Специально подождал 6 дней, так с ответом Avito и не вернулось. Это позорное их требование - ничто иное, как незаконный сбор персональных данных. Мне тоже совсем недавно был заблокирован многолетний профиль после безобидного размещения объявления на продажу. Я категорически отказываюсь вертеть головой вам на камеру и сделаю ровно наоборот - полностью откажусь от использования этой недальновидной системы. Призываю всех остальных тоже присоединиться к полному бойкоту.
Коллекционирую картинки из программы ВТБ от друзей и знакомых. Все скрины свежие - последние месяцы, наслаждайтесь )
Прекрасно карта работает под системой VISA, при этом ест как евро, так и 40 разных криптовалют. Все отлично оплачивается в любых обычных магазинах. Лимиты 270 долларов в день онлайн или снятием в банкомате и до 8700 долларов в день живой картой. Ещё и кешбек даёт в BNB от трат по карте от 0,1% до 8%...
Для оформления адрес только надо вне России )
Готовы поверить официальному представителю Apple? :) статья от 09.01.2020 года
успехов вам в торговле на EXMO )
а вас зацепило... ) либо вам понравилось общаться с незнакомцами )
либо вы имеете отношение к EXMO и активно защищаете биржу. Тем более, что и ссылку нашли правильную. Разумеется, совершенно случайно... ) Только вот когда появилось это предупреждение - большой вопрос. 4 дня назад такое мне не показали, иначе и ноги бы не было на вашей бирже )
и чего бояться дипфейков... действительно... проще опередить возможное будущее и самому завести аккаунт на каком-нибудь OnlyFans. У вас там нет аккаунта, тоже совершенно случайно?...)
В комментариях выше есть скрин, что блокировка у EXMO идет в том числе и при обычном изменении пароля, почитайте. Более того, в моей ситуации при сбросе не было предупреждения о будущей блокировке! Поэтому большая часть вашего комментария не в тему )
Что касается других бирж, то на той же Бинансе при смене пароля они дают блок на 24 часа, при этом в обоих случаях (сброс и изменение) есть прямое предупреждение перед операцией. 24 часа - это тоже неприятно, но это не трое суток же! Согласитесь, опыта по безопасности у Бинансе намного больше, значит на них и надо ориентироваться остальным )
Наталья, вам стоит еще раз прочитать статью, но на этот раз вдумчиво ) а если нет желания, то кратко вам поясню - я восстановил пароль при входе, это нормальная обыденная ситуация, при этом НИКАКИХ предупреждений не было, затем я спокойно завел деньги, провел операцию, но при попытке вывода денег этот вывод был заблокирован на 72 часа. А для разблокировки с меня попросили биометрию. В этом суть претензии к бирже. А к вам лично претензий нет, разве что читайте все внимательнее, прежде чем давать комментарии ) хотя для первого дня на VC и самых первых комментариев вам простительно )
ps. и по биометрии вы ошибаетесь ) старайтесь не раздавать свое чудесное личико налево и направо, не дай бог как-то случайно увидеть какой-то дипфейк на тему политики или порно с вашим лицом )
Советую Вам прочитать статью вначале. Много вопросов отпадёт )
Посмотрите комментарий чуть выше в ветке со скрином об обычной смене пароля. Там в любом случае блокировка на 72 часа
Ты упёртый )
Ниже фото изнутри аккаунта EXMO, где абсолютно точно обычная смена пароля. И четко видна блокировка на 72 часа.
Возвращаемся к исходному - этой бирже без разницы как менять пароль, потом идёт блокировка. Я считаю это чушью, поэтому написал статью. Это либо непродуманная политика безопасности биржи, либо второй вариант - что это делается сознательно для замораживания средств для своих нужд или еще из каких соображений и тогда это похоже на скам. Оба варианта плохие. Об этом должны люди знать.
окей. тогда читайте первоисточник:
1) https://info.exmo.com/ru/obshhie-voprosy/kak-vosstanovit-parol/
здесь смена пароля приводит к блокировке 24 часов. По факту 72 часа.
2) https://info.exmo.com/ru/bezopasnost-akkaunta/obshie-voprosy-bezopasnosti/
Здесь смотрите раздел Как обезопасить свой биржевой аккаунт от взлома? и конкретную рекомендацию - Регулярно меняйте пароль и никогда не сохраняйте его в браузере.
До 2019 года все версии Windows требовали регулярную смену пароля. Стандартный срок жизни каждого пароля был 42 дня (срок можно было регулировать). С ноября 2019 они изменили свою политику паролей, теперь эта функция может быть включена самостоятельно. Можете погуглить для подробностей
) разница есть, это верно. Но как можно понять из скрина с поддержкой, любая операция по изменения профиля (в том числе смена пароля хоть восстановлением, хоть обыденно) приведет к блокировке. То есть ваше замечание по смыслу правильное, но по существу статьи роли не играет. Поэтому передёргивание здесь никакого нет )
Покупать и продавать крипту разово - это больше к обменникам. Биржа нужна для торговли на ней постоянно, попытка заработать на изменениях курса
Если пароль сбросят злодеи, то это будет означать, что у них одновременно и доступ к моей почте, и доступ к моему телефону. В этом случае проблема с EXMO будет самой малой из всех )
Повысим градус идиотизма:
Кроме того, надо тогда вообще доступ прекращать при смене пароля. А то как деньги заводить - то пожалуйста, как выводить - стоп. Да и вообще вывод надо тормозить навсегда, а то распоясались тут, пароли меняют!
Да и во всяких виндовсах надо требовать менять регулярно пароли, а потом пусть пользователь ждёт 72 часа для продолжения работы на компе. А то мало ли, вдруг злодеи вошли в квартиру и пароли на компе сменили! )
Ещё раз вынужденно убедился в этом... Благо, что без финансовых потерь в итоге.
Сайт Госуслуги - Настройки и безопасность - Связанные приложения - Выйти из ненужных сессий
Виталий, спасибо за столь подробный ответ. Если вы реализуете то, что озвучили, то мое мнение о вашей программе значительно улучшится.
Что касается моих замечаний, то я писал ровно то, в чем был полностью уверен. В частности, по пункту 6, возможность открытия платежки с печатью на экране работает ТОЛЬКО для платежек в рублях. А вот доллары, евро и юани для вас котируются почему-то ниже, и там нельзя получить то же самое, и там выдаёт это тупое предложение отправить уведомление по почте или смс. Хотя иностранцы вроде тоже люди, тоже любят разные мессенджеры, поскольку так проще и быстрее... проверьте сами. И если вы этого не знали, то теперь станете знать больше о своей программе )
Ps. Интервью давать не любитель ) но если чем могу помочь - всегда пожалуйста, пишите личное сообщение.
Pps. Переустановка помогала в махровых версиях Windows много лет назад, откуда все эти приколы и пошли. Наверняка, могло помочь и с вашей программой, но только при условии, что я как поставил ее год назад, так ни разу и не обновил. Но у меня на iPhone стоит автоматическое обновление всех программ. И удаление самой последней версии Открытия и установка ровно такой же версии никак помочь не могла )) но раз девушка посоветовала, почему не сделать ей приятное?..)
Зарегистрировался ради этого комментария, чтобы снять радужную пелену с глаз в этой статье. Наша компания занимается бизнесом более 25 лет и всегда максимально старалась использовать именно онлайн банкинг, поэтому за эти годы попробовали много систем от разных банков.
Так вот хочу сказать, что программа для смартфона для малого бизнеса от Открытия - наиболее сырая, неудобная и глючная из топовых банков. Мы используем смартфон на iOS. Сравнение у нас есть - сейчас подобные программы мы ещё используем параллельно от Сбербанка и от Альфабанка. Там совсем другой уровень удобства использования.
Мы открыли счёт в Открытии прошлым летом для возможности делать валютные платежи, поскольку тарифы на переводы в валютах были именно здесь в тот момент ниже. Но как только установили программу - ужаснулись и продолжаем до сих пор.
Большинство косяков программы (а их было немало) уже забываются со временем. Поэтому ниже даю то, что смог вспомнить почти за год использования и пару совсем свежих примеров.
1) первое, что поразило прошлым летом - не предусмотрена система двойной подписи, когда бухгалтерия создаёт на компе десятки платежек с первой подписью, а руководитель в удобное ему время на смартфоне позже подписывает своей подписью то, что готов одобрить. В программе Открытия же должна быть только одна подпись! Это глобально напрягает многие фирмы, поскольку значительно ухудшает безопасность проведения платежей. Даже в Сбербанке 25 назад уже были 2 подписи, когда мы им ещё отправляли подписанные платежки через модем... тем более все это отлично работало в Гутабанке уже через интернет, пока его не поглотил ВТБ24 (откуда пришёл ваш шеф) вместе с передовой на тогда онлайн системой... Разумеется, в Альфе и Сбере 2 подписи сейчас тоже есть, это естественно. А исправили ли вы за год или нет эту проблему - не знаю, больше не уточняли. Платежи через Открытие сейчас мы вынуждены делать с одной подписью, нарушая наши допуски по безопасности.
2) У нас помимо рубля ещё 2 валюты. На каждую открывается по 2 счета, включая счёт для поступающих платежей. Но при попытке посмотреть в программе реквизиты валютного счета, она даёт их на РУССКОМ языке а-ля как для счёта в рублях, включая российский БИК и тд. И нет ни SWIFT, ни международного написания банка, ни банков-корреспондентов и тд. Скажите, КАК мне давать ТАКИЕ наши реквизиты нашим партнерам в Китае или Европе, для которых это выглядит как темный лес?
3) Раздел Продукты. Возможности подать заявление на кредит или гарантию нет в принципе, ради этого приходится заходить на сайт и подавать там. И даже если подаёшь на кредит на сайте, программа на смартфоне об этом не знает ничего - никаких упоминаний и уведомлений о заявке, ее рассмотрении, одобрении/отказе нет. Приходится ежедневно тупо заходить через комп, чтобы увидеть, что же с заявкой...
4) Очень не хватает отображения остатка на начало дня и обороты по дню на главной странице счетов.
5) На прошлой неделе несколько дней подряд был непонятный глюк - вообще не отображались никакие операции по рублевому счету. Скрин ниже (без названия ООО). После нескольких обращений в чат, девочки посоветовали удалить и заново установить программу :) это напомнило старый анекдот про открывание и закрывание двери в авто, но мы все же последовали данному совету, который, конечно же, ничего не дал, кроме как удалил с концами переписку с этой самой девочкой в чате за весь этот день ). Через несколько дней проблема как-то решилась сама, теперь движение по счёту отображается. Но быть в неведении несколько дней, какие поступления пришли, какие платежки отправлены, а какие нет - неприятно.
6) Совершенно непонятная и убогая система уведомления о проведённом платеже. Почему это уведомление только на электронку надо отправлять? Почему тупо нельзя вывести .pdf на экран, почему нельзя поделиться скрином платежки с печатью через мессенджеры и тд?
7) Большой глюк в программе по отображению проведённых платежей. Последний пример, тоже на той неделе. Платежи в Китай ушли, это было видно на компе. А на смартфоне они весь вечер и утро следующего дня показывались как на скрине. Меня, как руководителя, очень напрягает такая ситуация, когда бухгалтерия уже дома и не может зайти на комп проверить отправку, а на смартфоне показывается чушь. И я не знаю, что отвечать нашим китайским коллегам, ушли платежи или нет...
И тд. Всего не упомнишь уже.
Извиняюсь за слишком большой пост. Надеюсь, разработчики учтут замечания. И может через год косяки исчезнут.
Это позорное их требование видео - ничто иное, как незаконный сбор персональных данных. Мне тоже совсем недавно был заблокирован многолетний профиль после безобидного размещения объявления на продажу. Я категорически отказываюсь вертеть головой вам на камеру и сделаю ровно наоборот - полностью откажусь от использования этой недальновидной системы. Призываю всех остальных тоже присоединиться к полному бойкоту.