Веб-Инфодонск

+13
с 2020
4 подписчика
27 подписок
Бизнес на Авито. Как настроить бизнес аккаунт на Авито. Сколько стоит реклама на Авито

Сегодня мы поговорим о том, как начать бизнес на популярной площадке объявлений Авито. Это не только способ продать ненужные вещи или купить что-то по выгодной цене, но и возможность заработать на продаже товаров или услуг. В этой статье мы расскажем о том, что нужно знать и что делать, чтобы успешно вести свой бизнес на этой площадке.

22
Как сократить стоимость заявки на 9% по сравнению с действующей кампанией?
Как сократить стоимость заявки на 9% по сравнению с действующей кампанией?
Отличие рекламы контекстной и таргетированной рекламы

Хотите разместить рекламу в интернете? И тут начинается - таргетологи продают рекламу в Инстаграме, директологи в Яндекс.Директе, а SMM-щики золотые горы обещают, только плати.

22
Научим любить eLama так же, как любим ее мы 🖤
Научим любить eLama так же, как любим ее мы 🖤
22
Как посчитать стоимость контекстной рекламы для вашего бизнеса?

Конкурентов становится больше, продать свой продукт или свою услугу сложнее. Контекстная реклама – один из ТОПовых видов продвижения в сети. Так давайте же посчитаем, во сколько она вам обойдется, вдруг это недорого?

11
Контекстная реклама для B2B
Контекстная реклама для B2B
11
Как снизить стоимость заявки для интернет-магазина

Уменьшение стоимости заявки с рекламы – одна из основных задач маркетолога по оптимизации рекламной кампании в контекстной рекламе. Каждый, кто работал с Яндекс.Директ или Google Ads, хотя бы раз сталкивался с задачей уменьшить стоимость заявки. CPO (Cost per Order) — cтоимость заявки – один из важнейших показателей эффективность рекламы. CPO — это…

Как снизить стоимость заявки для интернет-магазина
22
Реклама для интернет-магазина косметики и как настроить эффективную рекламу для тысяч товаров за несколько дней

Всем привет, меня зовут Игорь. За 3 года в контекстной рекламе, настроил довольно большое количество успешных проектов по косметике и косметологии, одним из которых хочу поделиться.

Реклама для интернет-магазина косметики и как настроить эффективную рекламу для тысяч товаров за несколько дней
11
Как использовать новый Google Tag Manager вместе с онлайн консультантом Jivo Site и настроить сбор конверсий
Как использовать новый Google Tag Manager вместе с онлайн консультантом Jivo Site и настроить сбор конверсий

GTM (Google Tag Manager) – используется для быстрого, удобного, а главное безопасного внесения изменений на сайте. GTM может пригодиться для того, чтобы установить счетчик Метрики или Google Analytics, а также настроить отслеживание конверсий на сайте. Вообще с помощью GTM можно сделать очень много различных изменений на сайте.

11
Взрывной рост продаж в онлайн бизнесах во время карантина

В начале апреля, когда только началась самоизоляция, бизнесы, которые сильно зависели от оффлайнового трафика - кафе, магазины, промышленные базы оказались в затруднительном положение. Нет трафика - нет прибыли.

Взрывной рост продаж в онлайн бизнесах во время карантина
11
Возвращаем теплую аудиторию на сайт, с помощью Смарт-баннеров

Всем привет! Меня зовут Людмила, я специалист по контекстной рекламе агентства Веб-Инфодонск. В этом кейсе я поделюсь с вами опытом как с помощью контекстной рекламы вернуть на ваш сайт тех пользователей, которые уже были на нем. Пользователи, которые уже были на вашем сайте с большей вероятностью совершают покупку, а их возврат обходится дешевле,…

Возвращаем теплую аудиторию на сайт, с помощью Смарт-баннеров
33