Петр Архангельский

+7
с 2020
1 подписчик
27 подписок

Удивительная компания ОЗОН, вроде смогли пойти на попятную с тайм слотом, уважили партнера, но от удовольствия блокирнуть не отказаться. Бизнес есть бизнес, позу коленно-локтевую не меняем, получаем удовольствие...

Здравствуйте, Сергей! Очень приятно, что отладка системы началась с нашего аккаунта, батарейки пропали из индекса цен, как только появятся, сразу пришлю скрин.. Пока ощущение, что Вы там один трудитесь, не покидает, оживите коллег позитивом и мы утроимся.

Спасибо Сергею, сегодня он единственный, кто хоть как-то реагирует и возможно кого-то пинает в этой конторе. Пока он отдыхает в свой заслуженный выходной, подкинем ему новую проблемку - волшебный индекс цен. Как можно побороть ссылки на сторонние ресурсы с бредовыми ценами: указано 530 рублей, переходишь, там 840 рублей по золотой карте, у тебя стоит 749 рублей, горит красным, ой дорого. Пишите: приведите цены к рыночным, т.е. к 840 что ли или по 530 продавать, дешевле чем российский дистрибьютор закупает на заводе? Откуда берутся эти кривые алгоритмы, вы хоть как-то их тесктируете или сразу на нас натравливаете? Раньше после 50 жалоб на ссылку приходили извинения, ссылку убирали на сутки, потом один конь появлялась. Теперь и так не получается. Может Сергей что-нибудь подкрутит в голове пионера, который настраивает всякие индексы в личном кабинете, всем работать надо, а не сидеть часами эту байду разгребать.

Добрый день, Сергей. Спасибо, вроде сдвинулось. Чтобы не выносить сор и не эпистолярничать, случилась беда с магнитными держателями для телефонов, чехлами и книжками с магнитными защелками, их заблокировали как будто они неодимовые и запрещены к продаже, это бред, во вторых только наш аккаунт, паразиты на моих карточках как продавали так и продают. Если это ошибка алгоритма, помогите побыстрее ее исправить, поддержка как всегда молчит обращение 424651 контроль качества id 57076

Спасибо за поддержку, что-то на эпистолярный жанр потянуло. Каюсь, взаиморасчеты на глаз проверяем, большие отгрузки, пока не нашли волшебный способ разобраться в их расчетах. Уверен, что на круг никто не обманывает. Единственный вариант перестать грузить, дождаться всех выплат и возвратов и посчитать. Будем ждать выходя на IPO, придут инвесторы, разгонят этот детский сад, начнут бабки зарабатывать, а не нас плющить.

1

Сергей, спасибо за заботу. Если возможно, продублируйте письмо, которое вы отправили мне на почту о изменении тайм слота с 11 до 13 на с 10 до 11, вас ввели в заблуждение, никаких писем никто не присылает. Если ваш партнер не может привозить в указанное время, возможно предложить ему какие то варианты, кроме блокировки. Вся ваша забота о покупателях оказалась пшиком, 212 покупателей останутся без заказов за один день. Первостепенно указать место селлеру. Сиди и не чирикай.  80 обращений в техподдержку остались без ответа. Наша компания работает с 1996 года, вы первые партнеры с которыми нет возможности диалога, только кнут. На нет и суда нет, где кнопка Урри, как отключить склад?

2

ID 35427 что с заказами делать, собирать или отменять? Остатки обнулять, у нас более 1000 позиций, дело не быстрое? Поддержка молчит.

Добрый день, Сергей. Сегодня наша компания не смогла отправить заказы для 94 покупателей из-за отказа пункта приема с формулировкой приезд продавца вне согласованных интервалов. В личном кабинете при заключении договора указано ограничение сдать до 13 часов. Без согласования и уведомления через личный кабинет время поменяно на с 10 до 11 часов. Наша компания физически не может привозить заказы в этот интервал. Все обращения в техподдержку остались без ответа. Давайте проверим вашу заботу о покупателях, наша компания готова сегодня до 19 часов привезти повторно заказы, вы организовываете возможность их сдать. На завтра для 118 покупателей мы должны собрать заказы, которые не сможем привезти и сдать до 11 часов, не могли ли вы поспособствовать в возвращении тайм слота на время, указанное в личном кабинете. С заботой о покупателях, ИП Архангельский П.Б.

Пока вы спите, перечитал еще раз договор с вашей компанией, очень рекомендую, найдете для себя повод быть более внимательным к селлерам и лучше выполнять взятые на себя обязательства. Ваша задача улучшать качество услуг, оказываемых вашим партнерам, а клиентам мы сами все упакуем и продадим. Чем нам удобнее, тем вы богаче. Там где должно болеть уже давно отболело. Позвоните в Спб на сортировочный, вам меня опознают. Могу приехать сам, приглашайте.

Доброе утро, Сергей! Как удобно провести опознание?