Валерий Бледный

+56
с 2020
0 подписчиков
30 подписок

Не хватает инфы о самом заводе — что именно делают и как. Да и Дугалак — это сеть заводов.

2

Добавили на сайт. А эт, есть возможность прикрутить автосмену режима темы? На сайте дневная и ночная тема типа =)

Спасибо за материал, завтра предложу биг боссу добавить на сайт.

1

Накрученный комментарий:

Да нифига. Любое адекватное СМИ дорожит своей репутацией, а любой нормальный журналист делает фактчекинг. Заги и подзаги — зависят от главреда, который устанавливает правила игры, а не "злого плана СМИ по хайпу".

Есть СМИ, которые уже известны всем как сливные помойки — такие живут чисто благодаря узкой целевой аудитории, которой реально интересен их контент, и гос.контрактам.

2

Я тоже так подумал, но если оконечное устройство – просто наушники, без микшеров и внешних ЦАП, то плеера с нормазилатором в dB хватит

в целом, это возможно через сторонние плееры или софт, коих много и они крутые. но обычного ограничителя уровня громкости вполне хватает для этих задач, если, конечно, не слушать музыку через какой-нибудь говно-сайт с говно-ремиксами, которые неожиданно появляются в плейлисте.

Есть ограничитель максимальной громкости (Windows 10/11, W10M, Android), есть нормализация громкости (Windows 10/11, Android). Но всё зависит от конкретного устройства и плеера.

Це шо, тех.поддержка озона/авито/я.маркета/вайлдбериз?

Забавно читать эту статью, видя отсутствие лайков и комментов

3

Сохранил статью чисто из-за заголовка. По наполнению тоже вопросы: как поэтапно заполнять формы ВК и сам подсказывает, а вот как правильно — инфы нет.

а, всё. В целом, на виси в режиме риэд-онли с 2020-го года, но в последнее время здесь столько истеричных постов в тоне "они мне должны, но ещё не знают об этом!!", что прям руки чешутся аффторов на место ставить)

1

Несколько раз меня за руку сквозь толпу проводили практически прямо до гейта, главное делать всё без истерик

1

Всё равно не вижу связи между косяком пассажира и конкретным временем закрытия посадки.

Более того, у меня было несколько раз, когда лично опаздывал на самолёт/регистрацию. Решалось вызовом крейзи-такси (типа Максим или тройки, но накинуть пару сотен) и службой безопасности аэропорта (просьба помочь пройти досмотр быстрее, так как 5 минут до вылета, помогите-спасите). Всегда работает))

Несколько раз летел Победой просто потому, что других рейсов на нужное время не было. Да, это не S7, но а б с о л ю т н о н и к а к и х косяков за ними не заметил, учитывая стоимость.
+не совсем понятно, при чём тут авиакомпания и агенты-сотрудники аэропорта, закрывающие посадку.

Я всё внимательно прочитал, в том числе ответы банка. Они каждый раз признают ошибку, дали бонусы и объяснили, что нужно сделать дальше. Не понимаю, к чему эта истерика на виси))

1

Тебя лично никто не травил, это стандартная система доведения клиента до оплаты просрочки перед попаданием в отдел досудебного взыскания. Такое в любом банке и МФО есть. Отключится, когда погасишь минимальный платёж до 28-го апреля.
И маленький совет — чем больше кричишь, истеришь и топаешь ногами, тем меньше кто-либо пойдёт на встречу и проявит инициативность в решении твоих проблем.

1

Чел, сейчас праздники. Очевидно же, что и Тинька, и Банки.ру смогут нормально ответить только с завтрашнего дня. Да и в целом, не очень ясно, в чём проблема внести минималку — ошиблись на несколько дней, всякое бывает.

3

Лента несколько лет проводила масленичные активности — аниматоры+блины. Перед каждым ивентом — таргет, ретаргет, пуши и обклейка ближайших домов. При этом затраты у них были минимальные, аниматоры самые простые.

Буквально на прошлой неделе отвалил тыщ 40 на лечение зубов, а теперь вижу этот пост и стало стыдно