Иван Шатохин

+14
с 2020
2 подписчика
27 подписок

1. Конкурентный анализ слабый, точней его нет. Кого с кем сравнили и по каким критериям не ясно. Правильно: нужно видеть ниши конкурентов/смысл их продукта, чтобы было понятно, где находимся мы (hh), а где они. Тут только траффик, который говорит о чем? Цифра ради цифры.
2. Интересно, в целях описано, что мы также B2B, а метрик таких нет. Или есть и они намешаны с B2C? Где деньги, карл? Совсем не ясно.

Подход хороший, но над структурированием еще надо работать.

3

Серег, прорыву в технологиях -> более эффективному производству -> больше благ на 1 человека?

Все-таки инфляция и ставка намного сложнее вопрос, чем 1 статья поверхностных рассуждений на vc.ru)

1

Объясните, что все лайкают то?

По факту, статья - вода, написанная красивым языком. Нет глубины, разбора. Кучу текста с одним жутко субъективным и никак недоказанным выводом, что «дешевые деньги» расслабляют)

И да, автор, маржинальность бизнеса не сравнивается с доходностью капитала, это разные величины. А стартапы не взлетают далеко не из-за дешевого капитала))

3

С предпринимательского опыта запуска бизнеса с нуля, вам скажу, что вы тут не правы.
Если вы нарисовали себе картину, что "клиент сам должен наблюдать процедуры или учить" или подобные "клиент обязан..", вы можете упустить как раз нишу, где бизнес может существовать и зарабатывать.

На самом старте бизнеса нужно пытаться удовлетворить всем потребностям клиента вместо фокусировки на первоначальной идее продукта. В начале нужно понять спрос рынка, нащупать ту нишу, за которую клиенты реально готовы платить.
И если спрос рынка именно в том, чтобы пришла компания и сделала все под ключ вместо "клиент сам должен разбираться", то это и нужно реализовывать.

4

1) Это текущий ситуация, при старте ассортимент был в десятки раз ниже. Составлял не более нескольких позиций.
2) И, главное, великолепная закупка с отсрочкой платежа ;)