Не хватает инфы о самом заводе — что именно делают и как. Да и Дугалак — это сеть заводов.
Ну и лонг. Может, в другой раздел?
Ну вообще-то разные
Добавили на сайт. А эт, есть возможность прикрутить автосмену режима темы? На сайте дневная и ночная тема типа =)
Спасибо за материал, завтра предложу биг боссу добавить на сайт.
Крутой сервис по накрутке комментариев!
Накрученный комментарий:
еее, Земляки))
Увольте райтера, он вообще не в теме
А можно ботов свыше перебанить?
Да нифига. Любое адекватное СМИ дорожит своей репутацией, а любой нормальный журналист делает фактчекинг. Заги и подзаги — зависят от главреда, который устанавливает правила игры, а не "злого плана СМИ по хайпу".
Есть СМИ, которые уже известны всем как сливные помойки — такие живут чисто благодаря узкой целевой аудитории, которой реально интересен их контент, и гос.контрактам.
Сохранил статью, спасибо.
тут про эко вроде речи и не идёт.
Я тоже так подумал, но если оконечное устройство – просто наушники, без микшеров и внешних ЦАП, то плеера с нормазилатором в dB хватит
в целом, это возможно через сторонние плееры или софт, коих много и они крутые. но обычного ограничителя уровня громкости вполне хватает для этих задач, если, конечно, не слушать музыку через какой-нибудь говно-сайт с говно-ремиксами, которые неожиданно появляются в плейлисте.
Есть ограничитель максимальной громкости (Windows 10/11, W10M, Android), есть нормализация громкости (Windows 10/11, Android). Но всё зависит от конкретного устройства и плеера.
Це шо, тех.поддержка озона/авито/я.маркета/вайлдбериз?
Забавно читать эту статью, видя отсутствие лайков и комментов
Сохранил статью чисто из-за заголовка. По наполнению тоже вопросы: как поэтапно заполнять формы ВК и сам подсказывает, а вот как правильно — инфы нет.
а, всё. В целом, на виси в режиме риэд-онли с 2020-го года, но в последнее время здесь столько истеричных постов в тоне "они мне должны, но ещё не знают об этом!!", что прям руки чешутся аффторов на место ставить)
Несколько раз меня за руку сквозь толпу проводили практически прямо до гейта, главное делать всё без истерик
Всё равно не вижу связи между косяком пассажира и конкретным временем закрытия посадки.
Более того, у меня было несколько раз, когда лично опаздывал на самолёт/регистрацию. Решалось вызовом крейзи-такси (типа Максим или тройки, но накинуть пару сотен) и службой безопасности аэропорта (просьба помочь пройти досмотр быстрее, так как 5 минут до вылета, помогите-спасите). Всегда работает))
Несколько раз летел Победой просто потому, что других рейсов на нужное время не было. Да, это не S7, но а б с о л ю т н о н и к а к и х косяков за ними не заметил, учитывая стоимость.
+не совсем понятно, при чём тут авиакомпания и агенты-сотрудники аэропорта, закрывающие посадку.
Я всё внимательно прочитал, в том числе ответы банка. Они каждый раз признают ошибку, дали бонусы и объяснили, что нужно сделать дальше. Не понимаю, к чему эта истерика на виси))
Тебя лично никто не травил, это стандартная система доведения клиента до оплаты просрочки перед попаданием в отдел досудебного взыскания. Такое в любом банке и МФО есть. Отключится, когда погасишь минимальный платёж до 28-го апреля.
И маленький совет — чем больше кричишь, истеришь и топаешь ногами, тем меньше кто-либо пойдёт на встречу и проявит инициативность в решении твоих проблем.
Чел, сейчас праздники. Очевидно же, что и Тинька, и Банки.ру смогут нормально ответить только с завтрашнего дня. Да и в целом, не очень ясно, в чём проблема внести минималку — ошиблись на несколько дней, всякое бывает.
Лента несколько лет проводила масленичные активности — аниматоры+блины. Перед каждым ивентом — таргет, ретаргет, пуши и обклейка ближайших домов. При этом затраты у них были минимальные, аниматоры самые простые.
Уже вроде была точно такая же статья здес , на виси. Что за приколы..
Буквально на прошлой неделе отвалил тыщ 40 на лечение зубов, а теперь вижу этот пост и стало стыдно
а чо так дёшево?)))