше. И вообще я бы предложил ввести личную страховку: кладешь депозит пару сотен и можешь нормально кататься.
Количество неадекватов значительно уменьшилось бы, машины были бы в гораздо лучшем состоянии. Сейчас любой колхозник платит тыщу и дрифтит на солярисе.
Плюс не знаю как щас, но раньше был режим каско, платишь больше, но не несешь никаких рисков. В иностранном прокате всегда беру только так.
Штраф это именно штраф, не оплата ремонта или что-то еще. А сдерживающий и карающий механизм. Например какой толк от денег за штраф превышения скорости? Заплатить деньги теории относительности, чтобы уменьшить скорость? Просто наказать, чтоб неповадно было, так же и тут.
Мамкины анархисты разбушевались, опять корпорации грабят народ.
Именно. Штрафы и в доходе государства учитываются аналогично.
А каско бесплатный? В его стоимость вкладывается и то, что водятлы кривые ездят. Это во-первых, во-вторых машина на время ремонта простаивает, сервис теряет деньги.
Будет свой маркет, доставка, банк и такси) еще куча работы)
Нет, бро, бей чужую машину в свое удовольствие и бесплатно)
Вживую это выглядит совсем по-другому, в другом порядке и с другими шагами. Чел просто заменил курсор заливки на карандаш, и заливает пиксели цветами соседних полей. Видео реверсивное.
Любой, кто хоть раз рисовал не будет начинать прорабатывать центр картины раньше времени и тем более рисовать секторами, сильно спалился парниша.
https://www.youtube.com/watch?v=NNBfxHfoaxs
вот спидпэйнт нормального человека, который знает, что такое набросок, анатомия, и порядок рисования.
Если только не считать, что это фейк)
Я прекрасно знаю, что это за слово) Художественную школу я заканчивал) А человек перепутал слова художник и живописец.
Потому что у нас для колхозников видимо упразднили разницу этих слов. Хотя есть художник по костюмам, по свету и тд. К профессии это просто прилипло исторически от старорусских "худо" в значении "хитрО". Но занятие было бы правильно называть искусство, а не художество.
Искусством, а не художествами. А искусство разнообразно. Так что ничего не замкнулось.
там уже больше половины схантили
Раз уж вы здесь, сможете объяснить, почему поддержка кивает в сторону эпла, а эпл в вашу сторону) Мне кажется вы между собой сами должны договариваться и мне, как клиенту предоставлять услугу, раз я за нее плачу.
Производство чего, у меня тоже есть свое производство.
Если 8 часов руками перед станком махать их оторвет, вопрос только времени, на производствах строгий регламент. Либо, если это штучная работа, присмотритесь за людьми, больше половины времени они чешут репу думая, а не работая.
На производстве эффективнее вводить КПИ по продуктивности с полной ответственностью за результат, время и график при этом никак не влияют на результат.
Дизайн, код, инженерия. Больше просто не хватает маны. Остальное это чай, кофе, перекуры и совещания. 5 часов это максимум и после уже ничего не соображаешь.
Согласен, так поступают все "бро"-компании со временем.
Центр тяжести как раз низкий, самое тяжелое – батарея на самом дне, двигатели в колесах. Длинная и широкая база.
Ну такой понт для бедных. Там всякие модели делонги и прочие бренды, которые у нас не закрепились, просто с выштамповкой логотипа. То же самое, что сейчас Lada/Datsun. Типа я японца покупаю, а не гранту.
Есть кстати выезжающие мониторы из стола, стоимость около 100к.
Понт, куда уж внятнее-то )
"Американский доллар — отличная валюта для расчётов.
Она отвечает всем потребностям, за исключением того, что им не могут воспользоваться те, кто уклоняются от налогов, а также наркоторговцы и террористы."
надеюсь хотя бы магазин а не хозяин
"Поэтому технологические компании стоят намного дороже обычных."
Это не совсем так, они МОГУТ стоить намного дороже, а могут и стоить 0, а могут и большой минус
Как будто это что-то плохое)